Плохое давление масла и замена маслонасоса на более производительный

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Amani, 10 авг 2014.

  1. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Двигатель 1,8 JN
    Плохое давление в двигателе, пищит зуммер после прогрева.
    Замеры манометром: холодная - 5,5 кг/см3
    горячая 90гр(95) - менее 1,8 кг/см3

    Вкладыши шатунные менялись, сетка маслоприемника чистилась.

    Есть желание заменить масляный насос на от двигателя 2.0 ABK. Где то на форуме проскакивала инфа, что там шестерни поболее в размерах будут при одинаковом корпусе и к тому же он есть в продаже фирмы Meyle, а от моего мотора одни Hans pries и JP Group, этими конторами я уже наелся в свое время. Т.е. насос планирую новый, :umnik: но с большей производительность. Думаю, что редукционный клапан тоже расчитан на 5,5 - 6 атмосфер, только производительность больше.

    У меня вопрос ко всему вышеизложеному менять на родной китайский или всетаки от мотора ABK типо немецкий:)
     
  2. Sanchesscorp

    Sanchesscorp Новичок

    12 фев 2014
    42
    80/B4 competition
    По данным замерам не вижу ничего плохого. 1.8 на прогретую это нормально. Датчик должен срабатывать около 0.3 на холостых. проверь датчики масла
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    у меня 1.6-1.7 и не фига не пищит
     
  4. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Ну в барах то оно еще ниже получится в пересчете. Биже к 97-98 градусам вообще 1,5, ниже не опускалось...Мужики, так вы установку насоса от 2.0 ABK на 1.8 JN одобряете или не стоит? Если нет, то почему?
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    там есть у датчика высокого давления +- (диапазон, на нём написан)

    Да и оборотов должно быть >2100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #6 7aniki, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    датчик низкого давления - согласен! (должен размыкаться при давлении >0.3 (кстати, на нём написан диапазон срабатывания: 0,15-0,45)

    А вот про второй датчик - читай моё предыдущее сообщение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Блин...есть у кого-нибудь нормальная книга где описано когда какой датчик срабатывать должен и где они расположены. У меня два датчика коричневый и белый, оба стоят на кронштейне масляного фильтра, коричневый сверху, белый снизу. Коричневый - нормально замкнутый, белый разомкнутый ( его менял на новый ни какой разницы). Везде написано, что коричневый в ГБЦ должен стоять, а у меня на кронштейне фильтра, как так. По каталогу там вообще синего цвета. У кого то давление 1 и нормально не пищит, и человек считает что все нормально, у кого то вообще 1 датчик.

    Ткните пожалуйста где прочитать хоть на немецком, хоть на английском. И еще если можно по цветам проводов какой провод на какой датчик. А то может провода перепутаны и приборка глючит, а 1,5 бара на ХХ это нормально.
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #8 7aniki, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    В общем, белый - датчик высокого давления (нормально-разомкнутый).
    Коричневый - датчик низкого давления (нормально-замкнутый).

    Расположение датчиков - на флянце маслянного фильтра (сверху, снизу - без разницы!).
    Есть заглушка в блоке (там где патрубки печки), поэтому любой из этих датчиков может стоять там, что даже лучше, чем на флянце.

    Имей ввиду, что давление везде одинаково! Просто в блоке оно упадёт немного раньше, чем во флянце, в случае неисправности.

    Теперь, допустим давление в норме при измерении мех.манометром.
    При неисправном датчике низкого давления (коричневого), при включении зажигания не будет гореть и не будет моргать маслёнка.
    При неисправном датчике высокого давления(белого), масленка будет моргать при включении зажигании. Но также будет срабатывать зумер и масленка при оборотах выше 2100.

    У меня, например, коричневый датчик времено выкинут (ищу датчик давления "боченок"). Езжу с одним.
    Вместо коричневого вкручен датчик температуры масла.
    Как найду "боченок" вкручу его вместо заглушки на блоке.

    Про синий датчик: это датчик высокого давления от дизеля.
    Там другой порог срабатывания и нам он не подойдёт.

    Всё что помню относительно цвета проводов:
    датчик высокого давления - вроде желтый.
    Цвет резинового пыльника у него коричневый.
    Теперь датчик низкого давления: провод вроде синий, пыльник - чёрный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Вот прямо сейчас проверил:
    Если с белого снять фишку, то при запущеном моторе зуммер пищит и горит масленка (обороты где то 1300 - прогревочные), одел фишку перестала. Провод на него идет какой то серо-белый или серо-коричневый. И когда прогрелась обороты около 840, давление около 1,5-1,6 и тогда загорается масленка и пищит зуммер.
    Я не ездил не мучил машину, може если поездить давление еще пониже будет, когда мотор основательно прогреется.


    На коричневый датчик 0,3 бар идет провод бело-зеленый. Если с него провод снять при незапущеном моторе, то масленка тухнет ( так вроде и должно быть)
     
  10. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Вообщем я так полагаю, что нет сигнала с катушки на блок минипроверки.:confused:
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня на датчик 0,3 бар (с нормально замкнутыми контактами) идет сине-черный провод.
    На датчик 1,8 бар (с нормально разомкнутыми контактами) идет бело-зеленый провод.
    Но у меня другой движок и другой год выпуска. Чтобы не ломать башку, следует качнуть схему - и тогда все вопросы отпадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    возможно!

    Срабатывать сигнал тревоги (даже если снять фишку с датчика высокого давления) должен только при оборотах свыше 2100 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.


    А клемма 1 это какая? Какие еще провода проверить?
    Провод на сам датчик исправен. Какого цвета провод с клеммой 1 ?
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #14 Bla©k, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    Привет.
    Здесь отсутствует важная информация - при каких оборотах есть указанные значения?
    Если на ХХ, то результаты отличные и разбираться с датчиками и проводкой. Если на 2000 и выше, то плохие - разбираться с давлением.

    про работу датчиков уже всё написали.
    Насчёт каталогов и синих датчиков - тоже столкнулся с этим, хотя помню, что раньше коричневые там тоже были. Сейчас синие указаны. Порог срабатывания тот же (0,3 бара плюс минус).

    Давление масла
    были и другие темы с более подробной информацией по логике работы датчиков.
    Но, повторюсь, 7aniki всё расписал уже.
     
  15. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    У меня прогревочные 1300 где то, вот на них показывает 5,5 кг/см3, далее машина прогревается обороты падают, температура растет и к 850 оборотам и 95 градусам давление становится меньше 1,8 ( около 1,5 где то дальше вроде на падало, сегодня еще засекать буду).

    У меня новый вопрос назрел по проводке, провод который идет на тахометр так же идет на мини-проверку? Или на неё другой идет провод?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    из этого следует:
    1. что проводок с датчика низкого давления коротит на массу (как будто бы давление ниже 0,3). Вывод - неисправен датчик низкого давления масла (проверяется снятием с него провода, масленка должна погаснуть), либо КЗ провода.
    2. перепутаны местами провода на датчиках (тогда при включении зажигания маслёнка не будет гореть, если исправен датчик высокого давления).
    3. Ну ещё вариант из области фантастики - блок считает, что обороты достигли 2 тысяч (а на самом деле ХХ), а давление ниже положенного - на тебе маслёнку.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    разберись сначала с датчиками.
    И ещё вопрос - с чего всё началось? Ведь раньше всё работало?
     
  18. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #18 Amani, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    Датчик низкого давления как положено работает, если фишку снять, гаснет.

    Началось с того что я январь поставил 5.1, и сейчас я догонять начинаю, что я провод который с катушки в желтую колодку на 22 контакт, обрезал его и подсоединил к проводу от ЭБУ как сигнал для тахометра т.е. тахометр то у меня нормально вроде как работает, глюков не замечено. Ну а по железу я вкладыши шатунов менял и приборку одну рабочую собирал из двух:shuffle:.
    Так что последняя версия тут наиболее вероятна:D Только я не знаю провод на тахометр который идет он на мини-чек тот же? Или другой? Они видимо как то связаны непосредственно.

    Мини-чек либо сигнал не понимает, либо он сам не исправен
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #19 Bla©k, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    при каких условиях?
    Если на ХХ, то ты не догоняешь, похоже.

    Давай алгоритм накидаю. Слова "мигать" и "гореть" ниже - суть одно и то же.

    1. Зажигание ВКЛ, мотор ЗАГЛУШЕН, оброты = 0, давление = 0. Должна мигать маслёнка, т.к. датчик низкого давления (ДНД) замкнут на массу. Датчик высокого давления (ДВД) игнорируется (но должен быть разомкнут).
    Следствие 1: если при упомянутых условиях снять провод с ДНД, то маслёнка погаснет.
    Следствие 2: если маслёнка не горит, то либо неисправен ДНД (покажет разрыв), либо обрыв в проводке до ДНД, либо этот провод одет по ошибке на ДВД.

    2. Зажигание ВКЛ, мотор ЗАВЕДЁН, обороты ХХ (ниже 2000), давление выше 0,45 очков (потому что допуск у датчиков 0,3 бара плюс минус 0,15 бар). ДВД игнорируется. Маслёнка должна быть погашена. ДНД разомкнут. Состояние ДВД зависит от давления.
    Следствие 1: если при упомянутых условиях провод ДНД принудительно замкнуть на массу, должна загореться маслёнка.
    Следствие 2: если маслёнка горит, то либо неисправен ДНД (всё время замкнут), либо проводка ДНД коротит на массу, либо провод ДНД по ошибке одет на ДВД (при этом реальное давление ниже порога его срабатывания), либо реальное давление масла ниже порога срабатывания ДНД (0,15…0,45).

    3. Зажигание ВКЛ, мотор ЗАВЕДЁН, обороты выше 2000 (желательно от 2к до 3к), давление выше 2,0 очков (допуск у датчиков 1,8 бара плюс минус 0,2 бара). Маслёнка должна быть погашена. ДНД разомкнут. ДВД замкнут.
    Следствие 1: если при упомянутых условиях провод ДВД снять, должна загореться маслёнка.
    Следствие 2: если маслёнка горит, то либо неисправен ДВД (всё время разомкнут), обрыв в проводке до ДВД, либо реальное давление масла ниже порога срабатывания ДВД (1,6…2,0) + следствие 2 из пункта 2.

    Вроде всё. Клубни дополнят, если что упустил или ошибся.

    П.С.
    Насчёт оборотов и блока контроля. Смотри пункт первый - никаких сигналов туда не поступает, ибо мотор заглушен, при этом маслёнка будет погашена, если ДНД неисправен или провод с него снят/оборван. Другими словами, ДВД никогда не будет контролироваться, но ДНД всё равно под контролем. И если маслёнка горит, то этом может быть связано только с ДНД и его проводкой. Ну либо я ещё чего-то не знаю про наши старушки ))

    Дополнение по цветам: ДНД - коричневый, синий; ДВД - белый.
     
  20. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #20 Amani, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    Ну вроде я правильно понял. Не пробовал я на ХХ фишку ДНД замыкать на массу и снимать фишку ДВД на оборотах 2000-3000. Сегодня уже поздно завтра то что не пробовал попробую.

    Пробовал только когда пищит зуммер и горит масленка на ХХ 850об. снимать фишки с датчиков. Толку не было. Давление при этом было 1,2-1,4.

    Фишки одеты на датчики, ХХ 850 об., даю газу до 1500-2200об, давление вырастает до 3,5-4. Зуммер перестает пищать и масленка не горит. Отпускаю педаль газа, обороты падают на ХХ 850об. давление масла становится 1.2-1.4 и снова пищит зуммер и горит масленка.
    Что то не под одни условия честно говоря не подходит. На ум приходит только, что система контроля не правильно распознает обороты или хз что еще.
    Пытаюсь схему на него найти, может что ясно станет.