Это я писал 19.10.2008 г. В июле этого года круиз опять заглючил.(( Срабатывал лишь изредка, закономерость я не увидел. Плохо было то, что я в это время был в очередной поездке по Европе и он там был очень даже нужен. Приехав домой, я без лишних поисков достал опять плату и снова ее пропаял. С тех пор не одного сбоя. Т.е. пропайки мне хватило на 5 лет. Следующего сбоя уже не дождусь, авто продается.
А мне на месяц Включить можно только если сначала подергать движок включения влево-вправо. Разбирать рычажок и чистить контакты? Это можно сделать без снятия с машины?
Вот и я присоединился к любителям погонять на машине, (закинув ноги на торпедо) Проблема, решилась пропайкой блока Мучал проводку 3 дня, так как ставил все с нуля, потом решил заглянуть в блок. Зато теперь знаю как все проверяется и фунциклирует, короче красота
У меня раньше стоял автомат, переделали на механику. Переделанной уже купил. Концевик на педали сцепления есть. Герметичность, насос, концевики на педелях, ЭБУ круиза - все проверено. Снимал ЭБУ для пропайки, все идеально, смотрел лупой и цэшкой отзванивал. ЭБУ другого вида, вроде Бош. Не работает круиз. В кодировке ЭБУ двигателя стоит код для авто с АКПП. Многократно пробовал изменить на механику, не получается. Как быть? Может китайский шнур не способен на это? Верно думаю что из-за кодировки ЭБУ двигателя под автомат не хочет работать круиз?
Педаль газа если с тросиком, значит б.у. круизом не согласутся с эбу мотора, он тока берет сигнал скорости и все! Смотри проводку внимательнее. А блок у меня был хелла, так на вид он как новенький в нутри. Прошел паяльником всю пайку и о чудо, все заработало.
Вот так проверял? Спойлер Текст взят с форума "пассат б5": Вместо прибора VAG 1466 был использован обыкновенный трехвольтовый светодиод с припаянным последовательно резистором 500ом. Назовем все это «пробник». Вытаскиваем из блока управления разъем, блок откладываем в сторону, берем разъем в руки, включаем зажигание и начинаем диагностику: a. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 8. Передвигаем подрулевой из положения OFF в положение ON, потом RES. Диод должен гореть. b. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 10. Передвигаем подрулевой в положение RES. Диод должен гореть. c. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 4. Нажимаем на подрулевом кнопку SET. Диод должен гореть. d. Поднимаем левое переднее колесо, включаем нейтраль. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 9. Вращаем колесо. Диод должен мигать. e. Далее надо вытащить выключатель стоп-сиглала F, чтобы он замкнулся и стопы зажглись. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 11. Передвигаем подрулевой из положения OFF в положение ON. Диод должен загореться. f. Нажимаем, отпускаем педаль тормоза. Диод гаснет, потом загорается. g. Нажимаем, отпускаем педаль сцепления. Диод гаснет, потом загорается. h. Пробник всторону. Берем два куска провода. i. Перемыкаем одним куском контакты 8 и 6, другим 7 и 5. Моторчик помпы под капотом должен жужжать. j. Перемыкаем одним куском контакты 8 и 12, другим 7 и 5. Рэле клапана в помпе под капотом должно щелкать. Только вместо диода я проверял тестером на наличие 12V.
Столкнулся с такой проблемой: Купил переключатель, жгут, добрался до нужных разъемов, а пины не лезут в разъем (где всунуть 5 контактов надо) !!! Кто сталкивался ? и какие пины нужны тогда ? А6 С5 2003
Круизконтроль - доустановка, вопросы, неисправности Пришла необходимость в круизе, авто в профиле педаль эоектронная. Читал на с6 купил комплект круиза установил и вот счастье, а как это счастье реализовать в с5
Если педаль электронное,то также как на С6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198805&page=10
Круизконтроль - доустановка, вопросы, неисправности Господа одноклубники у меня А6 авант 2.5 тди кватра. По вин коду круиз присутствует, ручка его включения тоже. Но не работает? Через ВАГКОМ проверить не удается пишет нет блока. Предохранителя в гнезде нет и проводов в колодке тоже? Как так? Старый хозяин авто говорил что круиз работал.
Скорее всего у тебя мекханический круиз, как и у меня. Насос под блоком АБС, ЭБУ за пассажирским бардачком. Реальных рецептов починки, кроме пропайки блока, пока не видел.
У меня заработал после регулировки концевиков над педалями. Правда ненадолго. В итоге, таки да, паял блок! Еще бывает не врубается из-за рычажка указателей поворотов. Блок управления находится над бардачком, если что)
Педалька у меня электрическая и коробас автомат, насколько понял из прочитаных постов, это на мкпп датчики на педальном узле. По идее должен быть электрический.
При нажатии на педаль Концевик замыкался. У меня он был вытянут так, что вообще педали не касался и бу круиза все время думал, что выжато сцепление. У тебя Концевик только на тормозе вроде