Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Кто-нибудь ставил себе на AAR электронную систему впрыска Liscar?

    http://www.liscar.ru/s_zamena.php

    Интересует динамика на Audi 100 или A6 C4. Есть ли улучшение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.430
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Я ставил, улучшение есть, только у всех разные запросы, кому нравится- кому-то нет!
     
  4. Дима68

    Дима68 Новичок

    26 янв 2014
    8
    100/45 aar2.3 92г
    Форумчани подскажите пожалуйста почему при включении кондея машина хлохнет. Кондей не стандартный устанавливался наверно после.
     
  5. alex5117

    alex5117 Новичок

    15 апр 2014
    10
    A100/45 2.3MT 92г
    Глохнет только на холостом ходу или в движении тоже? Настройки какие менял или нет? У меня при включении кондея максимум на 50-100 оборотов проседают и быстро становится обратно. Какая прошивка у тебя?
     
  6. alex5117

    alex5117 Новичок

    15 апр 2014
    10
    A100/45 2.3MT 92г
    Проверь электрику в районе генератора, это так на всякий случай.
     
  7. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #7 сигизмунд, 29 авг 2014
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
    Сегодня просто от "балды" взялся проверить как там у меня что во впрыске поживает. Замечаний ни каких не было, едет,заводится всё прекрасно. Подцепил ноутбук, законектился, и удивился что зарядка на диагностике скачет от 10 до 12.6 в. Но лампочка контрольная на приборке не горит и не моргает, и аккума не садится. Подцепил к генератору вольтметр, показывает 13.6 -13.8. В чём может быть прикол? Почему такая разница в показаниях?
     
  8. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    ПРОВЕРЬ , ГДЕ ПОДКЛЮЧЕН ПЛЮС ПИТАНИЯ БЛОКА.
     
  9. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Спасибо. Тоже об этом сразу подумал, но решил посоветоваться. Вдруг какие другие будут у кого то мысли. Завтра посмотрю. А интересно какие могут быть последствия если на мозгах напряжение низкое? По идее низкое это ведь не высокое. Может ли что то пострадать из за этого? Просто завтра дел много, не знаю когда до гаража доберусь.
     
  10. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    Ничего страшного не будет, просто прошива слетит в контроллере вместе с загрузчиком и будешь потом репу чесать как восстановить блок. :)))
    С питанием не шути, еще полевики повылетать могут которые форсунками управляют. Так что проверяй цепь питания блока.
     
  11. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Товарищи!Проконсультируйте пожалуйста.Вопрос в следующем-пригнали машинку на диагностику.Открыв капот увидели, что установлен лискар(сами занимаемся мех.инжекторами).Хозяин сказал что переодически пропадает тяга(едет хуже жигуляки).Машину он купил недавно,лискар был уже установлен.Соответственно диагностиеской проги у него нет.Суть вопроса в том,где ее взять?Диагдостиеский разъем есть 16 пиновый.Прога есть в свободном доступе или тока за денюшку?
     
  12. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #12 fast2201, 30 авг 2014
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
    В архиве и прошивка и загрузчик и диагностика и инструкция.Из ЭБУ должен быть выведен провод К-линии.(если память не изменяет то 11 контакт ЭБУ)
     

    Вложения:

    • AAR5.zip
      Размер файла:
      173,7 КБ
      Просмотров:
      307
    levis1983 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    У него 16 пиновый разъем,там три контакта.Как я понимаю два это питалово,а третий К-линия.Шнурок какой нужно?Обычный как на Васе или свой?
     
  14. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Большинство обладателей Лиса пользует адаптер от Мастеркита вм9213.Думаю и твой шнурок пойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    С Васи шнурок по моему не пойдет, там вроде контроллер в шнуре стоит, нужен обычный KL адаптер для вазов (usb-com+kl преобразователь). Короче самый дешевый и обычный шнурок.
     
  16. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Просто не охота шнурок покупать из-за одной двух машин.
     
  17. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Ну так в чём проблема? Софт у тебя есть, шнурок есть.Попробуй, потом тут отпишись, может кому пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Будем пробовать.
     
  19. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    короче долгими усилиями нашлась причина такого поведения машины. оказалось бонально вода в бензобаке. кстати прошивка была 5 0 4 поставил 5 1 1. это последняя или есть еще?
     
  20. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Мне эта прошивка не нравилась совсем, ее надо дорабатывать. Остальные не знаю.