Поменял помпу и термостат - стал следить за температорой. На улице похолодало +2..+5 Вариант 1. Климат включён - выставлено +23 Завёл, поехал, через 10 мин - 70 град. через ещё 5 - 90 град. На остановке, на светофоре например, стрелка падает на пол деления до 80 град. Начинаешь движение - через пару минут опять 90. Молотишь на холостых - опять 80. Вариант 2. Климат - OFF Завел поехал 5-7 мин 90 град. Остановки светофоры ХХХ пофиг - намертво 90 град. Это нормальное поведение? У кого как? Или у меня вентилятор климата не отключается когда надо или ещё что?
А если климат включить на HI,не пробывал,то и в 0 градусах может упасть. Вот у ТС прямо как на дизеле,не должно так быть,тем более при +5.
На HI точно упадет. Много раз замечал. А при обычном режиме - 22-23 - никогда не прыгала стрелка. Всегда 90.
Я на с5 включал в мороз -15 так стрелка падала до 80,до закрытия термостата,так и должно быть по идеи.
Прогреваешь авто до 90 градусов, включаешь климу на HI и сидишь ждешь. Минут через 7-10 стрелка упадет чуть чуть. Только в машине очень тепло станет).
Судя по симптомам - не работает. У меня на С5 так примерно было - в мороз стоишь на светофоре - 90, начинаешь движение - падает. И клима - чем больше прибавляешь - тем сильнее падает температура двигателя.