Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 Такс, накладную на крепеж не нашел, за то нашел накладную на поводки и щетки нового образца (аэро), может имеет смысл купить новые?? 8E1 955 407 C (поводок левый) - 680 руб 8E1 955 408 C (поводок правый) - 680 руб 4B1 955 425 B (щетки комплект) - 1100 руб ага, точно вспомнил.. там справа только крепеж, втулка и клипса, а слева спойлер, втулка и клипса.. клипса (защелка) вщелкивается в крепеж, но между ними стоит пластиковая так называемая втулка, которая не дает болтаться крепежу на поводке и в свою очередь вставляется в крепеж..
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 Взял машину из Германии, A4 2002, 8E, 2,0 ALT, пригнал знакомый перегонщик. Проехал километров 500, полет нормальный! Вчера заглянул под капот, залить «омывайки» и обратил внимание на низкий уровень ОЖ. Сантиметра на 3 ниже минимума!!! Температура на приборке при езде в норме, видимых следов течи нет. В голову полезли всякие нехорошие мысли. Открыл крышку бачка, а жидкости почти всклинь! Только весь верхний слой – пена!!! Жидкость желтого цвета, явно не G12. Подскажите, pls, это нормально? Или стоит все поменять ОЖ на G12+? Пробег у машины небольшой ~ 28000 км, из немецкого салона, не доверять перегонщику оснований нет. Буду признателен за совет.
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 опля-ля... 2 gar 2 all В минувшую пятницу доехал до Ауди центра и попросил показать мне историю обслуживания моей машины в Германии. Показали. Посмотрел. При том что пробег на спидометре при покупке был 85000, последнее обслуживание пришлось на 211000 - июль 2005, я взял машину в декабре, т.е. прибавим еще тыщ 20 итого сейчас 245-250т.км. Вот так то вот. Теперь я точно знаю, что немцы в год наезжают по 50тык и НЕМЕНЬШЕ! Если вас лечат про малый пробег - посылайте всех в сад. И еще - немец машину с пробегом 28тык в исправном состоянии нивжисть не продаст! Короче по истории - первое обслуживание зафиксировано на 62000, а потом довольно часто вплоть до 211000, причем ничего серьезного особо я не нашел - раза 4 диски тормозные, колодки раз 5-6, штук 10 катушек, свечи, какая-то вакуумная трубка, похоже один раз довольно серьезный ремонт - замена клапана (1шт), куча прокладок, сальников и болтиков, лампочек как головного света так и прочих - просто тьма, несколько раз замена тормозухи полная, ни одного кузовного ремонта, масло Modil 0W30, вот все что смог понять и запомнить.... Ни одной замены ремня ГРМ и масла в АКПП не увидел - крайне удивительно - если только например там какая-нибудь аббревиатура стоит, за которой скрывается целый комплекс работ или эти вещи делали не у официала. Еще удивительно что 1-й раз машина заехала на сервис в 62тык - она ж гарантийная была наверняка и должна была как минимум в 30 приехать? Странно короче. Вот такие дела с реальным пробегом. Вообще очень интересно было б подетальней почитать всю историю - там половина на немецком, половина на английском и вообще так слету все не увидишь и не запомнишь. Может кто сможет все-таки выдернуть такую инфу? Теперь понятно почему подшипник ступицы нае.. - пора уж к 250 тыщам да и вообще воспринимаю теперь авто несколько по другому - еще сам не пойму как Вроде расстроился, но наверное лучше горькая, но правда? По крайней мере знаешь к чему готовиться потенциально надо! И еще сразу про мультик мысли в голову полезли, тьфу 3 раза... но с другой стороны - 250тык - полет нормальный
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 бралась в местной конторке (Нижний Новгород), которая возит авто - типа перегонщики объединившиеся в общество - не знаю как назвать короче, обошлась в 20 килодолларов, пришла от немцев
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 дык ничего и удивительного ...с мениталитетом "хочу за копейку канарейку" другова и не дано..сам подумай, 20 долларов, подели на евро, вычти таможю, и спроси себя еще раз, почему так дешево то? да еще и серебро и на мультике...ответ ты сам получил почиму повторюся в 100ый раз, реальные машины стоят реальных денег
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 Я согласен про соответсвие цены качеству, только отклонений тут сильных не вижу - ты свою почем брал? за 25 что-ли? такие как у меня на ручке стоили тогда 18-20, на мульте 20-22, где беспредел!?
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 по чем тебе машина встала в закупке? где и у кого покупалась?Сегодня 17:21 если вопрос ко мне, то машина встала в 18900 евро... покупалась в Кобурге в салоне Auto Deniz? до этого по документам владелицей была некая Моника .... а что у официального дилера действительно можно посмотреть историю обслуживания авто?
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 щас в реальном состоянии 2.0 мультик около 16-17 ЕВРО можно найти, в закупке..не думаю что тогда дешевле было...плюсуй таможню перего н заработок...и сравнивай с твоей ценой
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 если моника там обслуживалась, то можно нет не к тебе был вопрос 2: michфуд, 18900 в закупке человек взял, евро...о чем беседа?
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 Насколько я знаю, по неутешительной, но верной статистике, ни один немец не продаст свою машину, если наездил на ней менее 150 тыс км.. слишком жадный народец.. поэтому тешить себя надеждами, что можно купить четырехлетнюю машину из Германии с пробегом 30 тысяч км по крайней мере глупо..
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 зачем писитить если не знаешь? какой мудак будет неездивать тебе 150 тыщ на бензиновом моторе если цена за литр 1.40? головой думать бы надо, товарищь...есть такое но очень редко, типа служебной машины...но 90% из них дизель...а в частной жизни ты не когда 50000 в год не осилишь
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 незнаю - давно не зырил - но тогда можно было и дешевле найти - там около 12-14 евро они стоили - я вообще хотел такую в москве взять за 18-19$ - не прокатило ect e,bnst и стаможка и усе - не надо сильно цену завшать - а MAXXXR прав, и друзей своих пспрошал - немцы такие - ездят на работу далекео - т.к.к живут далеко от работы и соотв получается много - а продавать хорошую машину даже русский не станет - не то что немец, поэтму радуйтесь - и не ходите к официалам если не хотите узнать реальный пробег свой любимоый ласточкт Ж) пишу на ноуте - не привык сорри и пъян слегкра
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 Привет аудиводам, внесу лепту. А4 8Е ALT 2.0 2002 г (первый владелец купил в феврале 2002 потому думаю реально выпущена в 2001). Заявленный пробег по спидометру 83 т. км. Предпокупная диагностика показала : - небольшое количество масла на впускном воздуховоде заслонки (причина неясна - бум смотреть) - небольшие продольные риски на зеркале цилиндров (хм. каков же реальный пробег) - блуждающая ошибка о температуре охлаждающей жидкости (реально все ок с температурой) - передние тормозные диски под замену при плановой смене колодок - требуется замена свечей При покупке обратил внимание на низкий уровень масла . Из всех отсмотренных была лучшей потому и купил (-ся) Проехала около 500 км. Поменяно масло и масл.фильтр. Поставлена всякая якая сигнализация. Масло вроде не подьедает - бум смотреть. Сломалась ручка заднего правого стеклоподьемника - думаю была сломана изначально. Приклеил суперклеем - пока держит. В ближайших планах смена свечей и возд фильтра, а также установка MP3 CD. Последняя отметка об немецком обслуживании - лето 2003 г 47 т.км (( чо с ней происходило далее кто и как заботился - неизвестно.....
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 у меня при покупке там - 165000км, перегонщик предложил скрутить до 80000 за 100 баков- я отказался... если на мобиле.де внимательно посмотрите то большие пробеги только у немецких продавцов, у турок и русских в два раза меньше, а кто-то и в три раза ниже мотает... вот и думайте.... рынок то в основном на нас ориентирован. перегонщик мне так и сказал при поисках, если гврит есть подозрение что фамилия продавца в объяве турецкая польская или русская, то смотри другое объявление... чудес не бывает.
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 Мой отчёт!жесть! 120000. 1.Косточка стабилизатора. 2.Диски,колодки. 3.Маслосъёмные колпачки 4.Кольца поршневые. Масло серавно ЖРЁТ!!!!!!!!!!:cry2: