В соседней теме мне вежливо попеняли, что написал «не туда». Что ж. исправляюсь, пишу в отдельной теме. Непонятности с недавно приобретенной машиной продолжаются. Вкратце: полностью заряженный аккумулятор разрядается за неделю. Приехал ко мне шнурок, продиагностировал я мою машинку... и ничего не понял: судя по диагноситке, блок 61 в списках отсутствует! Я в ступоре. Как так-то?.. Именно в нем мне нужно было посмотреть, правильно ли прописан аккумулятор, и токи Вот что выдается после нажатия кнопок Поиск неисправностей »» Список оборудования: Код: Пятница,14,Февраль,2014,19:24:42:10463 VCDS Версия: 11.11.2 RUS Версия данных: 20111111 Gateway список оборудования: 8T0 907 468 P 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 07- Блок управления и индикации -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000 10- Парковочный автопилот -- Статус: содержит неисправности 0010 15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010 17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 1E- Медиа-проигрыватель, позиция 2 -- Статус: содержит неисправности 0010 37- Навигационная система -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000 55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 62- Электроника задней левой двери -- Статус: содержит неисправности 0010 72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000 Автоматический поиск неисправностей выдает их кучу, в основном связанные с недостаточным напряжением или недостоверностью сигналов. Полный лог опроса прикладываю во вложении. Помогите, пожалуйста, добраться до блока управления 61-АКБ. Очень надо. Дополнение: добрался до изменений в блоке 19. Вот что выдается: При выключенном зажигании — Код: 21:39:57 Группа 001: напряжение 0.00 V напряжение клемма 15 12.50 V напряжение клемма 30 21:39:57 Группа 018: напряжение (аккумулятор) 12.500 V напряжение аккумулятора -6.8 A Battery Current -10.0°C Battery Temp. (Estimate) -1.0°C Battery Temp. (Ambience) При включенном зажигании, двигатель выкл. — Код: 21:40:58 Группа 001: напряжение 11.90 V напряжение клемма 15 11.90 V напряжение клемма 30 21:41:39 Группа 018: напряжение (аккумулятор) 12.000 V напряжение аккумулятора -20.1 A Battery Current -9.0°C Battery Temp. (Estimate) -2.0°C Battery Temp. (Ambience) При включенном зажигании, двигатель заведен — Код: 21:43:39 Группа 001: напряжение 13.00 V напряжение клемма 15 12.90 V напряжение клемма 30 21:43:39 Группа 018: напряжение (аккумулятор) 13.200 V напряжение аккумулятора 6.4 A Battery Current -9.0°C Battery Temp. (Estimate) -1.0°C Battery Temp. (Ambience) Пытался зайти в адаптацию 56 блока (магнитола) и в качестве временной меры вывести индикатор батареи в меню Car — так в этом блоке кнопка адаптации недоступна. Может, я чего-то не понимаю? Как сделать адаптацию в блоке 56-Магнитола доступной? Спасибо. Во вложениях найденные ошибки/неисправности и найденные блоки управления.
Вчера вечером поставил в машину теплый, полностью заряженный аккумулятор, а сегодня завелся со второй попытки. 200.04 — прописана акутальная батарея, VARTA 000 915 105 DL (110 Ah) 200.07 — Вот сегодняшние измерения: Код: 15:02:25 Группа 019: напряжение (аккумулятор) [COLOR="red"]95.0 %[/COLOR] Battery State of Charge (SOC) [COLOR="red"]10.0 %[/COLOR] Battery State (as shown in MMI) 98.0 % Battery Aging (derived fr. Load) 80.0 % Battery Aging (derived fr. Output) 15:02:25 Группа 020: напряжение (аккумулятор) 6.2 mOhm Internal Battery Resistance (actual) 4.0 mOhm Internal Battery Resistance (stan.) [COLOR="Red"]6 Ah[/COLOR] Battery Capacity (actual/available) 12.70 V Quiescent Voltage 15:02:25 Группа 022: напряжение (аккумулятор) 0.65 Battery Input 0.43 Quiescent Current Average 9997 Ah Total Energy Balance 5 Ah Total Energy Throuput Подскажите, пожалуйста, как это всё интерпретировать? Особенно интересуют результаты, выделенные красным (но не только они). Спасибо.
Менеджер не понимает, когда ему вместо разряженного АКБ ставят заряженный При таком напряжении и в мороз -25° электролит уже должен замёрзнуть, такой АКБ нужно выкидывать. Ну и смотрите мультиметром, что у вас с напряжением на клеммах АКБ при заведённом моторе, 13 вольт мало для нормальной зарядки. И не забывайте, что медленное падение напряжения убивает блоки управления.
Спасибо, а делать-то что? Перепрописывать снова (тогда где именно и что именно, если в блоке 19 уже прописана именно эта модель) или менять на новый?
Поменял серийник АКБ, вот результаты измерений после этого на заведенном двигателе на холостых оборотах: Код: 15:43:54 Группа 018: напряжение (аккумулятор) [COLOR="red"]12.700 V[/COLOR] напряжение аккумулятора 4.3 A Battery Current -16.0°C Battery Temp. (Estimate) -13.0°C Battery Temp. (Ambience) 15:43:54 Группа 019: напряжение (аккумулятор) 95.0 % Battery State of Charge (SOC) 100.0 % Battery State (as shown in MMI) 98.0 % Battery Aging (derived fr. Load) 77.0 % Battery Aging (derived fr. Output) 15:43:54 Группа 020: напряжение (аккумулятор) 5.8 mOhm Internal Battery Resistance (actual) 4.2 mOhm Internal Battery Resistance (stan.) [COLOR="Red"]24 Ah[/COLOR] Battery Capacity (actual/available) 12.70 V Quiescent Voltage Мало что изменилось. В какую сторону теперь копать — аккумулятор, генератор, что-то еще? Если я заменю АКБ на новую, даст ли это гарантированный результат? Я не просто так праздно спрашиваю: дело, увы, в не очень высоком местерстве электриков здесь, у нас. А официалов так нет вообще. Только поэтому приходится разбираться самостоятельно, чтоб было что конкретно объяснить местным электиркам... Дополнение: предыдущие измерения делались при температуре –28, тогда емкость батареи оценивалась в 6 Ач (группа 20). Сегодня –20, и емкость оценивается в 24 Ач. Можно ли из этого сделат вывод, что АКБ пора на кладбище? Нет?
скорее всего у тебя помер модуль данных АКБ J367 ..... решение твоей проблемы тут ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364815