Забит сажевый фильтр на q7 3TD 2009

Тема в разделе "4L", создана пользователем Murad-m, 29 мар 2013.

  1. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.557
    Q7 3TD BUG
    когда забился сажевый фильтр поехал к ОД в Нижнем Новгороде. пы тались сделать регенерацию на метсте. не получилось. потом посадили мастера с ноутбуком в машину и мы почти час каталис. не чего не вышло. приговор был менять сажевый фильтр. цена самого фильтра у ОД 72000р. на екзисте 50000р. жалко таких денег стало. начал искать. много информации перерыл удалял сажевик здесь http://www.dieselboost.ru/pdf.php а за одно и ЕГР отключил. отездил уже больше года проблем нет.
    считаю что сажевик надо удалять не дожидаясь когда он начнёт проблемы приносить за одно советую ЕГР отключить и вихревые заслонки. кроме гемороя эти опции ничего не дают. после меня человек пять знакомых моих удалили все довольны. мне полтора года назад обошлось это в 16000р.
     
  2. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    про дизельбуст отзывы разноречивые...
    я очень счастлив на моей кузе нет его! "намучался" с ним на ситроене с5 2.0НДИ... как бы в целом проблем не то было, просто тупить начинала заметно... прожиг автоматический врубался примерно через 400-450км когда совсем затыкался зажевик, хотя по мануалу писали что должен он затыкаться был через 1000-1500км... часто прожигал сам через шнурок Lexia, операция реально стремная поначалу была, особенно если учесть что в мануале было написано что двиг работает на 4000об/мин в течении 5 минут, потом 2 минуты на ХХ и тп.... на деле когда двиг орет на отсечке под 15 минут, воняет гарью отовсюду...кажется что-то зависло, ему пора вырубиться уже давно было ... так по первой пару раз глушил:) потом всетаки храбрости набрался и выдерживал до конца.... всеже сажевик зло! душит мотор только.... собрался уже его вырезать и программно отключить, но тут пересел на кузю без оного:rock:
     
  3. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.597
    q7 v12
    с какого-то перепуга загорелось на панели предупреждение о сажевом фильтре ... причём единоразово
    в качестве предупредительной меры - прожёг его через ваг-ком
    -----------
    Обязательные требования:

    - Зажигание включено
    - Двигатель работает на холостом ходу
    - Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2)
    - Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3)
    - Капот закрыт
    - Авто на стояночном тормозе
    - Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль)
    - Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов!
    - Ошибок в контроллере двигателя нет
    - Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль
    Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин

    Запуск процесса регенерации:

    [Выбор контроллера]
    [01 - Двигатель]
    [Кодирование II - 11]
    - Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации

    Дальше следим за процессом:

    [Измерения]
    Группа 100 окно 1: Обороты двигателя
    Группа 100 окно 3: Таймер регенерации
    Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено)
    Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)
    Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором
    Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром

    [Сделано, возврат]
    [Выход из контроллера]
    Все! :)
    -------
    кстате - нельзя во время процесса педали трогать, если нажмёшь - процесс прервётся

    у меня в фильтре было всего 30 грамм ... вот думаю с чего бы он это орать то начал ...
     
  4. VPCars

    VPCars Новичок

    10 июн 2014
    9
    А6/С7
    Добрый День!
    На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
    Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
    Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!
    Гарантия 2 года! тел.+375298888734