Кто-нибудь ставил себе на AAR электронную систему впрыска Liscar? http://www.liscar.ru/s_zamena.php Интересует динамика на Audi 100 или A6 C4. Есть ли улучшение?
Форумчани подскажите пожалуйста почему при включении кондея машина хлохнет. Кондей не стандартный устанавливался наверно после.
Глохнет только на холостом ходу или в движении тоже? Настройки какие менял или нет? У меня при включении кондея максимум на 50-100 оборотов проседают и быстро становится обратно. Какая прошивка у тебя?
Сегодня просто от "балды" взялся проверить как там у меня что во впрыске поживает. Замечаний ни каких не было, едет,заводится всё прекрасно. Подцепил ноутбук, законектился, и удивился что зарядка на диагностике скачет от 10 до 12.6 в. Но лампочка контрольная на приборке не горит и не моргает, и аккума не садится. Подцепил к генератору вольтметр, показывает 13.6 -13.8. В чём может быть прикол? Почему такая разница в показаниях?
Спасибо. Тоже об этом сразу подумал, но решил посоветоваться. Вдруг какие другие будут у кого то мысли. Завтра посмотрю. А интересно какие могут быть последствия если на мозгах напряжение низкое? По идее низкое это ведь не высокое. Может ли что то пострадать из за этого? Просто завтра дел много, не знаю когда до гаража доберусь.
Ничего страшного не будет, просто прошива слетит в контроллере вместе с загрузчиком и будешь потом репу чесать как восстановить блок. )) С питанием не шути, еще полевики повылетать могут которые форсунками управляют. Так что проверяй цепь питания блока.
Товарищи!Проконсультируйте пожалуйста.Вопрос в следующем-пригнали машинку на диагностику.Открыв капот увидели, что установлен лискар(сами занимаемся мех.инжекторами).Хозяин сказал что переодически пропадает тяга(едет хуже жигуляки).Машину он купил недавно,лискар был уже установлен.Соответственно диагностиеской проги у него нет.Суть вопроса в том,где ее взять?Диагдостиеский разъем есть 16 пиновый.Прога есть в свободном доступе или тока за денюшку?
В архиве и прошивка и загрузчик и диагностика и инструкция.Из ЭБУ должен быть выведен провод К-линии.(если память не изменяет то 11 контакт ЭБУ)
У него 16 пиновый разъем,там три контакта.Как я понимаю два это питалово,а третий К-линия.Шнурок какой нужно?Обычный как на Васе или свой?
С Васи шнурок по моему не пойдет, там вроде контроллер в шнуре стоит, нужен обычный KL адаптер для вазов (usb-com+kl преобразователь). Короче самый дешевый и обычный шнурок.
Ну так в чём проблема? Софт у тебя есть, шнурок есть.Попробуй, потом тут отпишись, может кому пригодится.
короче долгими усилиями нашлась причина такого поведения машины. оказалось бонально вода в бензобаке. кстати прошивка была 5 0 4 поставил 5 1 1. это последняя или есть еще?