Выпуск 08/26/2003, модельный ряд 2004, WAULC68EX4A035892, фото и расшифровка WIN здесь http://yadi.sk/d/15rUPqb_HBofi По карфаксу все чисто, один владелец, ввезена в Москву из США в 2008г. Приобретена мной у 1го московского владельца 13.12.2010 с пробегом 91 тыс. км (договор купли-продажи) С этого момента по настоящее время я являюсь единстенным хозяином, пробег на данный момент 146 тыс. км. 1.8 Турбо, AMB 170 лс , полный привод quattro, коробка автомат с режимом спорт и возможностью ручного переключения передач, салон бежевая кожа, обогрев сидений , обогрев зеркал, люк, ABS, ESP, ГУР, круиз-контроль, ксенон, безкаркасные дворники, электростеклоподъемники, электрозеркала, электрорегулировка сиденья водителя, противотуманные фары, подсветка ног всех пассажиров, подсветка околодверного пространства, складывающиеся задние сиденья, передний подлокотник, задний подлокотник с подстаканниками и лючком для перевозки лыж, 2 выдвижных ящика под передними сидениями, регулировка руля по наклону и вылету, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, 2-х зонный климат-контроль бортовой компьютер , AM/FM, CD- сhanger 6 дисков, дополнительно установлен MP3 проигрыватель YATOUR (аналог Xcarlink, читает до 12 папок с кол-вом более 100 треков в каждой, на флешке USB или микро SD карте), центральный замок, штатная сигнализация, дополнтельно установлены электро-механический замок капота, автономная сирена, дорогой охранный комплекс Pandora 3700 с управлением по телефону, автозапуск, турботаймер, поэтапное открывание дверей, доводчик стекол и люка , тонировка по ГОСТу, дополнительная тонировка передних стекол атермальной пленкой, на кузов 2 раза в год наносится защита «жидкое стекло», фары отполированы и защищены бронепленкой, металлическая защита двигателя, запасное колесо полноразмерное, оригинальные легкосплавные диски r16, покрашены порошком, выглядят как новые, не ремонтрировались, не прокатывались, балансируются идеально, летняя резина Michelin Primacy HP 225.55.16, прошла один сезон, зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 (made in Finland) 215.55.16, идет второй сезон, все шипы на месте. 3 Ключа, код манитолы, ПТС оригинал, мануал, все заказ-наряды и диагностические карты (работы производились в техническом центре НИВЮС и грамотными форумчанами из Audi-Club) Все запчасти устанавливались оригинальные, приобретались в DIOL, АВТО Z и EXIST. 3000 км назад пройдено очередное ТО (передние и задние тормозные колодки, воздушный и салонный фильтры, масло и масляный фильтр) Следующее ТО через 4000 км (масло, масляный фильтр, свечи и топливный фильтр). Вложения не требуются. м. Щукинская/Аннино - заменена турбина (сток) 1.5 года назад, примерно 20 ткм, дует как положено (логи снимались) - заменен ДМРВ (MAF) -заменен бензонасос (старый захрюкал) - заменены термостат и помпа, основной радиатор, расширительный бачок - замены по мелочам - прокладки, катушки, тормозные шланги и т.п. - климат-контроль без нареканий, обслуживание раз в год - подвеска и рулевое без нареканий, все сухое - гидроопоры двс и опоры коробки без нареканий - замена жидкости, фильтра, прокладок АКПП по регламенту раз в 80 ткм, работа АКПП без нареканий - заменен комплект ремня ГРМ в сборе 55 ткм назад - замена масла в ДВС раз в 5-7 ткм (MOTUL или MOBIL, 5w40) - угар масла 0,2-0,3 л/1000 км, 98 бенз 14-15л/100км в городе, по трассе летом не меньше 8л/100км если ехать 120 км/ч - компрессия по цилиндрам от 12 до 12.3, ЦПГ без нареканий, есть диагностические карты с замерами и эндоскопией цилиндров из ДЭКС КЛУБ - ошибок по двс и коробке нет - замена всех фильтров, свечей и жидкостей по регламенту или чаще. - замена системы ВКГ в сборе (с переходом на европейский вариант) - удален катализатор, прошивка откорректирована до ЕВРО 2 и 190-195 л.с. (по логам расхода воздуха) - установлен байпас от ТТ - установлен фронтальный интеркулер, при этом основной радиатор и другие детали системы охлаждения заменены на новые - вылечен отстрел пистолета при заправке из-за сетки адсорбера - вылечена правая петля бардачка - заменен электромотор замка багажника
это где смотреть то? в синем листочке формата А4?) или по эткам-эльзам разным? не силен в таких нюансах
В связи с обесцениванием денег, нормальный ценник! А второе, не фиг эту ауди выставлять за 300-350 000, ведь из-за таких людей формируется рыночная стоимость автомобиля. Сами виноваты. Раньше отлично продавались за 480-520 000 руб, а на такие авто цена не должна падать слишком сильно, но у нас и за 200 000 могут отдать! Кто хочет ауди их первого поста, готовьте бабло, она стоит этих денег, независимо от состояния))) Хотите халяву берите 2107 =D
Спасибо) у меня такое чувство что она очень легко уйдет за эту сумму. не здесь так на автору, срочности нет, я пока себе Тур выбираю (а там все ой как не просто, наши заботы с 8Е - просто детский лепет: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16457 )). но хотелось бы конечно кому-то из наших отдать
да я сам тут паипался чтобы все как положено заполнить. то пишет что модель не выбрана, хотя я из раскрывающего списка выбрал А4, то фото не добавляется, то еще что-то) прям как знак свыше "не бери тура, оставь себе аудюху")) 520
По описанию отличная машина. Я только понять не могу как у вас в Москве получается в год по 18 тыс км проезжать... масло менять каждые 5-7 тыс... Руль как новый, переключатель фар и аварийка без отвалившейся краски... А так состояние, а главное комплектация (включая ключи\колеса\сигналка и тп) выше всяких похвал. Удачи в продаже!
да я езжу то в основном если без пробок можно проехать. а если пробки - не вижу смысла в них стоять - ставлю на платную стоянку и до дома на метро гарантированно за 40 мин. Утром по пути из метро с телефона завел, к моменту приезда на стоянку она уже прогретая и стекла оттаяли, а дальше против шерсти в область на работу). Все потертые детали салона менял на новые, первой как раз была кнопка ESP) Потом кнопки стеклоподъемников, переключатель света, накладки всякие пластиковые и т.д., короче салон почти весь обновил, бзик такой)) Но руль не менялся кстати, качество ауди рулит)) Спасибо за добрые слова! А в чем кстати проблема масло заменить раз в 5-7 ткм? это ж полчаса времени всего