когда забился сажевый фильтр поехал к ОД в Нижнем Новгороде. пы тались сделать регенерацию на метсте. не получилось. потом посадили мастера с ноутбуком в машину и мы почти час каталис. не чего не вышло. приговор был менять сажевый фильтр. цена самого фильтра у ОД 72000р. на екзисте 50000р. жалко таких денег стало. начал искать. много информации перерыл удалял сажевик здесь http://www.dieselboost.ru/pdf.php а за одно и ЕГР отключил. отездил уже больше года проблем нет. считаю что сажевик надо удалять не дожидаясь когда он начнёт проблемы приносить за одно советую ЕГР отключить и вихревые заслонки. кроме гемороя эти опции ничего не дают. после меня человек пять знакомых моих удалили все довольны. мне полтора года назад обошлось это в 16000р.
про дизельбуст отзывы разноречивые... я очень счастлив на моей кузе нет его! "намучался" с ним на ситроене с5 2.0НДИ... как бы в целом проблем не то было, просто тупить начинала заметно... прожиг автоматический врубался примерно через 400-450км когда совсем затыкался зажевик, хотя по мануалу писали что должен он затыкаться был через 1000-1500км... часто прожигал сам через шнурок Lexia, операция реально стремная поначалу была, особенно если учесть что в мануале было написано что двиг работает на 4000об/мин в течении 5 минут, потом 2 минуты на ХХ и тп.... на деле когда двиг орет на отсечке под 15 минут, воняет гарью отовсюду...кажется что-то зависло, ему пора вырубиться уже давно было ... так по первой пару раз глушил потом всетаки храбрости набрался и выдерживал до конца.... всеже сажевик зло! душит мотор только.... собрался уже его вырезать и программно отключить, но тут пересел на кузю без оного
с какого-то перепуга загорелось на панели предупреждение о сажевом фильтре ... причём единоразово в качестве предупредительной меры - прожёг его через ваг-ком ----------- Обязательные требования: - Зажигание включено - Двигатель работает на холостом ходу - Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2) - Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3) - Капот закрыт - Авто на стояночном тормозе - Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль) - Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов! - Ошибок в контроллере двигателя нет - Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин Запуск процесса регенерации: [Выбор контроллера] [01 - Двигатель] [Кодирование II - 11] - Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации Дальше следим за процессом: [Измерения] Группа 100 окно 1: Обороты двигателя Группа 100 окно 3: Таймер регенерации Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено) Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание) Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром [Сделано, возврат] [Выход из контроллера] Все! ------- кстате - нельзя во время процесса педали трогать, если нажмёшь - процесс прервётся у меня в фильтре было всего 30 грамм ... вот думаю с чего бы он это орать то начал ...
Добрый День! На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ. Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP) Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!! Гарантия 2 года! тел.+375298888734