если подороже, то можно вот так сделать: встроенную релюшку можно использовать для сброса ошибок (разрыв питания), софт это позволяет сделать. но если всё нормально работает и исправно, то благодаря действующему лямбда-регулированию ошибок может и не возникнуть. у меня изначально стояли редуктор Lovato, польский тор в нише запаски, переключатель DS-10. Потом внедрил DL-72. Редуктор поменял на аналогичный по причине возникших глюков. Причина была в попадании антифриза в камеру испарителя или как там его. Прокорродировал за 8 лет. п.с. Да, перед внедрением DL-72 какое-то время ездил с эмулятором лямбда-зонда. Типа обманка для мозгов. Эффект ниже ожидаемого.
к стати как там это все сделано я не вкурсе---машина в Россию уже с ГБО пришла так что правильно ли оно подцеплено--есть ли обман лямбды и прочее я хз главное едет а если машина работает---то нехрен в неё лезть я прав? ---или я прав?
LEXX7, спасибо за ответ,но мне не охота мирится с "переливом" при холодном запуске, а эмулятор Л.З. не помогает,.После ругани с "установщиками" газа и подключения реле для "обнуления " ЭБУ накрылась катушка зажигания, а через 250-300 км датчик Холла-подозрительные совпадения. P.S. 40л. в месяц на прогревы-очень много-у меня с ноября столько ушло на карбюраторной "сотке" при практически ежедневной езде (правда сей год морозов ниже 23-25 не было)
согласен но наши газовики вообще не шарят в мониках мол--на мониках всегда ошибки будут и тп короче забил на них---всё равно экономия есть
Bla©k,спасибо за информацию.Я тоже надеялся,что за 18 килорублей мне поставят что-то подобное,а ограничились эмулятором Л.З.-в общем совдеповский ненавязчивый сервис (причём за неделю перед установкой я их предупреждал о переливе и условии полноценного лямбда-регулирования) P.S. Где приобретал DL-72?
в Челябинске. Там же и шнурок для программирования. Наалось всё с того, что приятель поставил себе ГБО. Ему как раз поставили по этой схеме (у него тоже моновпрыск). Я заинтересовался, покопал инфу и решил своё ГБО так же проапгрейдить. DL-72 стоил 3150 р, комплектность я расписывал выше в этой теме. В большой цитате содержится ссылка на оригинальный пост. На тех страничках найдёшь. DR-73 - 1950 р. Софта в комплекте не было. Нашёл в инете. Когда покупал, меня убеждали в том, что нафиг мне шнурок не нужен )) Типа всё равно к ним приеду на отстройку за 300 р. Зачем платить больше? )) На самом деле, установщики ставят простые стандартные настройки, работающие на большинстве автомобилей, но не максимально эффективные, ибо на это требуется время и индивидуальный подход. А у них поток. Так вот этот мой приятель несколько раз гарантийным образом жаловался на какие-то недостатки и ездил на регулировку. Привести настройки к желаемым получилось в итоге у меня ) Потому что для этого надо было покататься с ноутом в машине и посмотреть на работу системы в реальном времени. Заодно устранил монтажные косяки установщиков (типа проводов питания напрямую с АКБ через просверленное отверстие в моторном щите, никак не защищённое, при том без всяких предохранителей; вернее они были, но только уже после отверстия). Поставил себе такое же оборудование. Откатал, настроил. В установочный центр ни разу не обращался, как они мне пророчили ))
народ, а как эта шляпа правильно зовется,что с шаговым моторчиком вместо крутилки ставится на гбо 2ого поколения. вроде у нее даже какие то мозги есть,которые подачей газа по лямбде рулят.
это дозатор ,а шаговый двигатель перекрывает сечение канала(в том числе и при торможении двигателем) по команде от газовых "мозгов" на которые идет сигнал от Л.З. P.S.где-то в сети видел самоделки сделанные из "десяточного"регулятора? Х.Х.
кстати в Архангельске , у тех ....ов (типа установщиков) целый стенд со всеми этими приблудами- только вместо моновпрыска-карбюратор. P.S. Кстати , в мою "Авоську"(игра слов авант,восмидесятка)влез тор-60л.,правда родная крышка запаски неплотно ложится буду переделывать(все равно сломана)
умные люди, а подскажите, может ли в наших машинах прие езде на газе бензин подсасывать - ну там например через ПФ или через адсорбер? Не могу понять в чем подвох - расход газа меняется хаотично - заправки одного и того же продавца в разных местах, но расход бывает и 7.5л на 100 км(!) город!, но в основном 15-18 литров. Уже не знаю на что грешить - происходит канитель непонятно по какому принципу, очень бесит.
стесняюсь спросить-что за ПФ?Если бы одновременно шел газ и бензин то бенз бы убывал из бака ,свечи были бы в саже(если нет лямбда-регулирования на газе) .пары из абсорбера такого эффекта не дадут,даже если клапан не закрывается.
Такого не может быть в принципе. Ну а если теоретически подмешивался бы бензин, то это сильно было бы заметно по динамике, вплоть до того, что фиг тронешься и бешеный расколбас в работе двигателя.
ну вот а как оно так? или вернее какого х? замеры проводятся 100% точно. полный бак,200км. заправка до полного.. баллон тор,42л. то влезает 36-38,то на 187 км пройденного пути - 14.5 литра газа до полного. Бред да и только.
ну да. Разница слишком велика, чтобы списать на погодные условия или ещё что. Зимой, когда всегда заведомо холодно и газовая подушка в баллоне не велика, такое тоже наблюдалось? И на одной и той же АГЗС? А то мне порой в тор 53 литра наливают литров 55 )) А ещё чё-нибудь было + газовая подушка объём съедает.
да-да и один владелец заправок -это не показатель,несколько случаев было: пытались в не пустой баллон "запихать" больше на 5-7 л., чем у него объем.У меня сейчас в 42 л. влезает 33 л и под конец заправки дребезжит и стучит шарик в ВЗУ
летом пуск на кнопке в положении авто: там примерно пару секунд бензин и сразу газ., сейчас для эксперимента в положении просто газ.