Doza(mS) показывает 2.400 М.А.Р 0.42 меньше не становится хотя максимальное значение вроде 39 LCOR. I (%) и LCOR.W (%) 102.5 это нормально типо и внизу написано 9ml значение 0х 00 124 как написано в инструкции в 01 и далее все по нулям только в последних четырех показывает 60 100 180 128 так должно быть или другое значение надо поставить
42- это явный подсос.... надо чтоб хотя бы 38 было стабильно. 0C Установка холостого хода умноженная на 12.5 (750обвмин=12.5*60) 0D Минимальное положение регулятора холостого хода (подбирай) 0E Максимальное положение регулятора холостого хода(подбирай) 0F Начальное положение регулятора холостого хода(тоже подбирай) (смотри старты, хол, гор,. на сколько поднимает и опускает., на сколько скачек при старте... ) регулируй смело, если че и перешиться не долго А те цифры что прошивкой заложены - они как типо ноль стандартный. чтоб минимально работала. с буком покатайся, на разных режимах, увидишь что и значение 124 можно да и возможно нужно изменить. я как лямбду родную оригинальную поставил в свое время, так 132 и сделал. и все очень хорошо работало. На холостых можно и до+-90 - 110, а вот в движении и на разных нагрузках - это важнее, там к 100 стремиться надо, потому и 132 у меня, а на холостых 104 показывает. как то так вроде.
какой прошивкой пользуешься ? последняя прошивка ,вроде 5.1.1 тупая будет,но после доработки параметров 1х и 3х машина едет нормально.
ОХ\124\ -------------------------------------------- \59 \100\180\130\ 1Х\180\180\180\186\206\225\227\227\237\247\255\255 \255\255\244\233\ 2Х\ 10 \ 9 \8 \8 \9 \9 \10 -ДАЛЬШЕ ВСЕ 10 3Х\150\100\180\193\211\227\226\226\235\245\248\252 \250\244\231\228\ 5Х\255\255\255\255\230\204\179\153\128\124\120\112 \112\112\112\112\ нЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫСТАВИТЬ ПАРАМЕТР 0Х (124 У МЕНЯ)ДОБИВАЯСЬ ТОПЛ КОР.=100% Цитата: прошил утром и поехал на работу-через пару километров перепрошил назад.тупит по страшному.параметр 0х-подкорректировал выставил 100%-не помогло....разбираться с последней прошивкой пока некогда... выкладываю по просьбам трудящихся свои параметры прошивки 5.0.4- 0х-129 (кор=100%+_5%) ос=58(700об.мин) \400\800\1200\1600\2000\2400\2800\3200\3600\4000\4 400\4800\5200\5600\6000\6400\ 1Х\180\180\185 \190 \212 \225 \230 \233 \ 238 \245 \250 \255 \258 \255 \240 \240\ 3Х\180 \180\187 \200 \217 \230 \233 \235 \240 \245 \250 \252 \254 \244 \ 231 \226\ 2Х\10 \10 \8 \8 \10 ....... (по другому выложить не смог.....извиняйте.) по умолчанию не дам.а вот такие попробуйобороты не указывал) по идее параметр 1х надо делать в виде двухмерной таблицы как минимум....(без комментариев) разряжение у меня 33-35. 0х-129 (подбираем что бы топл корр. была около 100%) 1х-180|180|182|185|206|225|230|230|233|242|249|250|25 2|246|236|230| 2x-ставим везде 10 3х-177|177|185|200|217|230|233|235|240|245|250|252|25 2|244|230|226| если набранное число откатывается на первоначальное значения-пробуй увеличивать на 2 -3 значения сигнал пнд на хх должен быть 0.5в-0.7в(параметр 3х-меняем первые 2 значения(|177|177|)у меня пнд=0.6в.) При настройке параметров смотри на лямбду, нужно чтобы она не уходила в 0.Пробуй,а так альтернатива INVENT,если терпения хватит все отстроишь ,машина себя ведет гораздо лучше.При хорошей динамике расход не увеличился.
Вот еще. Почитал что х.х могут плавать еще изза того что сигнал с пнд слишком большой и эбу зажигания пытается изменением угла уменьшить это значение до 0,57-0,6В. Зашел в 3х группу выбрал 00 параметр что соответствует 400 оборотам уменьшил его значение до 130 потом в 01 параметр что соответствует 800 оборотам тоже уменьшил до 130 и 02 пар. до 160. Сигнал на пнд стал 0,58В после этого удалось обеднить смесь со 160(0 группа 00 параметр) до 145 с сохранением стабильности работы, правда побороть плавание х.х. до конца так и не удалось но тут могут быть проблемы уже в железе. Надо попробывать пролить форсунки чтобы выяснить одинаковая ли у них производительность. Если бы еще кто нибудь попробыл изменить уровень пнд с 0,8 до 0,6В на х.х было бы интересно какой результат будет у очередной мини отчёт о прошивке: заметил что параметр AFS OUT (сигнал ПНД) не поднимается выше 3.6 вольта-вывод на больших оборотах зажигание зависает в поздних значениях-ставим после 3000 об.мин в каждом окошке значения на повышение (на 3-5)стараемся чтобы значения равномерно повышались и не повторялись . стараемся выставить AFS на ХХ =0.6-0.65в (800 об.мин-окошко) переходим к параметру 0х-выставляем тпл кор 100%(+_5%) затем параметр 1х-смотрим на показания лямбды на хх-меняются быстро-значит всё ок-если нет повышаем значения (800) или уменьшаем добиваясь лямбда регулирования(увеличение параметра-смесь богаче и наоборот)у меня получилось 185 значение...потом тупо увеличил значения после 3000 об.мин поступая также как выставлял параметр 3х. машину вообще не узнать-прёт на все 100%.движок стал легче крутится.отзыв на газ даже пугает иногда своей отзывчивастью... но это пока всё примерно точно на глаз-поработать есть над чем... разгон до ста занимает от 9 до 10 сек.был 11.5сек.стрелку спидометра ложит до упора....я доволен. него.
подключение лискар Здравствуйте, подскажите куда подключить питающий блок лискара провод (+ при включенном зажигании) в ауди 90
Всем привет! Лис 2.5 года - без замечаний. пришел мне шнурок недавно. сразу закинул прошивку 5.04 - машину не узнать, даже супруга заметила (хоть никогда в жизни не водила), что по другому ехать стала машинка. Но вот недавно меня чуть чуть расстроил расход - 21л./100км. Первым делом взял тестер и снял показания с лямбды - 0.75-0.8 В... Поменял Лямбду ничего не изменилось. диагностическая программа при включении зажигания показывает 0.45В, а после старта двигателя падает в ноль. Подскажите пожалуйста куда рыть?
Попробуй прошивку залить заново, иногда бывало похожее.Какие параметры изменял в прошивке?Что показывает в окошке LСor?
параметры никакие не менял - не разобрался, нет времени вот показатели до сегодняшней перепрошивки и вот после
В инструкции к этой прошивке написано что нужно настраивать и как.Если в двух словах то в группе параметров 0х увеличивай множитель(сейчас он у тебя 124) до тех пор пока корекция на хх не будет 100%.
увеличивал до 170 LСor не меняется, увеличилась доза до трех с лишним обороты начали падать и двиг подколбашивает сегодня постараюсь выявить причины в мех.части двига - промыть РХХ И ДЗ