Решил рассказать свою историю замены мехатроника по программе поддержки лояльности Куланс. В случае серьезной поломки и своевременного прохождения всех ТО у дилера завод частично оплачивает запчасти и работы. Процент оплаты зависит от возраста и пробега авто, так же от ваших отношений с дилером. Причиной моего беспокойства стали частые рывки коробки передач при остановке на светофоре и переходе со 2 на 1 передачу. Как будто тебе несильно въехали сзади в бампер. Сначала я попробовал сделать адаптацию сцеплений самостоятельно при помощи VCDS и ноутбука. Помогло на неделю, затем рывки вернулись с прежней силой. Сжал волю в кулак, расстался мысленно с заначкой и позвонил дилеру на Ленинском. Так как для одобрения куланса нужны своевременные ТО у дилера, а я, естественно, обслуживал не у них - пришлось еще раз менять масло почти сразу еще раз. Все ради заветного штампика в сервисную книгу. Благо с прошлой официальной отметки год и пробег еще не превысил допуск. Со своими расходниками вышло 7 тр. Сделали все плохо: машину не помыли, забыли закрыть масляную крышку - машину трясло как на трех горшках. Чуть не забыли в машине диагностический прибор за $1000. При первом обращении по сути проблемы выяснилось, что у них жесткий порядок действий. Сначала нужно обновить версию ПО коробки до свежей, потом наездить минимум 500км, если проблема не ушла - приезжайте снова. Цена вопроса 2 тр. Естественно, не помогло. Но пропустить этот шаг невозможно. Хотя плавности в работе коробки прибавилось рывки никуда не пропали. Продолжить решать эту проблему решил в Ауди-Центр-Москва на Максимова д5. Опять диагностика (3 тр), вывод - нужно снимать мехатроник, проверять состояние масла и ход вилок переключения передач. Причем нужно залить новое масло, старое оставить по инструкции нельзя. Предлагают купить у них по 2100р литр, а там 7. Купил естественно дешевле, по 600р литр. Если там все ОК, то нужна диагностическая поездка по новой риге вместе с электриком для адаптации сцеплений и записи лог файла(эти сведения нужны для запроса на новый мехатроник). Записываюсь, приезжаю через неделю. Приемщик говорит нужно измерить вязкость масла, ждите пока машина остынет. Жду час, машину ставят на подъемник и оказывается, что мастера не в курсе как измерить эту вязкость ))) Два часа возились, сказали все в порядке - нужна адаптационная поездка. За снять-поставить мехатроник с заменой всех одноразовых прокладок и трубок выставили 2,5 часа по 4600р час. Едем 2 часа, уже в Волоколамск въехали - адаптация не завершается. Дело к вечеру идет и электрик говорит хватит, поехали обратно. Незавершенная адаптация и стала основной причиной для замены мехатроника, слова клиента и ощущения мастера для них веса не имеют. По возвращении выяснилось, что за одноразовые расходники выставили счет 8 тр, я впал в ступор Все вместе выходило чуть больше 31тр, хотя при открытии акта работ указали приблизительную стоимость 15 тр. Долго спорили про смысл слова "приблизительно" . После двухчасовой перепалки с руководством сторговался до 21. Обещали позвонить, но на третий день терпение кончилось, звоню сам и оказывается потеряли копию сервисной книги. Мол - привозите, тогда начнем писать запрос на новый мехатроник. Уговорил прислать фото на почту. Одобрили 100% оплату запчастей и 0% работ, т.е оплачивает клиент. Через неделю поменяли, за работы выставили 14 штук (3 часа по нормативу). Хотя по ПТС машина 2010 год, по базе 2011 модельный и не дают скидку на машину старше 3 лет - 3900р час. Рывки опять не пропали, приехал снова. Настоял на диагностике, выяснилось, что мехатроник поставили со старой прошивкой. За обновление запросили еще 4600 плюс к 2300 диагностики. Уговорил на 4600 с трудом. На вопрос почему я должен дважды оплачивать обновление софта - отвечают что по регламенту не положено при замене проверять версию ПО. Я с трудом сдерживался наговорить лишнего !!! Причем обрадовали тем, что если будет дергать, то опять нужно будет оплачивать поездку до Волоколамска чтобы снять показания работы нового мехатроника. К счастью, переключения стали плавные, такие как на новой машине. Еще дали гарантию на работы и мехатроник 2 года(с учетом своевременного ТО опять же). По поводу расценок: в Экзисте новый мехатроник стоит 100тр (по накладной дилера вообще 200тр), ремонт вашего мехатроника у неофициалов стоит от 60-70тр. У меня бюджет ремонта вышел 47 тр. Дорого, конечно, многие отделывались меньшими суммами при хороших знакомых в нужных местах Надеюсь, мой опыт поможет форумчанам сберечь время и деньги. Фото процесса замены мехатроника
Мда...путь удлинили в два раза...ужасный диллер... В счете на оплуте мехатрона должно написано, как в этке, мехатроник с програмным обеспечением...Програмное обеспечение входит в стоимость Если рывки остались, то вам похоже никто ход вилок не проверял...возможно заедание
Дилеры один другого хуже, квалификация хромает на все четыре колеса. Так мехатроник и пришел с программным обеспечением, только версия не свежая 10, а старая 9. Оправдывались тем, что на складе долго лежал.
Где это написано? На Ленинском нормочас для машин до 3-х лет 4300, после 3800. На Максимова 5 до 3-х лет 4600, после 3900. Причем год берется модельный из VIN. И никакие уговоры про год из ПТС на них не действовали. Вот инфа с сайта Ауди Центр Москва: Специальная стоимость нормо-часа и преимущества на запасные части для Audi 2009-2010 модельных годов в Ауди Центр Москва. 3 900 рублей – стоимость нормо-часа работ; 15% - преимущество на запасные части. Ауди Центр Москва представляет новое предложение на сервисное обслуживание, разработанное специально для владельцев Audi 2000 - 2008 модельных годов. Теперь забота о Вашем Audi станет еще выгоднее. С новой акцией от Ауди Центр Москва Вам доступны: преимущество 30% на приобретение запасных частей; особая стоимость нормо-часа работ – 2 900 рублей.
На все автомобили Audi старше 4-лет в Ауди Центре Таганка распространяются условия программы «Доступный сервис*». скидка в 50% на все виды работ и скидка в 25% — на запасные части. это правда для 4+ а с 3-4 да 30% (( По условиям программы, при обслуживании и ремонте постгарантийных автомобилей Audi в возрасте до 4 лет в нашем дилерском центре действует скидка в 30% на все виды работ и скидка в 15% — на запасные части
Формально всё правильно вам сказали. Если в мехатроне стояло неактуальное ПО, то это однозначно косяк концерна, а не ОД и концерн должен был оплатить дилеру эту работу, но это переписка около недели.
С нашими дилерами, судя по твоей истории, они своими действиями помоему тока портят отношение к концерну какая уж тут лояльность, когда тебя столько гоняли и заставляли платить то тут, то там.... по хорошему, когда уже проблемма 100%была обнаружена и дилер признал ее, то оплату всех работ, по предварительной проверке, тебе должно было возместить представительство.... а так очередной развот по-русски, а не программа лояльности
Это точно Если бы не куланс, ни ногой туда больше. Какой дилер в Москве наименее проблемный и дорогой? Обычно обслуживаюсь тут www.vws.ru (не реклама) Без очередей, качественно и недорого. Советую тем, кто в ЮАО живет.
ОД не богадельня, а коммерческое предприятие! Поэтому работает ТОЛЬКО за деньги, а платит либо клиент, либо концерн.
А на каком пробеге проблема появилась? Я так понимаю рано или поздно владельцы S-tronic с этим сталкиваются повсеместно?
У меня авто 10 года - вообще без проблем. Сосед за такой же пробег поменял 2 раза мехатрон.... Как пойдет)))
Получается они все это знали изначально, просто операции накручивают, чтобы средний чек поднять и ввели свои стоимости на все промежуточные процедуры, которые должны выполнять за счёт дилера!