Предлагаю обсудить преимущества шипованой резины и "липучки". Есть мнение, что на липучке можно ездить только в городе и только на сухом асфальте без ледяной корки, т.е. она по сути подходит только для эксплуатации в мегаполисах. Так ли это?
У меня всегда шипы были, nokian. Проблем никогда не было. Все друзья на липучке, но на внедорожниках. Проблем тоже не испытывают
Это деревенское поверье, что джип не требует хорошей резины. А еще откровеннее становится то, что зимой важнее хорошее торможение, а не разгон. Некоторые не переживают факт открытия истины.
Ответ на вопрос - учитесь ездить. Школа экстремальной езды, какую именно выбирайте сами. А то купят полный привод + шипы, разгоняться и в случае чего просто бах по тормозам… BMW, AUDI, TOYOTA, LAND ROVER, VOLVO, MERCEDES, Гараж Особого Назначения, Школа Экстримального вождения машины и мотоцикла - и после всего этого я езжу куда медленнее и осторожнее, но куда более увереннее. БМВ на Ленинградке вполне хватит. Зимний курс на один день. И поверьте 120 км/ч в -15 по заснеженному МКАДу это русская рулетка, хоть на дисках без резины, хоть сразу в трех резинках))) Зимой одно правило - скорость и дистанция!!!
Золотые слова!!! Полностью поддерживаю! Если вы, господа гонщики не думаете о себе- подумайте о других людях, которые едут домой к своим семьям, маленьким детям, и даже не подозревают, что приближаетесь ВЫ.