Там под сиденьем (под пластмасской в полу)контакты надо снять и почистить. У меня такая фигня была на А3. Только клемму аккумулятора сними перед разъединением фишек- на всякий случай)
В наших машинах есть 6 датчиков безопасности . 2 - фронтальных реагируют на удар и расположены спереди автомобиля около фар. 4 - боковые реагируют на изменение давления воздуха в дверях , расположены по одному в каждой двери .
В наших машинах есть 8 датчиков безопасности . 2 - в блоке управления подушками(продольное и поперечное ускорение) 2 - фронтальных реагируют на удар и расположены спереди автомобиля около фар. 4 - боковые: 2 - реагируют на изменение давления воздуха в дверях , расположены в передних дверях 2 - датчики удара, расположены в задней стойке(как это правильно называется можете поправить меня Фронтальные датчики являются электромеханическими: внутри стоит инерционный датчик(изменение емкости от ускорения) и схема, которая анализирует его состояние и формирует сигнал для блока управления. Поэтому, по моему мнению, первый написанный ответ был наиболее полным и состоятельным PS Ваше предположение о том, что при сбросе может не сработать имеет право на жизнь, как впрочем, и замечание, о том, что может сработать на кочке.
Не влияет пристегнут или нет.Сделай диагностику, не парь мозг.Бывает так что все нормально она загорается.
Ну что же можешь купить себе пряник за : "... наиболее полный и состоятельный ответ " , только 99% пользователям никакого дела нет на 2 датчика в блоке управления , которые к тому же меняются только вместе с блоком ... , для ремонта (при необходимости) достаточно этой схемы [CUT][/CUT] P.S. Только не надо бред нести по поводу срабатывания на кочке ... перечитай тему !
aleks63 Tomsk, я не давал Вам повода переходить на личности. Вы невнимательно читаете. --Откуда Вам или мне известно, что в момент ДТП автомобиль двигался или стоял? А если стоял, то какую величину продольного ускорения получил при касательном ударе, чтобы хватило для срабатывания передних датчиков? -- Тот кто Вам давал ссылку, как раз менял датчик -- Если Ваше утверждение что датчик может не сработать подразумевает отказ работоспособности, это такой же отказ как и ложное срабатывание. Другими словами, либо оба утверждения истинны либо оба "бред". Хочу подчеркнуть, эти утверждения относились только к датчику, а не к системе в целом PS Если сработали преднатяжители то ремни не застегнуть(Игорь меня поправит если ошибаюсь)
Да датчики эти вечные, если механически не повреждены. Пристёгнуты ремни или не пристёгнуты на срабатывание преднатяжителей не влияет, сработают всё равно, если система посчитает это необходимым. Только если установлен блок управления распознаванием занятости сиденья J706 и он не "видит" нагрузки на сиденье пассажира более 25 кг, подушка пассажира и преднатяжитель деактивируются, о чём сообщает индикатор "Passenger Airbag Off", не путать с замком отключения подушки пассажира. Но такая система устанавливалась только на автомобилях для американского рынка.
Цитата : --Откуда Вам или мне известно, что в момент ДТП автомобиль двигался или стоял? А если стоял, то какую величину продольного ускорения получил при касательном ударе, чтобы хватило для срабатывания передних датчиков? Никак не успакоешся ? Если честно , даже и объяснять тебе не хочу по цитатам - время жалко , все давно знают что лечить "непонятки" на расстоянии дело не благодарное , а эти разглагольствования : " откуда известно , двигался или стоял , хватило - не хватило ..." , просто болтология и предположения . Дальнейшие дебаты думаю проводить безсмысленно , хочешь что сказать автору по существу - говори , а так нечего тему флудить .