Рулевая рейка С4 Стук в рейки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 7 июн 2011.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Я крутил этот болт на "бочке" .Морда вывешена,один крутит руль(туда- сюда) второй подтягивает болт(чуть-чуть),если затянуть этот болт ,то можно руль вообще не повернуть.
     
  2. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    не согласен в корне
     
  3. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    Ребят, подскажите, продаются ли сальники на рулевую рейку отдельно?

    моя перебиралась 30 т км назад и сейчас потекла. Изза одного сальника покупать ремкомплект накладно((
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Сам перебираешь?Если да,то манжету можно купить в спецмагазинах где торгуют резинотехническими изделиями типа колечек,сальников,шлангов и т.п.,стоит копейки.Себе умудрился вкорячить сразу две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    #45 Хочу ауди, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    буду сам перебирать... сервисам не особо доверяю


    *BLACK*, а не подскажете из-за чего сальник на рейке начал течь. Она перебиралась 30тыков назад. Износ в механизме "шестерня-рейка" или не не совсем правильно была рейка отрегулирована, что повлекло за собой люфт (с хрустом на кочках) и соответсвенно кончине сальника*?
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Причин может быть уйма: и состояние штока,и могли сразу повредить манжету при проводке штока через нее,ну конечно состояние самой пары рейка-шток рул.вала,состояние сухарей,грязь из-за порванного пыльника,ну и "болтанка пластиковой втулки что на фотках поз.24 http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29
    Эту втулку"расширял" путем подмотки ленты фум в канавки под резиновые кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Обьясните чайнику куда лезть и что подтягивать, просил мастеров все руками разводять мол надо рейку менять даже не пощупав ее:cry::cry: хочу сам подтянуть авось поможет, помогите плиз:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот этот болтик:http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_thumbnails/reyka21_20100621_1777530261.jpg
    Расположен очень неудобно по вакуумом.
    Больше там вроде ничего не регулируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Конечно под капотом, снизу рейки, на ощупь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    спасибо:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
  13. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Подниму тему.
    Ребята, скажите, доступ к регулировочному болту у меня снизу или сверху? Начитался разных тем в интернете - так и не понял толком.
    Ну и суть проблемы на всякий случай...
    Люфт влево-вправо отсутствует.. подтёки отсутствуют.. зато имеется довольно большой люфт (вверх-вниз) кронштейна, к которому прикручиваются рулевые тяги, вследствии чего по частым мелким кочкам ехать совершенно невозможно. Стоит ли тянуть болт если всё-таки найду его?
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Болт снизу рейки.
    Тупо тянуть- не стоит. Нормально попробовать отрегулировать - стоит. Делать на вывешенных колесах и на заглушенном моторе. Т.е. затянул болтик - руль от упора до упора покрутил- слегка закусывает - еще чуть отпустил- итд. до тех пор когда закусывать не будет совсем ну или прямо еле-еле заметно будет. Скорее всего на сухарях накладки стерлись, но лишним не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Регулировка болта ничего не дала.
    Сильно разбилась пластиковая втулка с номером 7847035106.
    Так же, если уж лезти в рейку, то хотелось бы найти еще вот это 443419148.
    Проблема в том, что этих деталей нет в магазинах моего города, экзист молчит. Кто-нибудь знает где можно достать их гарантированно?
    Ну или на крайний случай, если кто вдруг знает размеры этой втулки, напишите сюда.
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Смотрю за сутки никто не отписался,поэтому пишу про"колхозинг".
    На канавки,где стоят резиновые колечки наматываем ленту фум,затем ставим кольца обратно,и уже на них одеваем эту пластиковую втулку.Дешево и сердито,на лет пять-десять про болтанку в этом узле можно забыть.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    И опять тема вверх :)
    Снятие рулевой рейки с таким мотором - адское наслаждение. Когда менял радиатор отопителя - перематерился... думал хуже быть не может, а нет.. может :bad:
    Отломал шляпку болта крепления рейки с водительской стороны, тело осталось на месте. Начал высверливать - сломал твердосплавное сверло ровно по центру этого болта :laugh:
    2 дня ушли на полный демонтаж рейки с учетом изъятия этого обломанного болта, не пускающего рейку.
    Сегодня успел только снять крышку с регулировочным болтом. Вот она причина стука и отсутствия регулировки.
    aaa.jpg
    aaaa.jpg
    Что за материал используется в качестве этих подкладок (ногтём неплохо царапается)? Подойдет ли фторопласт для этого? Какая смазка должна быть в этом узле?
    Ну и какой размер делать?

    Сейчас они где-то полтора миллиметра.
    aa.jpg
    Кстати кому интересно держатся они с помощью клёпок.
    a.jpg
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А как удалось вытащить?
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #59 Alexey 64, 7 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    Причина стука увы не в этом узле, а во втулке, см.п 56. Хотя поставить новые сухари с накладками нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Пластмассу просто поддел и вытянул. Материал пластичный, она не сломалась. А саму клёпку выкрутил маленькими пассатижами.
    По поводу втулки... Изначально (как я понял) она имеет размеры: внешний диаметр 35мм, внутренний 27мм, длина 45.
    У меня она оказывается была разбита не на столько на сколько казалось. Внешний диаметр 34,5мм. Ход кронштейна вверх вниз был в бОльшей степени из-за 2 сухарей. Шток рейки крутился внутри корпуса из-за зазора в регулировочном узле.
    Завтра должны сделать из фторопласта втулку и подкладки. Накладок попросил сделать несколько разных: толщиной 2.5мм, 3мм и 3.5мм. Хотя где-то читал, что подкладки надо делать так, чтобы они выпирали не больше чем на миллиметр. Буду экспериментировать. По результату отпишусь.