Добрый день. В субботу приобрел RS6+ с тюнингм АБТ. Как я понял, у нее движок с сухим картером. Подскажите, может кто знает, как следить за уровнем масла и какое масло туда лить?
Вот, что такие ленивые все? Прочитайте инструкцию один раз внимательно, много вопросов отпадёт. С5 или С6? Если С6, то масло проверяется на полностью прогретом моторе, глушим, ждём 2минуты и смотрим уровень...
Ну и про "какое лить" отмечусь. http://bmwservice.livejournal.com/ Штатно положено 5-30 с 502 допуском. Но мне оно не нравится катастрофически.
Ваша правда! Летом, при температупе выше +25 и активной езде... "30-ка" категорически не обеспечивает необходимого уровня "давления". Вода-водой. Вплоть до постоянного горения сигнальной лампы. После перехода на 0W40, все проблемы исчезли...
И при +25 и при +35 ничего такого не наблюдал, 5в30. Может был недостаточно активен? ... и не слышал ни разу про такое на 5.2
О, старые знакомые! Если с новья - то мотыль 300V 5w30. Менять 5-7-10 тык. Если б/у, скажем до 50тык - можно попробовать, больше - проблемы могут быть.
Внимательно читай ссылку выше. Основа считай одна и та же. Стойкость основы одинаковая. Пакет базовых присадок один и тот же. А вот модификатора трения в этих маслах в ТРИ раза больше чем в мотуле. Правда он и дешевле ощутимо. Но маркетинг такой маркетинг.
А, извини, не заметил. Да, этот ресурс я читал. Вообще, битог получше будет, с поправкой на наше топливо, разумеется. Если там действительно одна основа - вопрос снимается, бо дело вкуса. Там ещё редлайн, амсоил, перплблю и т.д. и т.п.