Сколько денег за все просят У тебя точно 2 лямбда есть? Если он ее отключит программно то ее хоть убирай хоть нет мозги ее видеть не будут просто чтоб не искать подходящий болт проще оставить ее Сколько на выходе обещает коней? Чья прошивка? Он перед тем как чиповать сам машину смотреть будет логи снимать? И вообще напиши буквы ДВС Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
парни подскажите что лучше купить новые рычаги подвески или же заново запрессовать новые сайлентблоки?
Всем привет! Нужно проверить проводку от ДМРВ до ЭБУ. Дмрв- 3-х контактный Hitachi, ЭБУ-8D0-907-558. На какие разъемы фишки ЭБУ выходят эти 3 провода? Мой ДМРВ кажется помирает, проваливаются иногда обороты на хх и на ходу, может заглохнуть на светофоре. По ошибкам: 16468- расходомер G70, низкий уровень сигнала Р-0102- спародическая. С отключенным едет нормально. Хочу прозвонить проводку. Может есть у кого распиновка?
Если шаровые в порядке, зачем менять весь рычаг? Поменяйте сайлент-блоки а в шаровые свежей смазочки и все будет
Ну значит в нем дело, а не в проводах. Мало он видит воздуха проходящего. Проще было не маркировку ЭБУ написать, а год и имя двигателя.
вопрос вчера был решен. почистили датчики передних колес от окалин (много было намагничено), и во время замены подшипников сбилась реглировка левого переднего датчика, рукой покрутили на глаз(до упора и чуток назад) и все пропало. может тебе тоже инспекцию датчиков сделать? я думаю что нужно, они ведь от износа не защищены.
Короче из моих наблюдений просто чипа-мало, на больших оборотах форсы сливают. Надо как минимум еще и их поменять и узнать как чувствует себя насос. а просто чипом тока турба будет напрягаться
Тройник силуминовый. Ок, бубду посмотреть. Да, правильно, такие тройник только для TDI, иначе зимой прогрев это целая проблема. У меня по ходу не работают, т.к. на х.х. температура падает до 60 градусов. Тройник и свечки заменил.