Audi A6 C4 - оригинальные диски и резина

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем turtle_box, 11 мар 2014.

  1. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #1 turtle_box, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Не рулится машинка на 195/65 R15, никак да и вид никакой:shuffle:
    Дабы немного улучшить управляемость (иллюзий насчет "управляемости" кузова С4 не имею) и внешний вид, подумываю перейти все-таки на оригинальные 225/50 R16 или 225/45 R17. Вопрос в том, какие выбрать диски из оригинальных? Критерии - чем меньше вес (очень бы хотелось до 18кг), прочность, вид.

    1.) стандартный 16" диск 7Jx16H2 ET45 - достаточно легко найти за адекватную цену, нормальный вид:[​IMG]

    2.) экзотический BBS 16" 8Jx16 ET35, по-моему от Audi V8 Quattro - оригинальная ковка, должны быть легкие и прочные, есть возможность взять за "недорого" (порядка 170 евро за комплект):
    [​IMG]

    3.) стандартный эсочный 16" 7.5Jx16H2 ET37 AVUS - красивые, найти несложно, на вид ковка, НО есть иноформация, что это не ковка и что они тяжелее варианта №1 (стандартные 16" для кузова С4)!!!
    [​IMG]

    4.) стандартный эсочный 17" 8Jx17 ET40 RONAL BOLERO - на вид классные, найти можно, не знаю правда на счет веса и прочности:
    [​IMG]

    5.) довольно таки экзотические как по мне 17" 8Jx17 ET40, вроди как от S6 plus - на вид норма, найти наверное анреал, по прочности и весу хз:
    [​IMG]

    Сам склоняюсь скорее к 16" - или сток (вариант №1) в виду того, что AVUS вроди как тежелее (так ли это?) или экзотика BBS (вариант №2). Не будет ли проблемма с вылетом? Все эсочные имеют вылет поменьше, а все стоковые для А6 С4 имеют ЕТ45 - не будет ли тереть? Не будет ли слишком выпирать? Не угробит ли это ступичные подшипники?

    Правильный ли размер шин - 225/55 R16 и 225/50 R17? Хочется только стоковые размеры.

    Вобще кто что скажет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Отвечаю сам себе - может кому пригодится инфа...
    Купил оригинальные BBS 16" от Audi V8/200 3b, т.к. реально легкие - с резиной 225/50 вес (в зависимости от резины) до 18кг, вес диска 8кг:thumbup: Вот что значит оригинальная ковка!
    Взвесил AVUS 16" - реально тяжелые диски - с резиной 225/50 колесо весило 20 с чем-то килограмм, думаю диск 10кг весит.
    Взвесил также сам диск Ronal Bolero 17" - 12кг!!!, с резиной считай 22кг колесо:uhoh:
    "Пятиконечную звезду" пока не было возможности взвесить, про последний вариант (17" для S6 plus) тоже инфы нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    интересная инфа.. :)
     
  4. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #4 turtle_box, 25 мар 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    Инфа эксклюзивная:D ИМХО эти стоковые BBS - одни из лучших дисков из оригинальных, которые и легкие, и прочные, и купить их можно по прийнятной цене (хотя и не в идеале). Конечно, все это не сравнится с Kosei, Enkei, новыми BBS и тд, и для лучшего управления все-таки ИМХО надо от 17" с 45-ым профилем, но для 45-го кузова вполне ничего для езды по автобанам:)

    Стояли когда-то колеса 17" весом в 21кг на резине 235/45 - полная хрень была...дорогу держало лучше, но чувствовался упадок мощности и вырос расход.

    Кто знает из оригинальных концерновых дисков 17-ку с весом <= 8кг?
    Может с неоригинала что-то за адекватные деньги?:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    По мне так первый вариант в 16" размере будет нормальным..
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А вылет какой на них был? чет дохера по моему 10кг..
    у меня семнашки такие были, вот они мож 10 и весят..
     
  7. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Вылет у AVUS выше смотри - все ж написал:nod: ЕТ37 по памяти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А, чет не заметил.. )
    ну и у меня семнашки были с ET35, правда я их не взвесил.. надо было.. :shock:

    S6plus прикольные тоже дисочки, хрен найдешь такие..
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    когда взял свою А6, на ней были вот такие R16, видон мне канеш не очень, я их слил сразу же, но по ощущениям были не тяжелые совсем..

    [​IMG]
     
  10. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #10 turtle_box, 25 мар 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    Да, редкие они, как и S6 plus:) Смотрю из неоригинала Kosei, Enkei, ATS одни из самых доступных по цене, которые весят 8.2-8.5кг в 17". Это конечно не автоспорт диски, скорее тюнинг, но блин и цена далеко не как за VOLK RACING (RAYS ENGINEERING) RE30 17x7.5 SPECIAL, MQ/Formula, который весит где-то 6.5кг и стоит 800 евро за шт:rollingeyes:
    Это стандартные для А6 4В диски...жаль, что не взвесил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    посмотри тогда в сторону ВСМПО Сириус, рисунок такой же ))

    [​IMG]
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а они отдельно от резины и не были у меня..
     
  13. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Не актуально для меня...да и вид у них как у недоделанной болванки ИМХО:) - возможно плата за цену. Конечно колеса нужны чем полегче, но нету смысла покупать ковку для автоспорта для 5-ти горшкового дизеля в 45-ом кузове по таких ценах. Или что-то из оригинальной ковки типа BBS, которые я взял, или с гражданских Kosei, Enkei, ATS, BBS...возможно OZ Racing - там есть что выбрать до 150 евро за штуку:nod:
    Ну это такое - найти инфу по весу самой резины проще, чем найти инфу по весу дисков (не новых, о которых мы говорим).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а, ты ж еще и находишься хрен знает где ))
    ЗЫ хотя я ща еще дальше :D
     
  15. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Самокритико это хорошо:D
    Пока попробую эти BBS-ки, думаю будет однозначно лучше, чем 195/65 R15 - 45-ый и так никогда не отличался в плане рулежки, а на 65-ом профиле просто вата какая-то:bad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    У меня лето 215/60 R15, гораздо лучше рулится чем 195/65 R15.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    О! Привет:hi: Значит на 225/50 должно стать лучше и у меня:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Только на 225 может появится минус. На трассе колейность будет чувствоваться, особенно на обычной подвеске. Даже на 215 иногда местами чувствуется, хотя 195 в этом месте как по рельсам идет.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну и расход может чуть возрасти и динамика упасть
     
  20. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    Стояли 235 45 не какой колейности не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...