В ВВР в топливном баке стоит эл.насос вот он то при прокрутке стартера и накачает соляру в фильтр.Просто если налить в фильтр быстрее заведёться.
Менял фильтр, соляру не лил, завелась на секунду позже. Работает ровно. В Эльзе, кстати, написано так : Заполнить новый фильтр чистым дизельным топливом. За счет этого быстрее запустится двигатель. ...И всего то.
Подскажите: Решил заказать топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) KL 571. Оригинал как понимаю на мой двигатель 4F0 201 511 E. На оригинальных пишут - вот так :VAG 4F0 201 511 C Топливный фильтр с регулятором давления топлива". Что за регулятор это ? Идет ли он с кнехтом? или с 4F0 201 511 E?
Но лучше вот так: Сообщение от Ratkov Единственное вот с этим я не согласен - немцы немного упустили один момент. При замене топливного фильтра: 1) вывернуть ключом на 8 болтик на фильтре 2) запустить в тесте исполнителей реле топливного насоса (или в 35 группе базовых) 3) накачать фильтр топливом, пока не потечет из отверстия 4) закрутить болтик ключом на 8 5) запустить двигатель стартером
Добрый день! А у кого двигатель CANA? Как на нем прокачивать систему? В ELSA не однозначно написано. В одном месте что сам удалиться воздух в другом нужна прокачка. Или можно через базовые наполнить фильтр?
На новом вообще нет ничего, ни то что датчика, дырки для подогрева фильтра даже нет... Это не "встроенный термостат", а тупо металический соединитель для трубок обратки. Клапан-термостат в этой конструкции не предусмотрен
Не будет,так как насос работает совместно со стартером.А если просто повернуть ключь,чтобы зажглись лампочки,он не работает.
А у меня после включения зажигания насос качает секунды три. Слышно как в баке гудит. Когда тухнут лампы на приборке и насос перестает гудеть. После этого завожу.