Возвращаясь домой с роботы Что то затрещало в мкпп. как не крути надо разбирать и смотреть.Как снимать кпп описывать не буду. И так имеем снятую мкпп трохи отмыли на мойке и начинаем откручивать кучу болтиков для снятия задней крышки Крышка откручена снимаем и видим кучу шестеренок вилочки и т.д Дальше конечно было сложнее так как коробку ни разу не разбирал и не видел в разобранном виде. Откручиваем два болта под звезду и вынимаем шток выбора передач Далее снимаем вилочки которые двигают шестерни выбиваем штопор один следом второй Вынимаем шток и сами вилки далее переходим к дифференциалу и вытягиваем флянцы и видим Виновник найден на вторичном валу. Печально но факт
Беда в том что надо найти точно такую кпп. точнее вторичный вал от нее и тогда может и получится что либо с ней сделать нет. попападос на лавандос.Сегодня просмотрел кпп от турбовой 1.8 не подходит от бочки тоже.
обратьсь к нему http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=131540 он точно скажет что тебе подойдёт да и сама коробка я думаю у него есть и тк отправляет
диф то можно было не разбирая всю коробку снять. просто чтоб убедиться что надо менять ГП. что собсна равносильно замене кпп. если только не найдешь убитую кпп с целой ГП. что нереально. почемуто чаще страдает ГП именно как на фото. ГП- главная пара, изготавливается только в паре и меняется также. призамене требуется регулировка в двух плосткостях
стенд?) врядли. ручками с помощью "синьки"(паста такая) по контакному пятну, если дело до этого дойдет. обычно все ограничивается контрактной кпп, не богвестькакая редкость.
а ты новую ГП найдешь? так же кота в мешке и купишь, если только как писал выше, даром убитую не отдадут(что мало вероятно). плюс кжтому надо подбирать шайбами вылет ведушего вала и подкладками под подшипники дифа смещение ведомой шестерни. можно конешно не морочиться и поставить все шайбы как есть на "новый" вал но вероятность того что будет гудеть, очень велика
кмк просто усталость металла уже. ну и могло малость что-то спровоцировать. у меня так на сотке выломало зубы ГП когда экстренно оттормаживался передачами со 170 4-ю(мало) потом 3-ю втыкнул, зимой было дело, на М5 дальнобой решил развернуться - деваться было некуда.
Для турбового мотора в кпп передаточные числа другие.При установке на мою мошность машины потеряется флянцы другие но это ерунда можно со своей поставить. есть коробас от 1.6 там наверняка тоже другие передат чис. и скорей всего короткоходная
За слова благодарности спасибо а до того как все произошло ничего не было просто ехал и услышал как что то за трещало, на скорости подумал что сечет с под штанов, но когда остановился понял не то на что думал как то так и все произошло.
Обратись к игорьку , юркал две кпп от него на разных машинах без проблем, и еше человек 150 на кпп от него ездят точно