не плохо было бы расписать как решилась проблема на б3 б4 кузовах. Что бы не листать пару сотен страниц 1 тома.
надо шланг который я натянул в морозилку кинуть,посмотреть выдержит ли зиму а кто на нижний виток одевал?стала ли пружина в чашку?
у меня с верху и с низу--встало всё как надо шланг резиновый в автомагазинах который обычно продается--3 года--ни чего с ним не случилось
я что и взял мало,да и как то виток близко показалось что не сядет,шланг взял,говорят на морозе дубовым становится
привет всем! c пружинами все понятно, я вчера закончил с передней подвеской б3, поменял подрамник (с/б в нем), с/б рычагов, шаровые , рулевые , амортизаторы и (опоры феби????) все протянул как положено, выехал и оболдел!!!, стук в опорах далеко не слабый, с обеех сторон,как бутто опорам хана но не могут новые быть хуже стаарых(старым с виду вообще конец но так не стучали) что мне делать и как быть ((((((
все новые, палец на гайку аммо кладу и качаю крыло стук чувствую и слышу, с обеех сторон, а пружины я не мог в верх ногами поставить???
да вроде их по другому не поставить--да даже если и перевернуть--стука не должно быть я как то раз ставил наоборот--все в порядке было значит подшипник в опорнике говно феби--ты же сам написал
по вертикали (вверх вниз) люфт должен быть( уж не знаю зачем он--но говорят что он выбирается при нагрузке) а по горизонтали не должно