Нагрев двигателя то 60, то 90 то резко опять 60 градусов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Stace, 27 фев 2014.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    #1 Stace, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Нагрев двигателя то 60, то 90 и еще пару вопросов...

    Прошу сильно не пинать.
    Пока много читал тут на форуме.

    Для начала решил проконсультироваться таки.

    Итак Audi A6C5, 2.4 Quattro АКПП, 2000 года.

    Вобщем я владел раньше Вояджер крайслер и до сих пор стоит на продаже 96 года 2.4 мануалка.

    Ауди греется очень очень долго, иногда еду примерно 7 -9км и только только датчик на приборке подымается. Крайслеру достаточно 5 минут на прогрев при +2-3 до 90 градусов.

    На ауди странность такая как только датчик выйдет на приборке на 90 градусов то хоть ты тресни гони не гони она так и будет стоять, иногда начинает падать, сегодня было 60 градусов пока ездил так и стояло, заглушил встретил тещу завелся смотрю херак уже 90 градусов :confused:

    ДТОЖ что ли???

    Гонял ВАГом, по двиглу и электронике вообще никаких ошибок.

    Пошли ошибки подушки, но это отдельная тема уже будет.
     
  2. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    печка норм горячим дует ???
     
  3. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    #3 Stace, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Я ни разу не юзал именно климат контроль, но перекурил все на форуме что нашел.
    Печка жарит минут через 5-10 уже, стоит 19 градусов+ECON.

    когда истерил и матюкался меняя млять D2S лампочки и вспоминая немецких инженеров *добрыми словами* хотя по сути сам с ними работаю часто по долгу службы, то не закрыв капот увидел что когда только машину завел, сразу начинает на полную мощь херачить вентилятор на основной радиатор который, дует с такой силой что просто меня удивило зимой он создает лишний обдув радика, закрыл пока что радиатор с передней стороны картоном в принципе особо ничего не изменилось.
     
  4. Yasha.z

    Yasha.z Участник форума

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00
    У вас вискомуфта стоит на одном вентиляторе, он будет постоянно работать. По поводу температуры, более просто подставить датчик, но скорее всего это термостат.
     
  5. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    Вы знаете я больше всего этого и боялся по поводу термостата. Читал про него тут много. Но у меня нет таких симптомов как были перечислены касаемо термостата. На трассе иду 90км/ч на приборке как стоит 90 градусов так и стоит никаких движений.
    выехал в город, встал и на глазах температура вжик на 70 только тронулся вжик на 90. Отключал кондей, ECON, вообще OFF делал, проверял ОЖ, всё в норме, а температура прямо бесит прыгает туда сюда.
    Проверял ELM327 на ходу начинались приколы, на приборке 60 на программе Torque стала прыгать 70 - 90 - 70 -90 с разницей в секунду.

    Заливаю 40 литров выжимает еле еле 300км. Датчик топлива уже истерически валяется в нулях. Да просто американец отдыхает от такого расхода....У него в городе было 10-11 :confused: Ну да там МКПП....110кв но .......
     
  6. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    если ДТОЖ - то будет по вагкому разница температур в блоке с двигателем и на приборку
    если разницы нет, то термостат
     
  7. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    Какой номер в ВАГе смотреть точно чтобы определить то, что вы посоветовали?
    Недавно шнурок с китая приобрел за 4 евро, удивительно быстро прислали и даже работает :D
     
  8. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    01 и 17 блоки
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Крайслеры бывают разные,у моего приятели их аж 3,все 300-е 3.5 греются дольше моей(в профиле если что),так что это не показатель,если прогреваешь до 90 и потом на ходу падает до 60-ти,то термостат в помойку,когда глушишь и через небольшой промежуток заводишь и 90 это нормально,при отсутствии циркуляции на заглушенном моторе он нагревается немного,
    в бытность работы на Газели очень часто была проблема в летний период,едешь все ок температура 90,останавливаешься,глушишь и через минуту другую мотор закипает,
    так же на турбированных моторах после поездки желательно "помолотить" на холостых(остудить турбину),если заглушить сразу неровен час турбину подогреть,а если так из раза в раз,то турбина долго не проходит,
    ну эт так для понимания почему после кратковременной остановки мотора температура 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    #10 Stace, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Спасибо за совет.
    Но 300-сотки это уже американский геморроой

    хотя 3.5 еще куда ни шло а вот 2.7 увы...

    Я думал на ней на ауди термостат электронный дает сигнал когда сдох...
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну как бы ни о Японских,Корейских или еще каких производителей Крайслеров я пока ничего не слышал,из тех про которые я говорю один "европеец" и два других чистые "америкосы",греются одинаково впрочем как и ихний Хэми 5.7 (тоже катался),а вот 2.7 эт целый геммор,не заметил то,что помпа потекла и привет замена блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Вот тот же случай у приятелей. Не верили что 2,7 какаша :shuffle:
     
  13. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    +1 в самую точку, у меня термостат накрылся, так температура не подымается вообщее, а вентилятор через вискамуфту крутит тоже на постоянную, но когда исправен термостат, антифриз гоняет по блоку и он не мешает работе, двигатель нагреватся как надо.
     
  14. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Проверил сегодня нагрев по ВАГу.
    Показывает 65 на панеле 60 показывает 70, на панеле сразу дрыгнулась стрелка встала на 70.
    Вобщем пока в сомнении.

    Далее еще 2 проблемы хотел бы описать тут, чтобы не создавать раздельные темы на форуме.
     
  15. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Предыдущий владелец, ушатался зимой на машине в бордюр, левым передним колесом. разбил диск, пришлось мне его варить и выравнивать, и вот думается мне что после этого выпали эти ошибки. Особенно бесит AirBag.

    На форуме я тут много читал, но хотел бы и свои показать + то что я раскрыл их на скринах.

    Ошибки стоят и не сбрасываются.
     

    Вложения:

  16. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Последняя ошибка.
    Корректор.

    Тоже левая сторона.
    Сама ошибка на скрине, а также такой вот схематический рисунок.

    Я немного не могу понять, к датчику как подобраться? Он что на косточке стоит??
    Ошибка постоянна, не сбрасывается.
     

    Вложения:

    • Corrector.jpg
      Corrector.jpg
      Размер файла:
      33 КБ
      Просмотров:
      142
    • 291941250.jpg
      291941250.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      110
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    косточкой он крепится к рычагу,у тебя немного не та картинка,на С5 по другому датчик стоит,
    http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=31200000&pid=F7402062&office=ru
    передний датчик под номером 6,к кузову крепится на кронштейне,а тягой к нижнему переднему рычагу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    #18 Stace, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Уважаемый alexson благодарю за ответ.
    Но вот... я убер тупой.....мне надо машину подымать или достаточно поддомкратить?

    Как этого гада выдернуть???
     
  19. pvocrion

    pvocrion Новичок

    6 дек 2012
    11
    A6/C5 2.5TD 00г.
    ДТОЖ менять обязательно, причем чем быстрее тем лучше ( если накрылся термостат ты можешь этого не заметить пока не закипишь, а это в 80% прогорает прокладка со всеми вытекающими) после замены смотри за температурой, поднимется выше рабочей (не доводи до кипения) меняй термостат.

    P.S. Меняя ДТОЖ расширительный бачек НЕ ОТКРЫВАЙ !
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    самокритика весчь хорошая :wink: ,достаточно будет поддомкратить и снять колесо,датчик к кронштейну крепится двумя болтиками под шестигранник(размер шестигранника,если память не изменяет,то 3мм),а тяга датчика крепится к рычагу посредством хитрого хомута защелки,если относительно рычага(помним нижний передний),тозащелка на хомуте сзади сверху,ну и разъем нужно отсоединить и вуаля датчик снят :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...