Два дня курил форумы по похожим темам, но чет не нашел ответа на мою ситуацию, поэтому решил описать проблему... Предыстория такая. Числа, вроде, 20-го декабря, когда у нас было резкое похолодание, машина утром не завелась ни сама, ни на веревке, ни от прикуривания. Симптомы были такие - при первой попытке запуска мотор запускается, обороты доходят до 1000 и через пару секунд падают до нуля, глохнет. Следующие попытки запуска ничего не дают - нужно подождать, причем чем дольше, тем лучше. Если полчаса подождешь, то движок только схватывает и все, а если несколько часов, то опять запускается и тут же обороты падают и глохнет. Плясал с бубном почти неделю, ничего не мог найти. Аккум таскал на зарядку, но дело не в нем все равно было, просто сдох от бесконечных попыток. В итоге ближе к НГ снова потеплело, пришел я к машинке - она возьми и заведись! Только обороты были около 2000 и свист какой-то. Полез искать источник свиста - нашел перелом вакуумной трубки, которая идет от впускника к усилителю тормозов. Когда взялся за нее - она совсем отпала и воздух шел напрямую во впускной коллектор. Поменял ее на обычный вакуумный шланг, обороты нормализовались. Тогда я решил, что в этом и был корень зла, но не тут-то было... В прошлую субботу с утра (тоже весьма похолодало) стал заводить машину - картина та же. Завелась, я вышел чистить снег и понял, что она не работает. То есть практически сразу заглохла. Ну и картина та же - подождешь подольше, схватывает и глохнет. Пытаться сразу же заводить бесполезно. Пытался поймать момент, когда запустится, и помочь газом - не помогает. 1. За выходные и понедельник проверил ВВ-провода, свечи - все в норме, поменял крышку трамблера и бегунок, достал трамблер и покрутил - искра есть, значит, ДХ тоже работает. Ну и как-то не вяжется у меня в голове такая зависимость работы электрики от температуры... (но с электрикой у меня вообще плохо, поэтому не знаю) 2. Моник не разбирал пока, но явных подсосов воздуха не наблюдаю. Да если бы они и были, как показал прошлый опыт, были бы проблемы с оборотами, но не настолько фатально, чтобы двигатель вообще не работал. 3. Метки на КВ и РВ проверял, насколько смог по мануалам разобраться - все в норме, вроде. Теперь вот думаю, куда дальше рыть... По ощущениям впечатление такое, что есть проблемы с подачей топлива. Насос работает, правда, давление бы померять, но опять же - работа насоса как-то температуры может зависеть? Гипотеза теперь у меня пока такая - в т. фильтре накопилось какое-то дерьмо, которое при температуре ниже -10 мешает нормальному прохождению бензина. Такая же фигня, в принципе, может быть и в баке, на сетке насоса. Может, бензин хреновый попался при последней заправке (как раз в пятницу днем заправился). Как думаете, может такое быть? Вот думаю для начала топливный фильтр поменять...
Для начала: загнать в тепло, дать постоять несколько часов для оттаивания льда в бензомагистрале...да и в баке. Залить в бак жидкость, связывающую бензин с водой. Может и фильтр поменять.
Було б для нее теплое место - проблем бы не было... А что за жидкость такая? Для дизеля знаю всякие де-геллеры и антигели, а для бензина?
Подушка такого эффекта не даст, только если вся по кругу треснет Смотрел, состояние пока удовлетворительное. Хотя до лета уже может и не дожить.
Ну, граждане-товариСЧи... Месяц мумукаться с машиной, и за это время не померять несчастный ДТОЖ... Если там есть хоть 5-мм дыра - подушку в ведро. А иначе лучше не мучить ни машину, ни себя. А для бензина - обыкновенный медицинский спирт. 100 грамм в бак - и гонять, пока бензинчег не кончится. Если будет мало - повторить.
Чтобы померять ДТОЖ, надо машину завести и греть, чтобы снять зависимость сопротивления от температуры. Можно, конечно, в кастрюле, но нету термометра такого. Фишку пробовал замыкать - не помогло. Понятно, что менять надо при любом повреждении. Я имел в виду, что двигатель должен запуститься все равно, если подушка треснула - просто с оборотами проблемы будут. Про спирт-то я читал и слышал. Проблема купить его - в аптеках-то уж сколько лет назад запретили спирт продавать... А вот кто-нибудь такой штукой пользовался? http://www.agah.ru/component/page,s...acturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/
Что, и для уколов не продают? Не верю! (с) Да, но хотя бы замерить, что он показывает на холодную при тех же -20 и сравнить с графиком - это уже кое-о чем скажет. А вдруг, он там уже в космосе - а ты стартер и АКБ гробишь. А с чего бы он должен? Смесь-то при дырке бедная, и в мороз ее может просто не хватить. )))
100% При -20 там такой диапазон, что в него не попасть сложно. Только если совсем обрыв или совсем накоротко. Но вечером гляну все-таки У меня в прошлый раз сосало напрямую во впускной коллектор через сломаную трубку вакуумника - завелась, просто холостые были 2000
Насколько я понимаю, все-таки на воду похоже. А смесь при холодном пуске такая, что расход в пересчете составлит до 70 л на сотню, ага. как я помню, если сдернуть фишку с датчика, машина думает, что на улице минус 30, нет? Автор, перед пуском сними крышку возд фильтра и посмотри на заслонку, т.е. куда псикает форсунка. Если по кругу диафрагмы белый налет, почти снег, то вода в бензобаке, заливай спирт. Можешь в типографии знакомой попросить изопропиловый спирт, только чистый, не смесь. На полбака литра спитра хватит. Можно сразу после пуска нашшупать привод заслонки, это куда тросик приходит и приоткрыть ее вручную. Ёжь, конечно сдох, но это летом проверишь.
Ну, где привод заслонки живет, я знаю Вот только вручную его открыть - надо чтобы двигатель хоть минутку поработал, а он сразу глохнет. А "вторых рук" нету, увы...
Сними крышку фильтра перед пуском и заводи. Успеешь-посмотришь. Я как-то щетку враспор поставил между педалью газа и сиденьем, чтобы посмотреть что-то. Перед пуском чуть педаль не пробовал нажать?
А что смотреть? Нормально ли брызжет? От двери не видно нифига. Так-то бензином пахнет, то есть сколько-то его идет, вопрос - достаточно ли. Педаль нажимать пробовал, пробовал просто несколько раз зажигание включать, чтобы БН поднакачал топлива - результат тот же.
Обычно переливает. Помимо ДТОЖ ещё есть ДТВВ. График тот же. Снимай разъём с форсунки (светлокоричневый). Предварительно сними "кастрюлю". Там 4 контакта. Два вутренних и два внешних. Одна пара - это форсунка, сопротивление будет 1-2 Ома. Другая пара - ДТВВ. На холодной машине примерно то же сопротивление должно быть, что и у ДТОЖ. Сначала проводи замер, не трогая проводков от разъёма до форсунки и ДТВВ. Потом пошевели их, бывает, контакт хреновый. Сам терморезистор - сбоку форсунки торчит. ДТВВ крепиться одним торксом сверху. Короче, всё увидишь. Если с ДТОЖ, ДТВВ всё в порядке и явно проблема в переобогащении - при прогреве будет чернить снег и дым тёмно-серый,а не белый, тогда уже смотреть зазоры РХХ и ДПДЗ. Если прогрев нормальный, возможно, и в самом деле вода и т.д. В шапке раздела есть большая тема по моновпрыскам, пока не систематизирована, но когда-нибудь это произойдёт, наверное )) Так вот там много чего есть. Просто читать и делать себе заметки. Можно начать не с начала, а с января 2012 года, например.
С ДТОЖ понятно, надыбал термометр от 0 до 100, сегодня померяю. ДТВВ снимается ли, чтобы дома погреть в кастрюле?
разумеется. я ж про торкс писал... Снимается вместе с разъёмом. самое сложное - как раз его отщёлкнуть от моника.
Чет поковырялся вчера - так и не дотумкал, как его извлечь... Правда, темно уж было и температура около -20, побоялся какую-нибудь пластмассовую хрень сломать... Как снять кастрюлю отдельно от моника? 3 гайки и защелки? Когда-то снимал, но вылетело из головы напрочь... И если я торкс этот выкручу, у меня вся форсунка достанется? Как от нее отделить датчик? По проводам чет не увидел там никаких разъемов...
кажись просто 3 гайки и шланг вентиляции картера отцепить. ну ещё пара вакуумных трубок (или одна) и клапан абсорбера отцепить. По датчику... блин, быстрее зафоткать. Вот, лови: ДТВВ отцепляется от форсунки, форса остаётся на монике. На ДТВВ должно быть резиновое кольцо (на фотке нет, но виден паз под него). Датчик снимается очень просто. Труднее всего отжать защёлки и вытащить коричневый разъём из моника, т.к. защёлок не видно (но они есть) и делается это тонкой отверткой вслепую.
Спасибо огромное! То есть питание на форсу идет через эту голову, там 2 контактика видно внутри... А что есть собственно термодатчик? Вся эта шляпа? Или какое-то конкретное место? Я просто думаю - как его греть-то...