а чем вы отличаетесь от тех пацанчиков? не нравится раскатка родных, отпилите-переварите арки с роуда
ну не хотел никого обидеть, но в принципе я ничем от них не отличаюсь, кроме как у них свое представление, у меня свое в корне другое, противоположное... По теме, снял пластиковый локер с роуда, решил вообще ничего не варить, срежу крыло, насверлю дырок под верхнее крепление в крыле и прикручу... При таком раскладе у меня не будет только внутреннего усилителя к которому тоже крепится пластик, но думаю это не беда, может пару уголков наварю для жесткости... Это уже сварщик решит, главное внизу крепление останется родным роудовским в бампер и порог!
Ну что, сегодня процес начался, но не успел сегодня за день все закончить.... Завтра выложу хорошего качества фото что получилось, но реально получилось... По переду пришлось покупать кронштейны переднего бампера, так как они другие, на родных от А6 бампер на 4см выше и на 1,5 см с каждой стороны уже... Так что взял с разборки другие, но и тут беда, слева стоит накладка в которую крюк вкручивается, так вот эту часть тоже нужно было от роуда брать, я не взял, потому воспользовались сварочным аппаратом! пороги встали как родные, задний бампер тоже в теже места, а вот самое страшное для меня это была задняя арка, но её с помощью болгарки, молотка, и какой-то матери мы победили.... Завтра доделаю выложу хорошие фото... После покраски шов который остался у меня на заднем крыле аккуратно промажу герметиком и усе....
Сегодня подогнали весь обвес до конца и за одно переварили крепление для велосипедов... Теперь на следующей недели покраска....
В том году купил а 2т руб перед самым югом, но знакомый гаишник сказал что беда у меня будет на юге, ибо такой расклад закрывает номер и фары, потому было решено сривариьть снизу профтрубу на которой буду крепить фары и номер... Все на глаз с болгаркой в руках и со сварочным аппаратом... Приезжай покажу, могу на время дать, сваришь такой же... Но только в моем варианту есть резиновые крепления, зацепы за дверь... поэтому рационально пойти по моему пути, купить такой же и доработать.... Выбор на крепление сзади пал по причине наименьшего сопротивления, так можно ехать и 200км/ч А вот с великами на крыше не разгонишься....
Так ить где резинка по окружности пластика соприкасается с крылом, там и подтирает потихоньку. Как бороться с этим - не знаю. Правда на другой бричке, но смысл тот же. А вот где саморезы и отверстия сквозь крыло - там всё пучком.
ничего там не подтирает, все сидит жестко, а у меня там на заднем крыле сейчас не истетично смотрится, буду промазывать черным герметиком после покраски.... да, там может быть, но будем стараться все обработать хорошо!
Я немного недопонял,ты только бампера и пороги от алроуда взял, крылья переднии не менял,а то на фото крыло белое?
бампера, пороги, крылья, крепления под всем этим тоже от роуда, крепления бампера к телевизору, все от роуда... потому и крыло белое....
Можно сделать резиновую прослойку, её клеешь к крылу и прижимаешь пластиком. Ну или двусторонний скотч можно попробовать. Я думаю это решит проблему. Миха, ты монстр. Воплощаешь вещи, о которых много раз говорили, но никто не осмеливался сделать.
У меня новые проблемы... Поставить пневму, нужно кулаки от роуда, с кулаками нужно суппорта от роуда, а на роудовские суппорта не лезут 16е диски которые у меня... Да и дорог у нас нет, да и ездить я не умею аккуратно... Вообщем обсуждение поднял на другом форуме, тут продублирую: