Самоуверенный водитель http://youtu.be/UXgAcrQBE1wНесоблюдение скоростного режима и излишняя самоуверенность закономерно заканчиваются аварией.
ему олень помог убраться, который поворотник включил и встал как вкопанный. И форд его жал. Корочи это заговор, его убрали работники автосервиса, в чей рекламный щит он впечатался.
ее есп удержала и то, что колеса периодически попадали в накатаную клею и имели сцепление с дорогой. Сама она ничего не сделала, ну практически.
А мне кажется наоборот, надавила лишнего при возвращении в свой ряд, и когда правые колеса оказались на снегу, а левые ещё на асфальте, из-за разницы сцепления с поверхностью её начало таскать. Хотя ХЗ
С этой проблемой дифференциал справляется.. Я перестроения по такой трассе всегда стараюсь с пробуксовкой делать. Может пониженную передачу неудачно включила, или резина разная на осях..
Я всегда считал, что надо перестраиваться плавно и без ускорений (на полном приводе). И главное резко не крутить рулём вправо, а тоже плавно. Я не прав?
безопасней всего пеерстравиваться внатяг, то есть и газ не отпускать и не давить, при чем не важно какой привод. ПРосто полный привод тебе простит тапку в пол,а есть некоторые навыки езды боком, то еще и кайф поймаешь