Да, да, с механической коробкой в пробках. Рев за спиной и зубодробильная подвеска. Особенный кайф по булыжной мостовой . Это только если проехать от своего замка до своей конюшни .
Тогда вместо Феррари я бы лучше купил дизельную А6 с S-Tronic, который придал бы моему автомобилю налет спортивности Феррари. Апдт И получил бы 2 в 1
Немцы обсуждая выход фэйс лифта пишут, что по слухам новый битурбо с 320 л.с. выйдет тоже с s-tronic. Как тебе это? И сравнивают с бнв 2.0 TDI 150 л.с. - 18d 143 л.с. 2.0 TDI 190 PS - 20d (184/190 Ps в новом X3 приходит 20d с 190 пс Интересно, почему ) 3.0 TDI 220PS - 218PS 25d 3.0 TDI 268Ps - 30d 258Ps BiTDI 320PS - 313PS 35d ? - 50d 381PS
Борис, автомобилю не нужна ни 8 ни даже 7 ступенчатая трансмиссия. С такими мощностями 6 ступеней за глаза, как это было на С6 3.0TFSI. И сам С-Троник и большое число передач в премиум-классе - это требования экологии и снижения удельной токсичности выхлопа.
Не будь ретроградом . В принципе, роботы более экономичны и эффективны. Отшлифуют техническое воплощение и все придет в норму.
Я то только ЗА. лишь бы пришло Однако, С-Тронику DL501 на А4-В8 уже почти 7 лет, а проблемы все продолжаются, что, на мой взгляд, говорит о том, что конструкция мертвая и к России ее адаптировать нельзя.
Борь, старший 2.0 сравнивай с 25d. Младший с 20d. Современные феррари с автоматом-роботом и брусчатка в 77 лишь на кусочке Баррикадной и Красной Площади.