Вчера менял ступичный подшипник, теперь уже правый на пробеге 44ткм. Мастер обратил внимание на люфт привода около 1-2мм в месте входа в АКПП. Сказал, что он может прогрессировать и вызывать биение левого колеса, поскольку левый привод длиннее как можно увидеть на схеме. С его слов разбивается посадочное место подшипника в корпусе АКПП и приходится пересобирать все потроха коробки в другой корпус. Как правило, купленный у официалов б/у за недорого. "Обрадовал", что уже 5 раз лично проделывал такую операцию, но пробеги пациентов были за 100, ближе к 150ткм. Никто не обращал на это внимания?
Здравствуйте! При ремонте мехатроника (пока что не очень успешном) в http://www.service-akpp.ru/ мне сказали, что у меня тоже есть этот люфт, причем значительный, но сам я его пока не видел и проявлений его не чувствую. однако "Кулибин" из указанной мастерской лично разработал простое и эффективное решение данной проблемы, и уже предложил его мне. вся информация у них на сайте есть. а я вот не знаю, нужно ли оно мне или пока еще нет. хочу лично увидеть этот люфт. вообще мне пока головной боли с мехатроником хватает
Если у Вас будет новая информация по этой теме, поделитесь, пожалуйста! Поиск по форуму мне не дал результатов.
На своей машине я увидел данный люфт, просто открыв капот и "пошатав" привод рукой) если не секрет, ск с вас попросили за операцию по "кулибинскому" методу?
overtaker всё просто) даже если подшипник разбил посадочное отверстие...радиальный люфт нам побоку, т.к. подшипник фиксируется опорной площадкой надо снять опорную площадку которая прижимает подшипник и посмотреть, если есть натёртости: заказывается новый подшипник, опорная площадка и шайбы регулировочные. Процедура не сложная, только сначала надо вымерить толщину и кол-во шайб которые подкладываешь. Все измерения делаются на старом подшипнике, потом только устанавливается новый
Кулибинская операция стоит сейчас 68000 и обладает по словам изобретателей, да и по логике вещей, 100% надежностью... Дорого.
Мда...фиксировать от проворачивания подшипник растачивая корпус кпп и привод... Потом будет первый ремонт, второй...третий... Все уже давно изобретено...
не могу понять, опорная площадка держит подшипник в радиальном направлении, или только в осевом? на видео, где растачивают корпус кпп видно (~25c), что в ней есть проточка. но в тоже время, в начале, когда демонстрируют люфт, кажется, что подшипник сидит заподлицо с корпусом.
Как-то решилась проблема? а то у меня на вариаторе тоже люфт левого приводного вала, на сколько это опасно и есть ли варианты малокровного решения(шайбы стопорные может подложить или сделать втулку уплотнительную)? просто у нас в городе никто таким не занимается(
Нигде не делал, забил пока. Официалы на ТО сказали что все в норме, так и должно быть. И что на 2 литрах такой проблемы нет. А сервис где менял ступичный vws.ru
Если этот люфт есть по умолчанию, может имеет смысл профилактически менять этот подшипник например на 80000 пробега, не дожидаясь пока он расколотит коробку? Я правильно понимаю что это подшипник 11 на схеме?
"Спасибо" за помощь, очень информативно. Сегодня открутили привод слева, обнаружили серьезный конструктивный просчет. Стальной подшипник вставлен в алюминевый корпус АКПП. Поскольку есть стандартная болезнь с подшипниками ступицы, происходит цепная реакция проворачивающая стальной подшипник в алюминиевом корпусе АКПП. Крайне рекомендую проверять люфт левого привода при каждом ТО, не дожидаясь пока подшипник разворотит коробку. Сам подшипник не дорогой, около 1200 рублей на Exist. Признак проблемы с подшипником привода слабый вибрирующий звук в диапазоне 20-40 км/ч, как будто машине не хватает мощности на разгоне.
Добрый день! имеется такая же проблема люфт левого привода, приговорили подшипник под замену! Не могу понять данную процедуру можно выполнить без снятия коробки?
Подшипник то можно поменять, но вот он скорее всего уже разбил посадочное место. И нужно растачивать его и ставить металическую втулку сначала.