Всем доброго времени суток! недавно после мойки двигателя загорелась лампа давления масла (но зуммер не пищал), поездил так пол дня пока там все просохло.. лампочка погасла и все, больше я на нее внимания не обращал.. вчера менял масло и обратил внимание что она теперь не загорается при включении зажигания, следовательно не выполняет свое назначение.) нашел сбоку двигателя только один одноконтактный белый датчик.. при снятии с него провода и замыкании на массу лампочка загорается только примерно через 5-7 секунд и зуммер не пищит.. так и должно быть? поможет ли замена этого датчика? или где-то под кронштейном кондиционера есть ещё датчик? (под него чтобы заглянуть надо все навесное снять) провода туда вроде не идут..
Аварийный датчик №1 по схеме может быть два месторасположения, цвет синий. Кстати у тебя может стоять еще манометр на приборку №5 один штекер авария тоже.
не, приборка у меня короткая.. стоит по всей видимости простой датчик.. интересует то что сейчас при включении зажигания не загорается лампа давления масла, что может быть?
У меня тоже не горела лампа по началу, когда поворачиваешь ключ. Поменял датчик и все ок! Замени и проверь - стоят они не дорого. Хотя у нас и разные движки...у меня как-то провод соскочил с датчика и упал на массу загорелась лампа давления, при этом зумер не орал.
Подниму тему, машину взял недавно, еще не изучил, при прогазовке после 2000 об. загорается лампочка давления масла. Причем при заводке, тухнет как только начинаю крутить стартером, без задержек. В чем может быть прикол. Поделитесь.
до 2000 об должен отработать белый дат давления. (он норм разомкнутый) проверь тестером или контр лампой
тот который до 2000, видимо работает, лампочка еще на стартере гаснет, который после двух, видимо проблемный, он срабатывает, только вот датчик или давление все таки... есть способ узнать?
тестер есть ???? датчик прозвонить можеш для начала??? на незав он разомкнут. при давл замыкается. понятие видимо это ниочём
белый датчик разомкнутый не реагирует, на черном сопротивление 195 кОм (тестер в режиме 200 к, показывает 195-190 целых)
Давление померял, от 4 на холостых до 7 на максималке, остается только или датчик или проводка, кто знает алгоритм работы датчика который замеряет давление при 2000 об., поделитесь. У меня этот датчик постоянно замкнут на массу. Мож у него какое то хитрое сопротивление?
Маслопроблемы и присадки. Смотри раздел "Система предупреждения аварийного давления масла на автомобилях VW/Audi" и далее.
Интересно а какой движок а то все советуют экстрасенсы , на моем моторе тоже один датчик давления , а второй черный переменного сопротивления , и при включении зажигания масленка не горит .
движок AAR, там по ссылочке принцип описан для большинсва бензиновых. Я тоже слышал что бывают в одном корпусе. Может кто в курсе какой номер белого датчика (на 2000 об.). Лень снимать что бы номер глянуть.
Наши AAR как раз относится к этому большинству. Так что не надо выдумывать проблемы. Два датчика у нас одно клеммные: 1. 0,3 бар Нормально замкнутый контакт 028 919 081H 2. 1,8 бар нормально открытый контакт. 056 919 081 Никакого сопротивления не должно быть при замере. только обрыв (бесконечность, более 2 Мом...) и короткое замыкание. В противном случае менять датчик. Успеха! Спойлер: Про давление масла... 1. Зажигание включено, Двигатель не работает, Давления Нет - Лампа мигает; =ОК 2. Двигатель работает, Обороты < 2000, Давление < 0.3 бар - Лампа мигает; Плохо!!! 3. Двигатель работает, Обороты < 2000, Давление > 0.3 бар - Лампа не горит; =ОК 4. Двигатель работает. Обороты >2000, Давление < 1.8 бар - Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения. ; Очень Плохо!!! 5. Двигатель работает, Обороты >2000, Давление > 1.8 бар - Лампа не горит; =ОК