A4 B8 Проблема с АКБ

Тема в разделе "A4", создана пользователем Locus, 14 фев 2014.

  1. Locus

    Locus Новичок

    8 янв 2014
    40
    A4 Avant B8 2.0TDI
    #1 Locus, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    В соседней теме мне вежливо попеняли, что написал «не туда». Что ж. исправляюсь, пишу в отдельной теме.

    Непонятности с недавно приобретенной машиной продолжаются. Вкратце: полностью заряженный аккумулятор разрядается за неделю. Приехал ко мне шнурок, продиагностировал я мою машинку... и ничего не понял: судя по диагноситке, блок 61 в списках отсутствует! Я в ступоре. Как так-то?.. Именно в нем мне нужно было посмотреть, правильно ли прописан аккумулятор, и токи

    Вот что выдается после нажатия кнопок Поиск неисправностей »» Список оборудования:
    Код:
    Пятница,14,Февраль,2014,19:24:42:10463
    VCDS Версия: 11.11.2 RUS
    Версия данных: 20111111
    
    
    Gateway список оборудования:  8T0 907 468 P
    
    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    07- Блок управления и индикации -- Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
    0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000
    10- Парковочный автопилот -- Статус: содержит неисправности 0010
    15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
    17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
    1E- Медиа-проигрыватель, позиция 2 -- Статус: содержит неисправности 0010
    37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
    47- Акустическая система -- Статус: содержит неисправности 0010
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
    53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
    55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000
    62- Электроника задней левой двери -- Статус: содержит неисправности 0010
    72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010
    77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
    Автоматический поиск неисправностей выдает их кучу, в основном связанные с недостаточным напряжением или недостоверностью сигналов. Полный лог опроса прикладываю во вложении. Помогите, пожалуйста, добраться до блока управления 61-АКБ. Очень надо.

    Дополнение: добрался до изменений в блоке 19. Вот что выдается:
    При выключенном зажигании —
    Код:
    21:39:57 Группа 001: напряжение
      0.00 V  напряжение клемма 15
      12.50 V  напряжение клемма 30
    21:39:57 Группа 018: напряжение (аккумулятор)
      12.500 V  напряжение аккумулятора 
      -6.8 A  Battery Current 
      -10.0°C  Battery Temp. (Estimate)
      -1.0°C  Battery Temp. (Ambience)
    При включенном зажигании, двигатель выкл. —
    Код:
    21:40:58 Группа 001: напряжение
      11.90 V  напряжение клемма 15
      11.90 V  напряжение клемма 30
    21:41:39 Группа 018: напряжение (аккумулятор)
      12.000 V  напряжение аккумулятора 
      -20.1 A  Battery Current 
      -9.0°C  Battery Temp. (Estimate)
      -2.0°C  Battery Temp. (Ambience)
    При включенном зажигании, двигатель заведен —
    Код:
    21:43:39 Группа 001: напряжение
      13.00 V  напряжение клемма 15
      12.90 V  напряжение клемма 30
    21:43:39 Группа 018: напряжение (аккумулятор)
      13.200 V  напряжение аккумулятора 
      6.4 A  Battery Current 
      -9.0°C  Battery Temp. (Estimate)
      -1.0°C  Battery Temp. (Ambience)
    Пытался зайти в адаптацию 56 блока (магнитола) и в качестве временной меры вывести индикатор батареи в меню Car — так в этом блоке кнопка адаптации недоступна. Может, я чего-то не понимаю? Как сделать адаптацию в блоке 56-Магнитола доступной?

    Спасибо. Во вложениях найденные ошибки/неисправности и найденные блоки управления.
     

    Вложения:

  2. Locus

    Locus Новичок

    8 янв 2014
    40
    A4 Avant B8 2.0TDI
    #2 Locus, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
    Вчера вечером поставил в машину теплый, полностью заряженный аккумулятор, а сегодня завелся со второй попытки.

    200.04 — прописана акутальная батарея, VARTA 000 915 105 DL (110 Ah)
    200.07 — Вот сегодняшние измерения:
    Код:
    15:02:25 Группа 019: напряжение (аккумулятор)
      [COLOR="red"]95.0 %[/COLOR]  Battery State of Charge (SOC)
      [COLOR="red"]10.0 %[/COLOR]  Battery State (as shown in MMI)
      98.0 %  Battery Aging (derived fr. Load)
      80.0 %  Battery Aging (derived fr. Output)
    
    15:02:25 Группа 020: напряжение (аккумулятор)
      6.2 mOhm  Internal Battery Resistance (actual)
      4.0 mOhm  Internal Battery Resistance (stan.)
      [COLOR="Red"]6 Ah[/COLOR]  Battery Capacity (actual/available)
      12.70 V  Quiescent Voltage 
    
    15:02:25 Группа 022: напряжение (аккумулятор)
      0.65  Battery Input 
      0.43  Quiescent Current Average
      9997 Ah  Total Energy Balance
      5 Ah  Total Energy Throuput
    Подскажите, пожалуйста, как это всё интерпретировать? Особенно интересуют результаты, выделенные красным (но не только они). Спасибо.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Менеджер не понимает, когда ему вместо разряженного АКБ ставят заряженный
    При таком напряжении и в мороз -25° электролит уже должен замёрзнуть, такой АКБ нужно выкидывать. Ну и смотрите мультиметром, что у вас с напряжением на клеммах АКБ при заведённом моторе, 13 вольт мало для нормальной зарядки.
    И не забывайте, что медленное падение напряжения убивает блоки управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Locus

    Locus Новичок

    8 янв 2014
    40
    A4 Avant B8 2.0TDI
    Спасибо, а делать-то что? Перепрописывать снова (тогда где именно и что именно, если в блоке 19 уже прописана именно эта модель) или менять на новый?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Меняй любую цифру в номере и перепрописывай. Но это не главное, неисправность нужно искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Locus

    Locus Новичок

    8 янв 2014
    40
    A4 Avant B8 2.0TDI
    #6 Locus, 17 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    Поменял серийник АКБ, вот результаты измерений после этого на заведенном двигателе на холостых оборотах:
    Код:
    15:43:54 Группа 018: напряжение (аккумулятор)
      [COLOR="red"]12.700 V[/COLOR]  напряжение аккумулятора 
      4.3 A  Battery Current 
      -16.0°C  Battery Temp. (Estimate)
      -13.0°C  Battery Temp. (Ambience)
    
    15:43:54 Группа 019: напряжение (аккумулятор)
      95.0 %  Battery State of Charge (SOC)
      100.0 %  Battery State (as shown in MMI)
      98.0 %  Battery Aging (derived fr. Load)
      77.0 %  Battery Aging (derived fr. Output)
    
    15:43:54 Группа 020: напряжение (аккумулятор)
      5.8 mOhm  Internal Battery Resistance (actual)
      4.2 mOhm  Internal Battery Resistance (stan.)
      [COLOR="Red"]24 Ah[/COLOR]  Battery Capacity (actual/available)
      12.70 V  Quiescent Voltage
    Мало что изменилось. В какую сторону теперь копать — аккумулятор, генератор, что-то еще? Если я заменю АКБ на новую, даст ли это гарантированный результат?

    Я не просто так праздно спрашиваю: дело, увы, в не очень высоком местерстве электриков здесь, у нас. А официалов так нет вообще. Только поэтому приходится разбираться самостоятельно, чтоб было что конкретно объяснить местным электиркам...

    Дополнение: предыдущие измерения делались при температуре –28, тогда емкость батареи оценивалась в 6 Ач (группа 20). Сегодня –20, и емкость оценивается в 24 Ач. Можно ли из этого сделат вывод, что АКБ пора на кладбище? Нет?
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы повнимательнее прочитал предыдущие посты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Igor_43

    Igor_43 Новичок

    30 янв 2012
    19
    A4 B8