да за то так скажем человек давно на форуме! кото знает лично! темболее модератор! и ему ни кто не арёт не порть машину не ставь калхоз продай купи оллрод и так далее! оллроад у меня был и на пневме и на пружинах! для моих нужд мне пружин за глаза было ! даже лучше рулился за счёт газовых аммо! хотя пневма была в норме! тока один балон надо было заменить! а тут человек хочет себе в корячить пневму )))
у меня шрузы стоят один в один как на дизельном роуде!!! Роуда мне брать не выгодно! Моя все перебранная за два года! А разница с роудом отсутствие пневмы и обвеса! Купить роуда и вложить в него еще столько же я не смогу второй раз!
так я как раз понимаю! чтокаждый ***** как хочет! твоя тачка ты вытворяешь может ты крышу откидную сделать захочешь! а все начинают тока кричать это калхоз это неправильно! я то наоборот хоть двери отпили я срадостью посмотрю что получится!))))))
Ну начну потихоньку собирать отчет... ибо потом все не соберется..... Было куплено: - брелок управления на 12V такие используют для дистанционного открытия ворот.. куплен в Китае на сайте алиэкспресс за 16 долларов = 500р - клапан 12V, куплен в Китае на сайте алиэкспресс 8шт за 65 долларов, но мне понадобилось 4шт а это 1000р - реле давления, купленно тут 500р - фитинги и трубки фирмы camozzi тут их каталог 1511 8/6-1/4 9шт х50=450руб 1463 8/6-1/4 12шт х60=720руб HTR 8/6 -NAB 15 метров х46= 690руб Влагоотделитель тоже камоцци MC104-F00 1шт 750руб куплено на сайте http://pnevmopodveska-club.ru/ доставка всего камоцци .... руб - для соединения было куплено в местном магазине инструмента 5 тройников 1/4 и 6 углов 1/4 всего на 1300руб - обратный клапан 1/4 на алиэкспрессе из китая 100руб - главное порванные подушки от роуда, передние мне презентовал одноклубник а задние купил за 2000руб - заказал 4 стойки от А6 С6, но не кони а боже... скоро буду колхозить под рудовскую, потом отдельно опишу... 9200руб - 4 пыльника от каена/Q7 7l0 498 137 800руб - 4 ремкомплекта для стойки роуда 4Z7 698 507 и 4Z7 698 506 4500руб итого пипец, еще пока 22510
Было заказано: сейчас еще делается ресивер из нержавейки, управление и визуализация уровня машины на базе родных датчиков коректора фар.
по установке пока только мысли буду блок клапанов ставить под бордачек (там есть место свободное), дабы клапана были в салоне и в зимнее время были легко обогреваем, что бы не делать всяких обогревов... прогрел машину и все... ресивер будет установлен в проем возле задней балки... у меня немного по другому снизу сзади не желе чем у роуда... компрессор будет под подкрылком у топливозаливной горловины, там снизу если смотреть много места! хочу не использовать место в багажнике, ибо справа у меня внутри в кормане саб, слева как у всех домкрат ориг, вместо сд ченжа стоит преобразователь на 220 1000ват, и там места нет, и внизу в запаске всегда лежат трос, провода, присособы для выезда из грязи и некая химия, что тоже некуда деть, потому багажник для пневмосистемы отпадает... Еще вопрос сейчас волнует как трубки тянуть в салон и потом из него! клапана то под торпедой!!! дырки в днище делать??? оч не хочется, если не получится в родные отверстия для слива жидкости вставить, то буду сверлить, и прокладывать его нужно в шахте центральной, ибо я в такие говна иногда лазию )))
пробки обычно вниз идут, а мне нужно будет так чтоб трубка выходила не вниз а в сторону бака под заднее сиденье... и спереди под торпедой нужно найти отверстие не вниз а в шахту к коробке, а от туда уже прокладывать к подушкам!
Почти все готово... Сегодня делал первые тесты того что есть... В результате на 12барах лопнул шланг от компрессора, да и очень тяжело ему было... ну и клапана не держат в две стороны, только в одну, потому нужны новые... Ну и ищу компрессор от роуда теперь...
Ну и что в одну. Их задача не выпускать в закрытом состоянии воздух из баллонов. Ставь их на выпуск из баллонов. А лучше купить на разборе старый блок клапанов от мерса например или ауди.
его тогда можно только на выпуск ставить, а на впуск с одной стороны будет баллон с давлением 6-9бар а с другой ресивер с давлением 14... Если поставить правильно то когда в ресе не будет давления он будет пропускать... Да и я думаю эти клапана не выдержат 14 бар... или обратные клапана ставить... Еще вопрос в пропускной способности...Оллроуд медленно поднимается... Я хочу сделать быстрее, у меня шланги со внутренним диаметром 6мм и у меня двухконтурная система... пне пол блока нужно....