Дружище, подскажи что с прошивкой делал, 3.0TDI реально возможно так раздуть??? момент в стоке 580должен быть.
Дизель так не раздуть. На стенде был только туарег с таким движком. Показал он тогда 295 л.с. и 620 момента. На программном уровне,без последствий,из двигателя больше не выжать.
Эти данные с бензинки, а с дизеля выше все правильно сказали 620 и 295 лс. В стоке 500 момента. Есть еще одна интересная турба на дизель, но это совсем другая история))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
С официального сайта: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/technical_data/audi_30_tdi_quattro.html Тип двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90° (4 клапана на цилиндр) Рабочий объем, куб. см: 2967 Мощность, л.с. при об/мин: 245 / 4000 - 4500 Крутящий момент,Нм при об/мин: 580/1750-2500
Cas777 у тебя кажется перепрошитая от revo-technik 3.0TDI. Интересуют подробности данной модификации: динамика, расход, дымить не начинает? Спасибо!
Товарищ шил за 20 тыщ, не дымит, расход не меняется, динамика один в один с три литра бензин - заезжали.
Комрады подскажите кто реально владеет пневмой для плохоих дорог! Заказал данную опцию, но у каждого манагера своя инфа, однин говорит можно клиренс регулировать принудительно, другой регулируеться на авто! кто прав? И кто измерял какой клиренс получается верх-низ? И еще вопрос заказал с 18" дисками, так как с 19" не заказываеться по опциям (Легкосплавные диски, дизайн "15 спиц Star", размер 8.5Jx19 с шинами 255/40 R19 /не заказывается в сочетании с 1BR (Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия) и 1BS (Адаптивная пневматическая подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия), это реально 19" колеса не ставятся или это относиться к данной опции (дискам)?
у меня пневма,регулируется.клиренс не замерял,но бардюры штурмую на раз-два диски у меня стоят 19ые, проблем никаких нет. вполне возможно,что диски недоступны для заказа,ну и хрен с ними. проще докупить диски
Динамика отличная, дымить ей не с чего, расход стал чуть выше, но это из за стиля езды, так один в один. Советую шить! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
интересно, будем узнавать! Кстати мб есть в Мск прошаренные добрые люди, которые готовы были бы посмотреть и расшарить данную финчу? А то многие тут орут, что ты лошара деньги ОД платишь =) Так помогите если можете
Я же тебе сразу написал, что езжай к Амету в REVO , про чип все узнал бы и все эти функции реализовал!(бесплатно!) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Три положения, верх - это максимальная высота кузова по моему 16 см, как на пружинах для российских дорог, низ - это для шоссе, высота 13 см и авто, то есть выбор автоматически происходит, при скорости 110 и выше это 13 см, при меньшей скорости 16 см ( тут могу ошибаться, не помню на память ). При заказе автомобиля диски 19 размера можно заказать с завода. Ну насчет бордюров на раз-два не всегда получится, это вам не внедорожник.
Ребята заказал доя себя сеи девайсы, но в связи м переходом на бампер от s6, мне не надо! Цену предлагайте Накладки на решетку Вставки в бампер Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
На решетку накладки, а вставки с хром полосками, фото оригинал Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk