купил с буквой A. Всё работает, но не работает дистанционный ключ. не привязывается, видимо частота не подходит.
Снимаем сидушку (или до конца назад)....облицовку порога...поднимаем ковёр и находим там блок кофорта
Вопрос довольно таки не стандартный. Допустим есть ключ с кнопками (радиомодуль) 1: в каком блоке прописана сама плата управления центральным замком? Если я правильно думаю, то это блок комфорта? 2 допустим есть ключ с кнопками и блок комфорта с одной машины (блок обучен под этот ключ) будет ли работать этот самый блок вне автомобиля (ну допустим на столе, подаем питалово колхозим антенну...) или для его работы обязательно нужен кан и связь еще с какими нибудь блоками? Или элата цз вообще не там прописана?
В А6 С5 нет блока комфорта. Под водительским сиденьем находится блок центрального замка, который и поддерживает связь с ключами.
разница в названии не принциапиальна, вопрос в том будет ли этот самый блок работать отдельно от машины со своим ключем?
это и есть блок комфорта который отвечает за всё внутри салона, при этом так как всё замкнуто через датчики замков можно его и так назвать
сам ты блок центрального замка,то что под ногами водителя это и есть ЭБУ комфорта,он управляет и ЦЗ,и вежливым светом,и авто опусканием/подъемом стеклоподъемников, по сабжу,я продал свой блок одному клубню,у него свет в салоне не горел,дело было в ЭБУ комфорта,как только подключили блок сразу заработал свет,насчет привязки ключей к ЦЗ не знаю,могу завтра позвонить спросить,но насколько помню ЦЗ у него после замены блока работал сразу без всякой прописки и т.п.,завтра если не забуду узнаю.
Не совсем понятна цель включения блока центрального замка с радиоключем "на столе". Если блок нужно переставить на другую А6 С5, то с этим проблем не будет, процедура привязки радиоключа описана в инструкции на машину. Возможно потребуется его кодирование VAG COM для включения или отключения части его функций. Если планируется установка этой системы на машину типа Audi 80, то нужны очень большие переделки, так как дверные замки в А6 С5 имеют встроенные электродвигатели и микропереключатели.
Планируется задействовать радиоключ на машине не предназначенной для этого, вопрос моторов и кнопок думаю решить проблем не будет. Вопрос лишь в том как поведет себя данный блок вне автомобиля и будет ли работать радиочасть отдельно от еще чего то типа иммо
Схема соединений центрального замка по ELSA довольно большая - 20 листов, но если отбросить салонное освещение и т. п. то будет конечно поменьше. При правильной имитации дверных замков должна работать так как иммобилайзер в А6С5 выполнен в комбинации приборов, блоке управления двигателем и к центральному замку не привязан.
Радиочасть центрального замка находится в блоке центрального замка и никакого отношения к иммобилайзеру не имеет. Иммобмлайзер и центральный замок - это две разных системы.