Сдал кушку в Таганку на замену масла в субботу. Пару часов решил не ждать. Уехал. Звонок. "ТО сделали, но есть плохая новость." Что-то сломалось, подумал я, начал мысленно считать на сколько тыс евро я попал... "На машину упал снег. Вынесло заднее стекло." Занавес..... Сегодня забрал. Откатал выходные на подменной А5 2,0ква купе. Не расстроился Едет лучше А4. хз почему. Стекло вклеили, затонировали. Десять раз извинились. Но это еще не конец истории. Они помыли машину и выставили ее сразу на мороз не вытирая. Замерзла вся. Когда подошли к авто - еле открыли водительскую дверь. Остальные вообще мертвые были. Но открыли так, что слетела тяга с замка. хз почему. Думал, что примерзла. Но в гараже она так и не оттаяла. В итоге ручка водительской двери дергается в два раза слабее чем остальные и не открывает. Желания тащиться завтра к ним уже не было, поэтому снял ручку (то еще удовольствие на ку7 без снятия обшивки), вернул тягу на место (час колупался). Все заработало. Использовал эту инструкцию. http://www.drive2.ru/users/fru/blog/111519/ Но там они дверь разбирали, поэтому проблем поставить тягу обратно у них не было - просто пальцем. А я обшивку не снимал, да и анрил это, ибо у меня там все шумкой залеплено. Но ручку я теперь сниму за 5 минут, а вот обратно поставить!!! Там тяга настолько упругая, что ее фиг подцепишь обратно, чтобы завести в паз ручки. Использовал леску толстую плетеную. Итого на 8000 р. сделал маленькое ТО "раз в 15 ккм" (скидка 50% на работы и 25% на з\ч), поменял заднее стекло, научился снимать ручку на ку7 Резюме. Езжу в Таганку уже лет 10. Да, ошибки бывают, но их исправляют. Это радует. С ручкой, уверен, что тоже все исправили бы, но просто лень было тащиться к ним опять. Не знаю почему слетела тяга, ибо она железная, а ручка пластиковая... и как мороз мог на это повлиять. Может просто совпало. Дилера менять пока не собираюсь.
Кстати, сейчас понял, что произошло с ручкой. Тяга слетела, но усилие на ручке было. Значит зацеп был, ибо других пружин нет. Ручка имеет на концк конструкцию буквы П , причем права ножка короче в два раза. Тяга железная должна находится между ножек буквы П. Так как вся машина покрылась льдом, в т.ч. внутри, видимо, тяга тоже примерзла и после первого дерга ручки не вернулась на место и застряла, а потом при возвратном движении ручки оказалась не между пазами, а за правой ножкой буквы П, т.е. перескочила. Отсюда и усилие. Но т.к. тяга не возвращалсь в исходное положение до конца, то и замок не работал. Сейчас попробовал не докнца отпускать ручку - именнл так и происходит. Захлопываевь дверь - не открывает, но стоит вернуть ручку до конца (1 см) - сразу работает.
Приветствую всех! Помогите с машиной разобраться: на ходу срабатывает датчик открытой двери на табло и лампочки ноги освещают, плюс время от времени так же на ходу аварийка срабатывает - выключается только с пульта как сигнализация. Грешу на замок двери водителя, есть смысл чинить или только замена. Если замена - нужно ли ее "адаптировать" под комп??