Парни привет всем! У меня такая проблема: Поехал с женой ребенком в больницу. На пол пути,нажимая на газ,обороты набирает,но не едет. Съехал на обочину и заглох. (Перед этим днем загорелся мин уровень масла. Долил на сл. День.это я думаю просто жор масла.пару месяцев назад менял двумассовый маховик.) Некоторое время не заводилась.через мин 10 завелась.проехал 100м и все тоже самое...завел опять,газую,заахлебывается,потом резко до 3.5т оборотов,вылазиет спираль чек и глохнет.. под глушителем сажа на снегу. К компу еще не подключал. Поменял топливный фильтр,почистил ЕГР.Заводится,на холостых работает ровно. проблема не исчезла.. В гараж заталкивали...т.к. в горочку. Извините за большой рассказ. Помогите чем можете. МОТОР BPW коробка HHF вариатор.
Братцы может хоть кто-нибудь даст ссылочку на похожую тему.. разве трудно помочь? Читаю темы умничают многие... а здесь тишина...
Сегодня завел сразу,машина не дымит(раньше дымила),но горит спираль и чек. Проехался на 3-4 передаче. Сегодня поеду на дигностику. Думаю др заслонку еще почистить. И промыть форсунки. Посмотрим что скажет диагностика.. жаль шнур еще не приобрел..
покупай шнурок (VAG COM), смотри какие ошибки и выкладывай логи по 13,14 и 1,3,4 на холостых. по 3,10,11 с 1000 до 3500 тапку в пол на 3-ей
Съездил к одному парню. Сбросил,посмотрел,машина заглохла( заводилась и глохла после сброса,пока опять не ввели ее в аварийный режим) подключили проехались, у него не ноут а какойто блок большой. Глючил тупил пока ехали. Короче вконце концов выдало 2 ошибки 01027 Р0403 неисправность в системе реЦиркуляции Выхлопных газов 00564 Р0234 Турбокомпрессор вне допустимого диапозона Логи можно только взять в выходные...увы. хотел дроссельную заслонку почистить..(вначале была ошибка какая-то со впуском) Пока логов нет ,есть мысли?
И не найдете, она не для этого вот здесь поищите http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
спасибо друг. по ссылке уже искал (вписывал в поиск темы) ничего не выдало.... по эльзе: просто там графа каталог номеров неисправностей.. вот думал что можно найти) ошибки вроде расспространенные,почему не нашел просто хочу посмотреть кто как лечил..
По тем ошибкам скорее проблема с ЕГР и передувом/недодувом турбины. Попробуй спросить в диз. разделе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166&page=355 но там тебе также скорее скажут снимать логи
Что сейчас утебя ч маслом? Как бы не турба у тебя накрылась. Посмотри на всякий случай воздушные патрубки после турбины, интеркуллер, сухие?
Патрубки маслянистые.уже давно. Турба то включается,то нет.. из-за турбы может аварийный режим вкл? У меня постоянно передув выскакивает,когда на тапку за 3 тысячи об. А щас постоянно.. могут ошибка егр выскакивать из-за турбы?? Мне бы узнать жив егр или нет. А турбу давно хотел лопатки почистить.. есть еще подозрение на дроссельную заслонку.. хз нужны логи(
егр проверяется в базовых 3-ей группы. а аварийка включается пототому,что передув более 200 мбар по сравнению с запросом. Проверь шток, он при заводки должен подниматься
Я в эльзе смогу найти этот шток? Если можешь наведи хоть немножко на него.. не сталкивался. Если шток не ходит то 100% турбине пинда?это можно вылечить? А если ходит то лопатки? И если турбе пинда машина будет постоянно в режиме аварийном? Извини за столько вопросов..но увы мало кто откликается помочь...
сам не опытен. шток под гибком. при заводки, должен подниматься без заеданий, если все норм то геометрию у тебя не клинит. также проверить можно будет ее в 11 группе в базовых. пальцами проверь нет ли люфта на крыльчатке. про аварийный режим я говорил, может тебе просто нужно будет увеличить шток на пару оборотов и пройдет передув, и аварийного режима не будет. у тебя под грибком на штоке будет гайка,которая фиксирует шершавое колечко, гайку ослабляешь и крутишь шершавое по часовой. но без шнурка, я бы туда лезть не советовал