Дядя Петя, ты дурак? (с) С высоты 10 км известны случаи планирования до 200 км без топлива у А-330 http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли это для общего развития
Что вы спорите, там уже большинству ясно, что Боинг сбил лично Путин, из табельного нагана, догнав боинг на дрессированном стерхе... Ну что, Украина цветет, с нашего Киевского офиса вот обращаются, можем ли мы поставить на Украину оборудование, ибо пипец. Машины к ним не идут, товары грузятся и таможатся не пойми как...
Все довольно просто - крейсерская скорость 900. Сбили на высоте 10 000м. Предположим средняя скорость падения 100 км/ч (30 м/с). 10 000/30 = 333 с или 5,5 минут. Предположим что он стал сразу тормозиться со своих 900 км/ч до 0. Средняя будет 450 км/ч или 135 м/с * 333 с = 50 000 м. Это без учета того что после попадания он мог еще какое то время лететь, и двигатели могли не сразу разрушиться и крылья тоже. А планировать он мог просто с большим углом. Если что тоже профильный предмет.
Это мягко говоря не так - все зависит от угла атаки и скорости. После падения скорости ниже пороговой - да, планировать не может... Если профильное образование, то как можно такое на знать?
Щито? Типа на Украине свои законы физики и подъемная сила зависит не от скорости набегающего потока и профиля крыла, а от числа скачущих москалей?
не тупи! работала инерция! Горизонтальная скорость плавно снижалась с 860 км/ч. Скорость вертикального падения для такого тела врядли превысит 130-150 км/ч. Т.е. на каждый км потери высоты будет 7-8 км полета тупо по инерции, т.е. 30 км он бы даже тупо камнем пролетел. А если бы еще мог как-то планировать, тогда и 50 легко.