это значит что надо менять "датчик оборотов двигателя-G28" ? Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент:: 3.0L V6/5V 0030 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0008772 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 2855EFD09B45B55EFC3-807D 1 Ошибка найдена: 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 - 004 - нет сигнала - Периодически Готовность: 0000 0000
Здравствуйте! Попробовал тут логи снять, гляньте если не сложно. Едет норм(вроде), бывает ошибка по датчику детонации(скоро заменю) чип, бенз 98, расход около 12 город. Спасибо
Моя тема здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391291..... Наконец то снял логи в заездеее До снятия логов -что было сделано - см. в моей теме (то есть опрессовка, проверка давления наддува, смены датчиков и т.д. )
Коротко напомню о проблеме .... расход : на 9 литров проезжаю 70 км ни больше ни меньшеее.... ...... + потеряна динамика разгона.......Никаких ошибок ни ботр-компьютер, ни еще 5 компьютеров в разных сервис центрах не фиксируются. Логи снимались по науке (на 3 передаче с 1500-1800 тапка в пол и не отпускал до 5500)
Выкладываю 5 логов для 4-ех заездов (на самом деле 4 первые лога - это две группы, просто подстраховался-в 3 и 4 заездах, они лучше получились типа больше удалось раскрутить): 1 заезд LOG-01 (группы 002-013-024) 2 заезд LOG-02 (группы 002-024-025) 3 заезд LOG-03 (опять группы 002-013-024) 4 заезд LOG-04 (опять группы 002-024-025) На всех заездах - скорость встречного ветра 3-4 м/с, давление развиваемое турбиной : при тапке в пол с 2000-25000 об. мгновенно достигает пика 0,7 бар - потом по мере роста оборотов падает и держится на уровне 0,5-0,4 бара.......как только приотпускаем тапку - давление сразу на 0...... LOG-05 (группы 008-014-004) снимался на Х.Х. ради 008 группы. Просто были еще две группы свободны - ну и вписали 014 и 004 -может поможет в анализе . Снимали лог так : Х.Х. - акселератор отпущен-резко тапку в пол до 6000-отпустили газ-опять резко тапку в пол до 6000 - отпустили газ..........
Заархивированно.............. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ ПЛЗЗЗЗЗЗЗ в расшифровке и анализеееее - измучался уже полгода так езжууууууу
А6 С5 2000г.в. МКПП 2.4.ARJ (165л.с.) У автомобиля плохой и вялый разгон, примерно до 2000 об/мин, после 2000 об/мин разгоняется получше, приемистость появляется. В жаркую погоду с включенным климатом еще хуже. Подскажите пожалуйста по каким группам снять логи и на каких нагрузках двигателя. RE: Снимите логи 001-002-003 с низов, когда нет тяги . 3-тья скорость с 1500 об газ в пол. Снял логи, одним файлом, получилось три заезда, первый и второй с включенным климатом, третий без климата. Посмотрите пожалуйста.
1) для ошибок есть соседняя тема. 2) Меняй датчик положения коленвала, так как при нагреве у него происходит разрыв. С таким диагнозом машина не поедет.
Подскажите куда копать, AMB ручка квака чип фронт (чип пилил Serg_sn еще когда катал на ней) на машине менял фазорегулятор (неориг) После установки фронта прошивку не корректировал. Промыл форсунки поменял все фильтра, сделал опресовку, поменял не одну бензозаправку. Посмотреть вложение LOG-01-002-115-020.zip
vitaliy2207 + APXAT.... парни, вы хде и у кого..., так чипуете авто то!? зы: полный набор у обоих... недует, ретарды, топливо, не едит!