Фиг его знает 230 я бы не брал Обратка есть или нет это трубки снаружи бака насос про это ничего не знает
Ребят чтобы подтянуть Актуатор на гибриде а то открывается на 0.3 и на верхах не дерит,Гайку закручивать надо или откручивать?? если смотреть на горячую часть то актуатор слева..
Гайку накручивать на шток, но это всё херня. Надо выкинуть этот актуатор и поставить гарретовский на 0,8 бара и дуй сколько хочешь, пока мотор не лопнет. У меня N75 40% на хвосте с КАТом при наддуве 1 бар.
Крути-не крути, толку мало. Накрутишь так что передувы в середине будут из-за того, что максимальный угол открытия калитки будет маленький. Замкадышу 0,45 не хватает. Пружина от жигулей тебе в помощь ) Я вообще с трудом представляю как ты это будешь делать на установленной на машине турбе. Чисто теоретически со снятым выхлопом подлезть к гайкам на штоке около калитки на ощупь можно, но очень неудобно. Насколько я понял последние турбы от Тохи идут с дырой вестгейта на 24мм, и актуатором на 0,3 бара. Такой конфиг для гибрида нерабочий абсолютно.
Спец по жигулевским пружинам - Митрич Но этот метод изначально провальный. Актуатор всё равно развалится.
Мысли правильные, но пружина от жигулей не поможет. Если кто помнит, то у меня дыра вестгейта 24мм и вот такая конструкция налажена http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5943755&postcount=45 Так вот, если перетянуть пружину, то в середине будет передув, ровно из-за того, что калитка маловато открывается, а на 5600-5800 один хрен недодувает, потому, что калитка не может противостоять напору выхлопных газов, даже с дополнительной пружиной. Актуатор, кстати, у меня все еще живой, тьфу,тьфу. Хотя этому тюнингу уже 2 года на днях будет.
Вот промежуточный вариант с актуатором на 0,8 бара. При выходе на буст есть небольшой передув, но это решается правкой таблицы линеаризатора N75. К тому же мозг ставит запрос меньше, чем нарисовал Алексей в прошивке. С этим ещё надо разбираться. На хвосте запас по N75 немереный. К 7000 об тактирование падает до 40%, с учетом что у меня стоят бексовые кулеры и КАТ.
Это не самый удачный лог. Чисто для примера из того что нашел на ноуте. Угол свалился из-за простоя (воздух нагрелся). Наддув будем ещё поднимать.
Я вообще пока не стремлюсь раздувать гибрид на полную. У меня тут делема. Едут 2 коробаса. 01E от 1,9 дизеля (GBC) и 0A3 от 4,2 S4 (HEP). Думаю что из них ставить На 01E 6-я передача 2000об - 100км.ч, на 0A3 2000об - 80км.ч. Была бы 0A3 чуть подлиннее, вообще бы не думал. Хотя она длиннее бексовой, как FYF от 3.0.