Нагрев двигателя то 60, то 90 и еще пару вопросов... Прошу сильно не пинать. Пока много читал тут на форуме. Для начала решил проконсультироваться таки. Итак Audi A6C5, 2.4 Quattro АКПП, 2000 года. Вобщем я владел раньше Вояджер крайслер и до сих пор стоит на продаже 96 года 2.4 мануалка. Ауди греется очень очень долго, иногда еду примерно 7 -9км и только только датчик на приборке подымается. Крайслеру достаточно 5 минут на прогрев при +2-3 до 90 градусов. На ауди странность такая как только датчик выйдет на приборке на 90 градусов то хоть ты тресни гони не гони она так и будет стоять, иногда начинает падать, сегодня было 60 градусов пока ездил так и стояло, заглушил встретил тещу завелся смотрю херак уже 90 градусов ДТОЖ что ли??? Гонял ВАГом, по двиглу и электронике вообще никаких ошибок. Пошли ошибки подушки, но это отдельная тема уже будет.
Я ни разу не юзал именно климат контроль, но перекурил все на форуме что нашел. Печка жарит минут через 5-10 уже, стоит 19 градусов+ECON. когда истерил и матюкался меняя млять D2S лампочки и вспоминая немецких инженеров *добрыми словами* хотя по сути сам с ними работаю часто по долгу службы, то не закрыв капот увидел что когда только машину завел, сразу начинает на полную мощь херачить вентилятор на основной радиатор который, дует с такой силой что просто меня удивило зимой он создает лишний обдув радика, закрыл пока что радиатор с передней стороны картоном в принципе особо ничего не изменилось.
У вас вискомуфта стоит на одном вентиляторе, он будет постоянно работать. По поводу температуры, более просто подставить датчик, но скорее всего это термостат.
Привет Вы знаете я больше всего этого и боялся по поводу термостата. Читал про него тут много. Но у меня нет таких симптомов как были перечислены касаемо термостата. На трассе иду 90км/ч на приборке как стоит 90 градусов так и стоит никаких движений. выехал в город, встал и на глазах температура вжик на 70 только тронулся вжик на 90. Отключал кондей, ECON, вообще OFF делал, проверял ОЖ, всё в норме, а температура прямо бесит прыгает туда сюда. Проверял ELM327 на ходу начинались приколы, на приборке 60 на программе Torque стала прыгать 70 - 90 - 70 -90 с разницей в секунду. Заливаю 40 литров выжимает еле еле 300км. Датчик топлива уже истерически валяется в нулях. Да просто американец отдыхает от такого расхода....У него в городе было 10-11 Ну да там МКПП....110кв но .......
если ДТОЖ - то будет по вагкому разница температур в блоке с двигателем и на приборку если разницы нет, то термостат
Привет Какой номер в ВАГе смотреть точно чтобы определить то, что вы посоветовали? Недавно шнурок с китая приобрел за 4 евро, удивительно быстро прислали и даже работает
Крайслеры бывают разные,у моего приятели их аж 3,все 300-е 3.5 греются дольше моей(в профиле если что),так что это не показатель,если прогреваешь до 90 и потом на ходу падает до 60-ти,то термостат в помойку,когда глушишь и через небольшой промежуток заводишь и 90 это нормально,при отсутствии циркуляции на заглушенном моторе он нагревается немного, в бытность работы на Газели очень часто была проблема в летний период,едешь все ок температура 90,останавливаешься,глушишь и через минуту другую мотор закипает, так же на турбированных моторах после поездки желательно "помолотить" на холостых(остудить турбину),если заглушить сразу неровен час турбину подогреть,а если так из раза в раз,то турбина долго не проходит, ну эт так для понимания почему после кратковременной остановки мотора температура 90.
Спасибо за совет. Но 300-сотки это уже американский геморроой хотя 3.5 еще куда ни шло а вот 2.7 увы... Я думал на ней на ауди термостат электронный дает сигнал когда сдох...
ну как бы ни о Японских,Корейских или еще каких производителей Крайслеров я пока ничего не слышал,из тех про которые я говорю один "европеец" и два других чистые "америкосы",греются одинаково впрочем как и ихний Хэми 5.7 (тоже катался),а вот 2.7 эт целый геммор,не заметил то,что помпа потекла и привет замена блока.
+1 в самую точку, у меня термостат накрылся, так температура не подымается вообщее, а вентилятор через вискамуфту крутит тоже на постоянную, но когда исправен термостат, антифриз гоняет по блоку и он не мешает работе, двигатель нагреватся как надо.
Проверил сегодня нагрев по ВАГу. Показывает 65 на панеле 60 показывает 70, на панеле сразу дрыгнулась стрелка встала на 70. Вобщем пока в сомнении. Далее еще 2 проблемы хотел бы описать тут, чтобы не создавать раздельные темы на форуме.
Предыдущий владелец, ушатался зимой на машине в бордюр, левым передним колесом. разбил диск, пришлось мне его варить и выравнивать, и вот думается мне что после этого выпали эти ошибки. Особенно бесит AirBag. На форуме я тут много читал, но хотел бы и свои показать + то что я раскрыл их на скринах. Ошибки стоят и не сбрасываются.
Последняя ошибка. Корректор. Тоже левая сторона. Сама ошибка на скрине, а также такой вот схематический рисунок. Я немного не могу понять, к датчику как подобраться? Он что на косточке стоит?? Ошибка постоянна, не сбрасывается.
косточкой он крепится к рычагу,у тебя немного не та картинка,на С5 по другому датчик стоит, http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=31200000&pid=F7402062&office=ru передний датчик под номером 6,к кузову крепится на кронштейне,а тягой к нижнему переднему рычагу.
Уважаемый alexson благодарю за ответ. Но вот... я убер тупой.....мне надо машину подымать или достаточно поддомкратить? Как этого гада выдернуть???
ДТОЖ менять обязательно, причем чем быстрее тем лучше ( если накрылся термостат ты можешь этого не заметить пока не закипишь, а это в 80% прогорает прокладка со всеми вытекающими) после замены смотри за температурой, поднимется выше рабочей (не доводи до кипения) меняй термостат. P.S. Меняя ДТОЖ расширительный бачек НЕ ОТКРЫВАЙ !
самокритика весчь хорошая ,достаточно будет поддомкратить и снять колесо,датчик к кронштейну крепится двумя болтиками под шестигранник(размер шестигранника,если память не изменяет,то 3мм),а тяга датчика крепится к рычагу посредством хитрого хомута защелки,если относительно рычага(помним нижний передний),тозащелка на хомуте сзади сверху,ну и разъем нужно отсоединить и вуаля датчик снят .