Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А зачем новая тема. Я бы понял, если бы старая подошла к логическим выводам и появилось новое мнение. А так?!:confused: То, что много страниц и искать станет с новой темой легче - сомневаюсь. Тема фактически уже определила возможные причины и дальше ее развитие таким бурным уже не будет.

    Ну да ладно, пусть новая будет.:hi:
     
  5. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    подпишусь
     
  6. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    Помогите разобраться, и какие логи снять?
    До 2000 об в 4-й группе запрашиваемый угол впрыскаи выдаваемый разняться на 1.2 градуса в сторону опережения по факту.
    На 3,4,5 передаче при оборотах мотора 1200-1800, если плавно нажимать педаль газа: машина очень вяло набирает обороты и начинает дымить черным дымом. С 2000 оборотов в 4-й группе угол запрашиваемый и выдаваемый начинают соответствовать друг другу, дыма нет, машина едет.
    Что можно продиагностить?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да давным давно уже понятно, для того что бы дизель ехал с самых низов нужен избыток воздуха и топливо. Если воздуха и топлива нет, нет и динамики.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну так и я о том. 400 стр. это обсасывали и это только в этой теме, и в многих других это же поднималось. Наврятли нужно еще 400стр.
     
  9. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    в дизельной ветке всё возможно. продолжайте, пожалуйста.
     
  10. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    уж слишком много листать,пусть будет новая)
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    снять логи 1,4,10 группы и положить сюда на обозрение.
     
  12. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Может глупый вопрос,не судите строго)))но почему у многих подобная проблема.особенно на механике чувствуется.Казалось бы турбина с изменяемой геометрией.в отличии от предыдущей модели(С4)но там такого нет!Но правда там после 3 тыс. динамика уже не очень,зато в городе удобно.В чём отличие турбояма и турболаг или одно и тоже?))
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Без геометрии, расчёт турбины идёт либо по отдаче на низах (маленькая турбина) быстро раскручивается но создаёт сопротивление потоку на верхах, либо по отдаче на верхах большая турбина но на низах раскрутится она неуспевает.
    турбояма и турболаг это одно и тоже.

    Люди ставят турбину с геометрией на С4 но изменив актуатор, который работает не по разряжению а по давлению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    очевидно же, автомат "автоматом" понижает передачу на разгоне, обороты сразу подскакивают выше 2000, а на механике, ты сколько не дави на педаль, передача будет включена та которая была, вот и тупим на меху если очутились на оборотах ниже 2000, ну в лучшем случае при ниже 1500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    #15 ОДИН, 20 авг 2014
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
    Ну да.а вот бывает подкатываешься к перекрёстку на второй передаче допустим(по второстепенной дороге )и тут видишь.что есть окошко и не переключаясь выезжаешь,а по главной машина летит.И переключаться не успеваешь и топчешь тапку а она ну не хочет.хоть ногой подгоняй)),зато потом уууух подхват.В эти моменты вспоминаешь преимущества автомата,переходящего ниже. И толкаясь по пробкам,тоже вспоминаешь ))
    Зачем ауди-ФВ делают такую длинную педаль сцепления,не понятно.Уже это много где написано,что вроде традиции.На Т5 рабочем 1.9,(08 г)так там ещё хуже,заглохнуть без проблем можешь,если чуть педаль резче отпустил.Противоположность, тоже рабочий, Фиат Дукато 2.2 (07г),при той же мощности в 102 л.с,так тот красавчик.Можешь вообще двумя передачами пользоваться 3-ей и 5-ой,вытягивает здорово,эластичность отменная и никакой турбоямы.Это я так,делюсь впечатлениями)) Не ругайте,если не совсем по теме))
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    действительно печальный факт для МКПП,
    сцепление длинное, передачи короткие
    плохо :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я лично не жалуюсь, кагда поставил поршевский приёмный цилиндр и чуть укоротил на нём тягу, сцепа органика берёт зачёт с одномассовым.....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мой дизель пока не едет ни на какой передаче. Будем следить.
     
  19. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    а поподробней можно?Приёмный это рабочий или какой? И как делают,чтоб педаль газа чувствительней была?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, всё в теме
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365532

    Для газа достаточно скоректировать прошивку или заменить турбину...на более ефективную...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...