27 июля я обратился на Талалихина на ТО4 (пробег 55 тыс). Никаких жалоб на машину у меня не было. Мне было необходимо обычное ТО. ТО выполнили в тот же день. Сумма составила 35 тысяч рублей (заказ 4799): поменяли масло, фильтры, свечи, задние колодки и диски, тормозную жидкость, подшипник ступицы, сайлентблок и промыли радиатор. Однако после ТО в салоне машины появился устойчивый запах бензина. За неделю запах только усилился. Я пригнал машину обратно в сервис. Там сказали, что было неправильно закручено кольцо топливного фильтра, и они все исправили. Однако стойкий запах бензина все равно остался. Когда я снял заднее сиденье, я обнаружил, что поролон сиденья пропитался чем-то похожим на мазут. Кроме того, согласно сервисной книжке оказалось, что замена топливного фильтра на бензиновых двигателях вообще не требуется (тем более не на 55 тыс на машине, которую заправляли только на Лукойле и BP). Я опять пригнал машину в сервис и показал источник проблемы. Мастера забрали машину, а я попросил жалобную книгу. На мою просьбу мне ответили, что книга в другом сервисе и ее подвезут через полчаса. Жалобную книгу привезли только через час. Эта книга оказалась абсолютно новой. Там не было никаких печатей и никаких отзывов. Видимо за этот час они ее и купили. Когда я заметил отсутствие печати, менеджер мне сказал, что это не проблема и тут же поставил печать. Это было последней каплей, и я забрал машину. В результате я имею: - Мне навязали ненужную услугу (я не удивлюсь, если и другие услуги на самом деле не были нужны) - При выполнении ненужной услуги, мне испортили салон - При двух повторных обращениях проблему не исправили - Жалобная книга на кассе отсутствовала, никаких объявлений о ее расположении не было - Привезенная жалобная книга не имела никаких отзывов и печатей и была похожа на свежекупленную - Запах бензина в салоне по-прежнему остался Вопрос к участникам форума: 1) Как все-таки вывести запах бензина? 2) Какие еще услуги на самом деле не были нужны на пробеге 55тыс? 3) Что делать дальше?
Фильтр не нужно менять? Хз как с регламентом , но его все меняют Бп и ЛУКОЙЛ не показатель А сервис что не хочет решать вашу проблему? На форуме есть из тема, могли туда написать Зарегестрировались , чтоб отзыв написать? А до этого пофек на форум? Как то на заказуху похоже Ждем ответа вагсервиса
фильтр меняю,хотя тоже только БИ ПИ,вагсервис - НОРМАЛЬНЫЙ, всегда нравилось что отвечают за свою работу, так что думаю все решится!!!(про заказуху тоже подумалось)
Сервис действительно нормальный. Со мной связались, все исправили и извинились. Я тоже извиняюсь, что сразу написал на форум. Был очень расстроен из-за того, что за первый и второй приезд проблема не ушла. Да еще и это недоразумение с жалобной книгой. Мне следовало сначала дождаться ответа на жалобу оставленную на сайте. Чтобы закрыть тему отвечу сам себе на первое сообщение: - Все услуги оказанные мне были необходимы. Это подтвердили все отписавшиеся в теме. Согласно сервисной книге от 2010 года некоторые работы действительно не требуются. Но практика показывает, что у нас они необходимы. - Насколько я понял, проблема оказалась не столько в пропахшем салоне, сколько в поврежденной прокладке через которую продолжал просачиваться запах. Сейчас все устранили. - Жалобная книга у них действительно есть. И в ней действительно не было записей, так как сервис на Талалихина открылся только в апреле. Насколько я понял, ее странная датировка объясняется тем, что происходило переоформление юр. лиц. Тему можно убивать.
Убивать не надо, пусть останется закрытой. Другим видно будет как сервис работает Отправлено с Nokia 3310
лучшего диагностика ты можешь увидеть в зеркале. в сервисах меняют всё подряд за твои деньги пока не попадут. поставил диагноз и в сервис. например из списка партнёров ауди клуба