Эта тема уже поднималась, но все же, народ, подскажите как быть, машина всем нравится, но выбор пал на стандартные сиденья, а не спортивные, в связи с чем обнаружился большой минус - подушка сиденья короткая и ее наклон не регулируется, в связи с чем бедро ноги висит в воздухе и напрягается, в следствие чего быстро устает. Кто-то сталкивался с такой проблемой, какие есть пути решения?
а что по цене? и где их взять? просто слышал мнение что цены совсем небесные, проще новое авто купить, чем делать такой маневр )))
Вот, например: 1. http://www.ebay.de/itm/AUDI-A4-8K-B8-Alcantara-S-Line-Sportsitze-Leder-Sitze-schwarz-Lederausstattung/290827710199?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D287%26meid%3D3680960483212833247%26pid%3D100005%26prg%3D1073%26rk%3D3%26rkt%3D5%26sd%3D181161712247%26 2. http://www.ebay.de/itm/Audi-A4-8K-B8-Lederausstattung-Schwarz-Exclusive-Sitzausstattung-Leder-Sitz/261248491468?_trksid=p2047675.m2109&_trkparms=aid%3D555001%26algo%3DPW.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D29%26meid%3D3681005037035447661%26pid%3D100010%26prg%3D1202%26rk%3D3%26rkt%3D15%26sd%3D191010448862%26 3. http://www.ebay.de/itm/Audi-A4-S4-8K-Limo-Ledersitze-Leder-Sitze-Ausstattung-Sitzheizung-Alcantara/200952008144?_trksid=p2047675.m2109&_trkparms=aid%3D555001%26algo%3DPW.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D29%26meid%3D3681031149184388415%26pid%3D100010%26prg%3D1202%26rk%3D2%26rkt%3D15%26sd%3D261248491468%26
плюс поставить (если не самому). Ну и доставка... выйдет тысяч под 110 рублей полагаю... не многим дороже чем просто перешить стандартные кожей, что в общем то не даст необходимого эффекта ) А вот такой вопрос уже от меня: если скажем купить сидения с электрорегулировками (как на нижней ссылке для S4), то можно ли будет корректно их поставить если в машине изначально нет электрорегулировок?
Варианты (в порядке целесообразности и рациональности) 1. Изменить посадку за рулем на правильную При условии, что соотношение длин Ваших ног/туловища/рук, также рост, укладываются в среднестатистические параметры, то Вам следует отодвинуть сиденье подальше, спинку поставить вертикальнее, а зад засунуть в угол поглубже, после чего отрегулировать положение вылета руля. Это самый верный путь, без минусов. Тем более что очень многие (возможно, большинство) водителей сидят неправильно, что и для спины вредно, и для безопасности движения. Правильная посадка (пусть даже поначалу "непривычная") -обеспечивает наименьшую утомляемость в продолжительных поездках. Залог правильной посадки - почти вертикальное положение спинки. 2. Кастом-тюнинг водительского (и только его) сиденья. Если у Вас есть существенные отклонения от среднестатистических пропорций (что не позволяет правильно усесться в стандартном кресле), а удобство гораздо приоритетней красоты, то измените в специализированном ателье наклон (за счет допнабивки) и длину подушки - будет колхозно выглядеть, но конгруэнтно нестандартной анатомии заказчика. Второй вариант - купить и установить водительское автокресло Recaro (Ergomed или типа того), и наслаждаться. Перед продажей авто вернуть родное сиденье, а Рекару можно в новый авто пихнуть). 3. Замена салона на механический либо электрический спорт-салон. Во-первых, надо сказать о том, что даже механический спортсалон имеет электрическую регулировку поясничного подпора. Мне неизвестно, проложена ли необходимая для этого электропроводка в авто со стандартным салоном. Во-вторых, правильно говорить именно о замене салона целиком, а не только сидений. Поскольку гамма материалов отделки спортсалонов отлична от стандартсалонов. Замена салона - самый дорогой путь. Тем не менее, на ебее бывают интересные предложения по салону. Выводы: Если анатомия стандартная - забить на замену и отрегулировать правильную посадку. Если анатомия нестандартная - не факт, что замена салона на спорт-салон - поможет. P.S. Насчет рекаро - http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23592 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caravelle/caravelle_t4/stelz/journal/1959475/
Что-то логики в ваших рассуждениях не много. Мысль о том, что стандартные сиденья удобны для стандартной фигуры, очень демократична. Только из неё следует, что спортивные сиденья были разработаны для нестандартных, читай убогих людей. Стандартные сиденья - неудобные и не нужно от этого факта отмахиваться. Прежде чем сесть на него, нужно принять его форму!
Такая же проблема, что часть бедра не полностью опирается на подушку сиденья. По-идее проблему бы решило небольшое приподнятие передней кромки подушки. Задумываюсь о том, чтоб банально проставочных шайб под залазки подложить. Да, колхоз, но должно помочь. Причем с электро-регулировками никаких проблем бы не было, так как там как раз можно изменять наклон подушки.
Спасибо за развернутый ответ - не знаю насчет стандартности или нет - рост 185, вес 65. В принципе до этого был Opel Astra H сидел без проблем, - 6 часов подряд, но правда там было больше регулировк включая угол наклона сиденья и поясничный подпор (также механические). Перспектива колхозить с нестандартными сиденьями вваливая в это дело 100к, совсем не радует. Прям даже обмдно немного, машинка всем радует, но вот из за сидений удовольствие от вождения уже не получаю, все больше как-то ворочаюсь за рулем )))
а можно для дилетанта наглядно показать какие шайбы и куда нужно поставить? вдруг и правда поможет... я еще думаю, что подушка сиденья короче чем нужно, это тоже одна из причин, хотя точно не могу сказать, с рулеткой не мерил )))
Искать спорт сидушки на форуме и ещё где нибудь по доступной цене, есть варианты по 30000-35000 руб, появляются варианты в продаже.
На форуме купил два электросиденья за 10к, правда без памяти. С установкой проблем не было. Для работы нужно два провода от каждого сиденья протянуть. На форуме масса инфы. Вообще, рекомендую обращаться в Аудиманию с доустановкой вкусностей
Лично я не вижу разницы именно по комфорту между спортом и стандартом, и те и те довольно средненькие. Возможно, для высоких людей выдвижная фигня в спорте будет полезна, а так, "шило на мыло" имхо.
Вы сейчас сказали, что между креслом и табуреткой разницы нет. Может потому что у вас табуретки? Я вот часто вижу люди пишут: B&O плохая система, почти не отличается от Chorus, а мне очень нравится.
Деньги на ветер... Брал бы стандарт и наслаждался. Dosia. А если не видно разницы, зачем платить больше?