1989 A-90, NG Симптомы: В самом конце торможения срабатывала АБС, причем на сухом асфальте. Датчики были проверяны на сопротивление - три в норме (1.2кОм), один меньше нормы 0.7 кОм. Проверка на напряжение подтвердила подозрение. Правый передний датчик к замене. Датчик у меня был запасной, так что дело за малым - вынуть старый вставить новый. 1. Снял аккамулятор (фишка под ним), отсоединил датчик. 2. Снял колесо, облил датчик жижей под ацким названием "Жидкий ключ". Ковырял отверткой, тянул плоскогубцами 20 минут. Датчику пофиг. 3. Поставил колесо, опустил машину, отпустил болт ШРУСа. Открутил гайку стабилизатора поперечной устойчивости там где он тягой соединяется в рычагом. Это надо делать именно когда машина стоит на колесах! Поднял машину, снял колесо, снял болт, который зажимает шаровую опору. Отжал ручаг вниз, вынул ШРУС из подшипника. 4. Длинным коленым стержнем стал выбивать датчик с обратной стороны. При этом внешний корпус датчика не сдвинулся, датчик стал ломаться и внутренности его в конце концов вылетели наружу. Далее стал загонять тонкую острую отверткой между остатками датчика и поворотным кулаком (или как его назвать). В конце концов остатки цилиндрического корпуса датчика отклеились и были выбиты. Между датчиком и поворотым кулаком стоит медная цилиндр-проставка. Поставка эта с разрезом. Обливая Wd40 и медленно поддевая отверткой удалось вынуть ее не повредив. Этого я не ожидал, скорее это исключение. И если у кого аналогичный случай, то надо запастись новой заранее. 5. Что б нормально вставить новый датчик надо вычистить отверстие от ржавчины. Доступ к отверстию затруднен, 10 минут работы надачкой и напильником толку не дали. Но, я вспомнил что у меня есть хитрый аппарат с моторчиком, гибким валом, на конце которого можно закреплять вякую хрень типа маленького наждачного круга. Без этой приспособы очистка посадочной поверхности датчика заняла бы не меньше часа (с учетом перекуров). 6. Далее все просто, вставил медную проставку, чуть смазал датчик литолом, вставил датчик до упора и чуть-чуть назад (пол миллиметра). 7. Вставил ШРУС, вставил шаровую и стабилизатор, зажал болты шаровой и шруса, поставил колесо, и дожал болт ШРУСа - 200Nm + 90градусов, благо динамометрический ключ имеется. Подключил датчик , поставил аккомулятор назад. Итого: 3 часа (изначально расчитывал на минут 40). Делалось не спеша, но качественно. Фотоаппарат забыл дома
Ответ: Замена датчика АБС - тяжелый случай -отчет Спасибо за инфу.А нельзя просто высверлить не снимая шрус-все равно датчик испортил.
Ответ: Замена датчика АБС - тяжелый случай -отчет Высверливанием можно попортить посадочную поверхность, а за одно и зубчатый венец на шрусе и тогда его не только снимать придется, но и менять. Да и снять его совсем не сложно - два болта и гайка стабилизатора.