Не рулится машинка на 195/65 R15, никак да и вид никакой Дабы немного улучшить управляемость (иллюзий насчет "управляемости" кузова С4 не имею) и внешний вид, подумываю перейти все-таки на оригинальные 225/50 R16 или 225/45 R17. Вопрос в том, какие выбрать диски из оригинальных? Критерии - чем меньше вес (очень бы хотелось до 18кг), прочность, вид. 1.) стандартный 16" диск 7Jx16H2 ET45 - достаточно легко найти за адекватную цену, нормальный вид: 2.) экзотический BBS 16" 8Jx16 ET35, по-моему от Audi V8 Quattro - оригинальная ковка, должны быть легкие и прочные, есть возможность взять за "недорого" (порядка 170 евро за комплект): 3.) стандартный эсочный 16" 7.5Jx16H2 ET37 AVUS - красивые, найти несложно, на вид ковка, НО есть иноформация, что это не ковка и что они тяжелее варианта №1 (стандартные 16" для кузова С4)!!! 4.) стандартный эсочный 17" 8Jx17 ET40 RONAL BOLERO - на вид классные, найти можно, не знаю правда на счет веса и прочности: 5.) довольно таки экзотические как по мне 17" 8Jx17 ET40, вроди как от S6 plus - на вид норма, найти наверное анреал, по прочности и весу хз: Сам склоняюсь скорее к 16" - или сток (вариант №1) в виду того, что AVUS вроди как тежелее (так ли это?) или экзотика BBS (вариант №2). Не будет ли проблемма с вылетом? Все эсочные имеют вылет поменьше, а все стоковые для А6 С4 имеют ЕТ45 - не будет ли тереть? Не будет ли слишком выпирать? Не угробит ли это ступичные подшипники? Правильный ли размер шин - 225/55 R16 и 225/50 R17? Хочется только стоковые размеры. Вобще кто что скажет???
Отвечаю сам себе - может кому пригодится инфа... Купил оригинальные BBS 16" от Audi V8/200 3b, т.к. реально легкие - с резиной 225/50 вес (в зависимости от резины) до 18кг, вес диска 8кг Вот что значит оригинальная ковка! Взвесил AVUS 16" - реально тяжелые диски - с резиной 225/50 колесо весило 20 с чем-то килограмм, думаю диск 10кг весит. Взвесил также сам диск Ronal Bolero 17" - 12кг!!!, с резиной считай 22кг колесо "Пятиконечную звезду" пока не было возможности взвесить, про последний вариант (17" для S6 plus) тоже инфы нету.
Инфа эксклюзивная ИМХО эти стоковые BBS - одни из лучших дисков из оригинальных, которые и легкие, и прочные, и купить их можно по прийнятной цене (хотя и не в идеале). Конечно, все это не сравнится с Kosei, Enkei, новыми BBS и тд, и для лучшего управления все-таки ИМХО надо от 17" с 45-ым профилем, но для 45-го кузова вполне ничего для езды по автобанам Стояли когда-то колеса 17" весом в 21кг на резине 235/45 - полная хрень была...дорогу держало лучше, но чувствовался упадок мощности и вырос расход. Кто знает из оригинальных концерновых дисков 17-ку с весом <= 8кг? Может с неоригинала что-то за адекватные деньги?
А вылет какой на них был? чет дохера по моему 10кг.. у меня семнашки такие были, вот они мож 10 и весят..
А, чет не заметил.. ) ну и у меня семнашки были с ET35, правда я их не взвесил.. надо было.. S6plus прикольные тоже дисочки, хрен найдешь такие..
когда взял свою А6, на ней были вот такие R16, видон мне канеш не очень, я их слил сразу же, но по ощущениям были не тяжелые совсем..
Да, редкие они, как и S6 plus Смотрю из неоригинала Kosei, Enkei, ATS одни из самых доступных по цене, которые весят 8.2-8.5кг в 17". Это конечно не автоспорт диски, скорее тюнинг, но блин и цена далеко не как за VOLK RACING (RAYS ENGINEERING) RE30 17x7.5 SPECIAL, MQ/Formula, который весит где-то 6.5кг и стоит 800 евро за шт Это стандартные для А6 4В диски...жаль, что не взвесил.
Не актуально для меня...да и вид у них как у недоделанной болванки ИМХО - возможно плата за цену. Конечно колеса нужны чем полегче, но нету смысла покупать ковку для автоспорта для 5-ти горшкового дизеля в 45-ом кузове по таких ценах. Или что-то из оригинальной ковки типа BBS, которые я взял, или с гражданских Kosei, Enkei, ATS, BBS...возможно OZ Racing - там есть что выбрать до 150 евро за штуку Ну это такое - найти инфу по весу самой резины проще, чем найти инфу по весу дисков (не новых, о которых мы говорим).
Самокритико это хорошо Пока попробую эти BBS-ки, думаю будет однозначно лучше, чем 195/65 R15 - 45-ый и так никогда не отличался в плане рулежки, а на 65-ом профиле просто вата какая-то
У меня лето 215/60 R15, гораздо лучше рулится чем 195/65 R15. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Только на 225 может появится минус. На трассе колейность будет чувствоваться, особенно на обычной подвеске. Даже на 215 иногда местами чувствуется, хотя 195 в этом месте как по рельсам идет. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk