Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Doza(mS) показывает 2.400
    М.А.Р 0.42 меньше не становится хотя максимальное значение вроде 39
    LCOR. I (%) и LCOR.W (%) 102.5 это нормально типо
    и внизу написано 9ml
    значение 0х 00 124 как написано в инструкции в 01 и далее все по нулям только в последних четырех показывает 60 100 180 128 так должно быть или другое значение надо поставить
     
  2. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    42- это явный подсос.... надо чтоб хотя бы 38 было стабильно.


    0C Установка холостого хода умноженная на 12.5 (750обвмин=12.5*60)
    0D Минимальное положение регулятора холостого хода (подбирай)
    0E Максимальное положение регулятора холостого хода(подбирай)
    0F Начальное положение регулятора холостого хода(тоже подбирай)
    (смотри старты, хол, гор,. на сколько поднимает и опускает., на сколько скачек при старте... )
    регулируй смело, если че и перешиться не долго
    А те цифры что прошивкой заложены - они как типо ноль стандартный.
    чтоб минимально работала.
    с буком покатайся, на разных режимах, увидишь что и значение 124 можно да и возможно нужно изменить. я как лямбду родную оригинальную поставил в свое время, так 132 и сделал. и все очень хорошо работало.
    На холостых можно и до+-90 - 110, а вот в движении и на разных нагрузках - это важнее, там к 100 стремиться надо, потому и 132 у меня, а на холостых 104 показывает. как то так вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    какой прошивкой пользуешься ? последняя прошивка ,вроде 5.1.1 тупая будет,но после доработки параметров 1х и 3х машина едет нормально.
     
  4. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    не заметил, что у тебя не 5.1.1 ,по параметрам 1х и 3х почитай форум,там есть как нужно править их.
     
  5. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Прошивка у меня 5.0.4 других нет.спасибо большое посмотрю может что и сделаю лучше
     
  6. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Может я плохо искал но про параметры 1х и 3х не нашел ничего:shock:
     
  7. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    ОХ\124\ -------------------------------------------- \59 \100\180\130\
    1Х\180\180\180\186\206\225\227\227\237\247\255\255 \255\255\244\233\
    2Х\ 10 \ 9 \8 \8 \9 \9 \10 -ДАЛЬШЕ ВСЕ 10
    3Х\150\100\180\193\211\227\226\226\235\245\248\252 \250\244\231\228\
    5Х\255\255\255\255\230\204\179\153\128\124\120\112 \112\112\112\112\

    нЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫСТАВИТЬ ПАРАМЕТР 0Х (124 У МЕНЯ)ДОБИВАЯСЬ ТОПЛ КОР.=100%

    Цитата: прошил утром и поехал на работу-через пару километров перепрошил назад.тупит по страшному.параметр 0х-подкорректировал выставил 100%-не помогло....разбираться с последней прошивкой пока некогда...
    выкладываю по просьбам трудящихся свои параметры прошивки 5.0.4-
    0х-129 (кор=100%+_5%) ос=58(700об.мин)
    \400\800\1200\1600\2000\2400\2800\3200\3600\4000\4 400\4800\5200\5600\6000\6400\
    1Х\180\180\185 \190 \212 \225 \230 \233 \ 238 \245 \250 \255 \258 \255 \240 \240\
    3Х\180 \180\187 \200 \217 \230 \233 \235 \240 \245 \250 \252 \254 \244 \ 231 \226\
    2Х\10 \10 \8 \8 \10 .......
    (по другому выложить не смог.....извиняйте.)
    по умолчанию не дам.а вот такие попробуй:(обороты не указывал) по идее параметр 1х надо делать в виде двухмерной таблицы как минимум....(без комментариев)
    разряжение у меня 33-35.

    0х-129 (подбираем что бы топл корр. была около 100%)
    1х-180|180|182|185|206|225|230|230|233|242|249|250|25 2|246|236|230|
    2x-ставим везде 10
    3х-177|177|185|200|217|230|233|235|240|245|250|252|25 2|244|230|226|
    если набранное число откатывается на первоначальное значения-пробуй увеличивать на 2 -3 значения сигнал пнд на хх должен быть 0.5в-0.7в(параметр 3х-меняем первые 2 значения(|177|177|)у меня пнд=0.6в.)
    При настройке параметров смотри на лямбду, нужно чтобы она не уходила в 0.Пробуй,а так альтернатива INVENT,если терпения хватит все отстроишь ,машина себя ведет гораздо лучше.При хорошей динамике расход не увеличился.
     
  8. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Вот еще. Почитал что х.х могут плавать еще изза того что сигнал с пнд слишком большой и эбу зажигания пытается изменением угла уменьшить это значение до 0,57-0,6В. Зашел в 3х группу выбрал 00 параметр что соответствует 400 оборотам уменьшил его значение до 130 потом в 01 параметр что соответствует 800 оборотам тоже уменьшил до 130 и 02 пар. до 160. Сигнал на пнд стал 0,58В после этого удалось обеднить смесь со 160(0 группа 00 параметр) до 145 с сохранением стабильности работы, правда побороть плавание х.х. до конца так и не удалось но тут могут быть проблемы уже в железе. Надо попробывать пролить форсунки чтобы выяснить одинаковая ли у них производительность.
    Если бы еще кто нибудь попробыл изменить уровень пнд с 0,8 до 0,6В на х.х было бы интересно какой результат будет у очередной мини отчёт о прошивке:
    заметил что параметр AFS OUT (сигнал ПНД) не поднимается выше 3.6 вольта-вывод на больших оборотах зажигание зависает в поздних значениях-ставим после 3000 об.мин в каждом окошке значения на повышение (на 3-5)стараемся чтобы значения равномерно повышались и не повторялись .
    стараемся выставить AFS на ХХ =0.6-0.65в (800 об.мин-окошко)
    переходим к параметру 0х-выставляем тпл кор 100%(+_5%)
    затем параметр 1х-смотрим на показания лямбды на хх-меняются быстро-значит всё ок-если нет повышаем значения (800) или уменьшаем добиваясь лямбда регулирования(увеличение параметра-смесь богаче и наоборот)у меня получилось 185 значение...потом тупо увеличил значения после 3000 об.мин поступая также как выставлял параметр 3х.
    машину вообще не узнать-прёт на все 100%.движок стал легче крутится.отзыв на газ даже пугает иногда своей отзывчивастью...
    но это пока всё примерно точно на глаз-поработать есть над чем...
    разгон до ста занимает от 9 до 10 сек.был 11.5сек.стрелку спидометра ложит до упора....я доволен. него.
     
  9. Тарасов Женя

    Тарасов Женя Новичок

    29 мар 2010
    12
    Ауди 80 - 1989 RU
    подключение лискар

    Здравствуйте, подскажите куда подключить питающий блок лискара провод (+ при включенном зажигании) в ауди 90
     
  10. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Спасибо просто выручил меня вот попробую завтра поколдовать:rock:
     
  11. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Я планирую INVENT взять но там датчики еще нужно устанавливать.да и чип брать или блок сразу
     
  12. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    У тебя ведь стоит ЛИС? Покупаешь только чип.Про INVENT почитай ихний форум.
     
  13. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Да ЛИС стоит. надо почитать все времени нет((((
     
  14. DjCasper

    DjCasper Новичок

    19 окт 2010
    14
    Audi 4A/C4, AAR, 9
    Всем привет! Лис 2.5 года - без замечаний. пришел мне шнурок недавно. сразу закинул прошивку 5.04 - машину не узнать, даже супруга заметила (хоть никогда в жизни не водила), что по другому ехать стала машинка. Но вот недавно меня чуть чуть расстроил расход - 21л./100км. Первым делом взял тестер и снял показания с лямбды - 0.75-0.8 В... Поменял Лямбду ничего не изменилось. диагностическая программа при включении зажигания показывает 0.45В, а после старта двигателя падает в ноль. Подскажите пожалуйста куда рыть?
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #6075 fast2201, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
    Попробуй прошивку залить заново, иногда бывало похожее.Какие параметры изменял в прошивке?Что показывает в окошке LСor?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DjCasper

    DjCasper Новичок

    19 окт 2010
    14
    Audi 4A/C4, AAR, 9
    параметры никакие не менял - не разобрался, нет времени
    вот показатели до сегодняшней перепрошивки
    [​IMG]

    и вот после
    [​IMG]
     
  17. DjCasper

    DjCasper Новичок

    19 окт 2010
    14
    Audi 4A/C4, AAR, 9
    кстати хх постоянно 900 (1100)
    может такая лямбда досталась?
     
  18. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    В инструкции к этой прошивке написано что нужно настраивать и как.Если в двух словах то в группе параметров 0х увеличивай множитель(сейчас он у тебя 124) до тех пор пока корекция на хх не будет 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DjCasper

    DjCasper Новичок

    19 окт 2010
    14
    Audi 4A/C4, AAR, 9
    увеличивал до 170 LСor не меняется, увеличилась доза до трех с лишним обороты начали падать и двиг подколбашивает
    сегодня постараюсь выявить причины в мех.части двига - промыть РХХ И ДЗ
     
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Лз какой ставил? Родной или вазовский?может с подключением косяк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...