A4 B8 Течь масла в районе трубок охлаждения АКПП

Тема в разделе "A4", создана пользователем oligys, 10 мар 2014.

  1. oligys

    oligys Новичок

    10 мар 2014
    17
    А6с6 2.0тди 0.8г.
    Всем привет! Проблем в следующем:может кто сталкивался,трубки заходят в АККП в пластиковую штуковину которая прикручена к АККП вот оттуда и сопливит масло,колечки поменял не помогло.
     
  2. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Коробка - вариатор?
    Если да - трубки заходят сверху в фильтр коробки, может попробовать поменять фильтр (+3 болтика его держивающие)... только почему разбило посадочные? вибрация? крепления трубок все целые?
     
  3. oligys

    oligys Новичок

    10 мар 2014
    17
    А6с6 2.0тди 0.8г.
    Коробка да вариатор,сейчас разобрал,действительно трубки входят как ты говоришь в корпус фильтра,разобрал помыл ни трещин ни выработки всякой нету,трубки вроде в поряде,может фильтр забитфй?
    Заказал в сборе целиком фильтр,отдельно сказали нет,через неделю поменяю посмотрим че будет,отпишу результат.
     
  4. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Доброго времени суток, аналогичная проблема на авто Audi A4 B6. Увидел течь масла снизу радиатора из под трубок акпп, но как обнаружилось что не из трубок, а из алюминиевой втулки которая вкручена в радиатор. Возможно решить эту проблему например подтянув данные втулки (вроде как в ней есть дырочки под какой то специальный ключ) или прокладку под ними поменять, или это всё бесполезно, втулка запаяна и поможет только замена радиатора? Спасибо.

    АКПП типтроник.
     

    Вложения:

  5. unknown835

    unknown835 Новичок

    11 фев 2014
    12
    a4/b8 2.0tdi avant
    только что сталкивался с этим, купил машину, заметил сопливость в этом месте. Итог поменял фильтр (на нем резиновая прокладка) + еще 2 колечка, + в первый раз непоменяли прокладки трубок(которые входят в фильтр), так опять потекло. после всех замен все норм. Да и еще болтики там все алюминиевыеЮ один был обломан, еле выкрутили.
     
  6. oligys

    oligys Новичок

    10 мар 2014
    17
    А6с6 2.0тди 0.8г.
    Короче проблему решил,как и писал unknown835 замена фильтра все решило,не течет больше,только этот фильтр идет в сборе с корпусом как оказалось,хотя фильтр вынимаеться отдельно.
    Всем спасибо!!! :hi:
     
  7. MrShaw

    MrShaw Новичок

    25 май 2016
    2
    Точно такая же проблема на b8, вы нашли решение?
     
  8. evgen1490

    evgen1490 Новичок

    26 апр 2017
    1
    Коми респ.
    Audi a4 1.8 TFSI
    у меня была такая же проблема, решил её так: разобрал полностью морду, снял радиатор, раскрутил эту втулку алюминиевую, всё прочистил, поставил дополнительное уплотнительное колечко, немного меньше по диаметру. Эту алюминиевую втулку промазал фиксатором резьбы и вкрутил обратно гаечным ключем. Сделал заглушку, подал давление компрессором, не очень много бар (не помню сколько) и давление держится, ничего не пропускает. и потом собрал всё в обратном порядке. Сейчас примерно месяц езжу - всё сухо)