вопрос по лампе давления масла AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Garis, 31 мар 2012.

  1. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Всем доброго времени суток!
    недавно после мойки двигателя загорелась лампа давления масла (но зуммер не пищал), поездил так пол дня пока там все просохло.. лампочка погасла и все, больше я на нее внимания не обращал..
    вчера менял масло и обратил внимание что она теперь не загорается при включении зажигания, следовательно не выполняет свое назначение.) нашел сбоку двигателя только один одноконтактный белый датчик..
    при снятии с него провода и замыкании на массу лампочка загорается только примерно через 5-7 секунд и зуммер не пищит.. так и должно быть? поможет ли замена этого датчика? или где-то под кронштейном кондиционера есть ещё датчик? (под него чтобы заглянуть надо все навесное снять) провода туда вроде не идут..
     
  2. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    может кто-нибудь у себя проверить?
     
  3. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.555
    Audi 100 AAH 91
    #3 romich107, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    118919650.jpg
    Аварийный датчик №1 по схеме может быть два месторасположения, цвет синий.
    Кстати у тебя может стоять еще манометр на приборку №5 один штекер авария тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    не, приборка у меня короткая.. стоит по всей видимости простой датчик..
    интересует то что сейчас при включении зажигания не загорается лампа давления масла, что может быть?
     
  5. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    #5 lostmaild, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    У меня тоже не горела лампа по началу, когда поворачиваешь ключ. Поменял датчик и все ок! Замени и проверь - стоят они не дорого.
    Хотя у нас и разные движки...у меня как-то провод соскочил с датчика и упал на массу загорелась лампа давления, при этом зумер не орал.
     
  6. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Подниму тему, машину взял недавно, еще не изучил, при прогазовке после 2000 об. загорается лампочка давления масла. Причем при заводке, тухнет как только начинаю крутить стартером, без задержек. В чем может быть прикол. Поделитесь.
     
  7. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    до 2000 об должен отработать белый дат давления. (он норм разомкнутый) проверь тестером или контр лампой
     
  8. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    тот который до 2000, видимо работает, лампочка еще на стартере гаснет, который после двух, видимо проблемный, он срабатывает, только вот датчик или давление все таки... есть способ узнать?
     
  9. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    #9 Алекс 177, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    тестер есть ???? датчик прозвонить можеш для начала??? на незав он разомкнут. при давл замыкается.
    понятие видимо это ниочём
     
  10. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    белый датчик разомкнутый не реагирует, на черном сопротивление 195 кОм (тестер в режиме 200 к, показывает 195-190 целых)
     
  11. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    на прозвонку прибор ставь
     
  12. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    ну я ж написал, белый - разомкнутый, а на черном сопротивление. А как должно быть?
     
  13. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    заводиш ,белый на оборотах срабатывает?
     
  14. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Давление померял, от 4 на холостых до 7 на максималке, остается только или датчик или проводка, кто знает алгоритм работы датчика который замеряет давление при 2000 об., поделитесь. У меня этот датчик постоянно замкнут на массу. Мож у него какое то хитрое сопротивление?
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Маслопроблемы и присадки. Смотри раздел "Система предупреждения аварийного давления масла на автомобилях VW/Audi" и далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    спасибо, хороший ресурс. Проблему нашел, умер датчик.
     
  17. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Интересно а какой движок а то все советуют экстрасенсы , на моем моторе тоже один датчик давления , а второй черный переменного сопротивления , и при включении зажигания масленка не горит .
     
  18. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    движок AAR, там по ссылочке принцип описан для большинсва бензиновых. Я тоже слышал что бывают в одном корпусе. Может кто в курсе какой номер белого датчика (на 2000 об.). Лень снимать что бы номер глянуть.
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    VAG 056 919 081 Датчик давления масла 427,84 р.

    А elcats.ru, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #20 IDX, 25 дек 2013
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    Наши AAR как раз относится к этому большинству. Так что не надо выдумывать проблемы.
    Два датчика у нас одно клеммные:
    1. 0,3 бар Нормально замкнутый контакт 028 919 081H
    2. 1,8 бар нормально открытый контакт. 056 919 081

    Никакого сопротивления не должно быть при замере. только обрыв (бесконечность, более 2 Мом...) и короткое замыкание. В противном случае менять датчик.

    Успеха!
    1. Зажигание включено, Двигатель не работает, Давления Нет - Лампа мигает; =ОК

    2. Двигатель работает, Обороты < 2000, Давление < 0.3 бар - Лампа мигает; Плохо!!!

    3. Двигатель работает, Обороты < 2000, Давление > 0.3 бар - Лампа не горит; =ОК

    4. Двигатель работает. Обороты >2000, Давление < 1.8 бар - Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
    ; Очень Плохо!!!


    5. Двигатель работает, Обороты >2000, Давление > 1.8 бар - Лампа не горит; =ОК