Мужики, у всех машина в 30 с плюсом градусов подтупливать начинает? У меня до 2 тысяч оборотов как-то вяло реагирует.....
"И я того-же мнения". Есть идеи ? В паралельной темке обсуждается ДМРВ, ТС его реабилитировал и думку думает. Жаль, в период тупления не удалось никаких показаний ВАГом снять.
Так ДМРВ для того и существует, чтобы по его показаниям корректировалась горючая смесь и была оптимальной при любой температуре воздуха. А вот когда ДМРВ начинает помирать, смесь приготавливается неправильно, отсюда и увеличенный расход + тупой разгон. Я решил завтра попробовать промыть ДМРВ специальным средством. Посмотрим, чего получится..
у меня тупила,но расход был в норме.за дмрв всегда слежу,а мыть его надо или спец. средством или спиртом,не дотрагиваясь до нитей.
У меня проволочки на ДМРВ реально в черном пыльном нагаре, судя по всему, он за 250 тысяч не мылся ни разу.
Мне один знакомый сказал, что пробовал ВАЗовские ДМРВ чистить карбоклинером. Говорит, чистится хорошо, но гарантированно умирает через 1-2 недели после этого..
Ну вот епт, а я себе уже заказал новый, правда что за качество пока не ясно. И что теперь старый мыть или новый ставить
есть такие же симптомы, при температуре выше 25 да ещё и с кондером, машина до 2000 оборотов вообще не охотно едет