Ребята, подскажите или отговорите от такого дооснащения своего авто Имеем 2 авто а4 b8. Кроме комплектации некоторыми опциями и года выпуска авто одинаковые (двигатель, АКПП, полный привод и т.д.). 1. а4 2009 г.в. (модельный год 2010) - донор. 2. а4 2008 г.в. (модельный год 2009) - дооснащаемый авто. Задача оснастить недостающими опциями авто 2008 г, за счет идущего на продажу донора 2009 г. Для этого потребуется поменять местами следующее оборудование: 1. Трехзонную систему климат контроля меняем местами с однозонным климатом. 2. MMI 3G (c CD-чейнджером и DVD-проигрывателем в бардачке, а также системой чтения двух SD-карт, расположенной в самой магнитоле, а также с навигационной системой (MID) - меняем местами с Concert-ом . 3. Вместе с MMI 3G перекидываем также блютус-модуль (без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона) 4. Наружные зеркала с электроскладыванием и обогревом меняем местами с обычными не складывающимися зеркалами с обогревом. 5. Автоматически затемняющееся салонное зеркало меняем с обычным салонным зеркалом. 6. Перекидываем круиз-контроль с одного авто на другой. 7. Перекидываем индикатор контроля давления в шинах. Как думаете, есть ли возможность осуществить задуманное, так, чтоб потом все это еще и работало на обеих машинах? Понимаю, что можно нажить огромнейший геморой, но уж очень хочется. Может кто сможет посоветовать хорошего спеца, который сможет все это реализовать.
ИМХО такие работы сожрут всю разницу в цене этих двух авто. Почему не продадите старый? (вопрос риторический. можно не отвечать)
Дело не в разнице в цене. Продаваемый авто имеет в три раза больший пробег и уже малость устал. Наличие или отсутствие указанных опций в нем уже не сильно скажется на цене его продажи. А оснащаемый авто в идеальном состоянии и планируется к длительному использованию. За удовольствие от устанавливаемых опций можно и потратиться на работы.
Из того что вы описали самое геморное перекинуть климат. В целом всё реально IMHO Упс, не уведел, что у вас концерт.
Трехзонный климат на однозанный не перекинешь только заменив морду, нужно еще кишки перекидывать. Точнее по этой теме комрады более опытные ответят
ВЫ все это будете делать сами, привлекать сторонних исполнителей или ОФ дилера? Ценник может отличаться в несколько раз.
Работ рублей на 100 по грубым прикидкам и это только на свой авто. Не забываем, что ещё нужно подготовить донора к продаже. Защиту компонентов будешь снимать с обоих авто после сборки. Ну и сделает всё это только специалист высокой квалификации.
Да, что-то мне также подсказывает, что с климатом слишком уж заморочено будет. Думаю, что, если уж слишком сложно и дорого, то придется от климата отказаться. В общем-то и однозонный меня устраивает. Двухзонный это больше для понтов и эстетического удовольствия от красивой картинки в виде двух крутилок. По поводу MMM 3G нашел информацию в теме с дооснащением, а также тут Правда, поскольку в дооснащаемом авто стоит Bang&Olufsen, потребуется ставить новый усилитель и кронштейн под него. Сам делать не буду точно, иначе это безнадежно убьет оба автомобиля)) Хочу найти хорошего мастера. Официалы за это не возьмутся. Надеюсь все же отделаться меньшей цифрой. А что значит - снимать защиту компонентов?
если есть руки и место, то сложностей не должно быть. трудности будут, ибо надо будет разобрать полностью салон - скорее всего придется проводку перекладывать. п.2,3,4,6 тут люди реализовывали без проблем в общем то. п.7 - вроде как датчики в колеса надо будет поставить, а это шиномонтаж. п.5 точно не скажу, ибо где то сидит у меня твердая уверенность, что автозатемнение идет с датчиком дождя и света, а это вроде как другое стекло (могу ошибаться). п.1... вероятно самое сложное. в общем, был бы донор - сам бы попробовал реализовать такой проджект. ну а в целом соглашусь с igor33 - если на стороне делать, то довольно затратно будет. да и по срокам не за день-два
следующая трудность: найти покупателя, который не будет расшифровывать ВИН, ибо расшифровав, будет очевидно, что половину машины разбирали и собирали неизвестно как старательно..
Спасибо! Мне тут еще подкинули информации, что необходимо будет купить новые жгуты проводов для обеих машин, поскольку старые идут в скрутке и достать оттуда необходимый провод будет проблематично. Еще бы теперь коды этих проводов найти. Покупателю будут продемонстрированы оба авто и честно доложено о проделанной работе
выкинь из головы. ценник на новые - космос. для понимания: на старой надо было проводку подремонтировать (сгнили контакты). за 25см (!!!) провода (нет, не провода даже, а проводок сечением где то 1,5-2мм), с клеммами на концах (так называемый ремкомплект) ОД взял 450рэ. а тебе там не один км проводов надо будет. ловить бу тоже не вариант - затянется на неопределенное время. так что самое то либо жгут целиком, либо разжгутовывать и доставать что надо. волосатая изолента в помощь
Ну не знаю, где будешь её снимать, рассчитывай на сумму от 10 до 20 рублей. Защита компонентов, это значит адаптация новых блоков управления к новому ВИН-у. Меньше 100 очень сложно даже у частника, ну попытайся.
Лучше жгут целиком. Сказали, что новый жгут под MMI 3G обойдется где-то в 15 тыс руб, а под Concert чуть дешевле.
Новые жгуты покупать не реально, цены просто охренительные. Только прокладывать новые дополнительные провода.