Итак, заехал на яму и произвел визуальный осмотр КПП...Сухая! Видимо, подтекала рейка рулевая, но вот как проверить уровень масла в коробке - ума не приложу... Масляное голодание ведь очень плохо сказывается на ней =(. Если не низкий уровень масла, то что может служить причиной такого поведения DSG?
А перелива так не будет? Или такова технология? Просто избыток масла также не айс для КПП, впрочем, как и для ДВС
Всеми правдами и неправдами заставь сервисменов покататься с тобой и убедить в наличие этих подергиваний. Если надо прогрей коробас для этого (условия пробки воссоздай), чтобы дергаться начала. Пусть махнут коробас\сцепу, всяко дольше без проблем проездишь потом. Я бы постарался сделать примерно так.
Спасибо. Но как бы менять коробку пока не хочется, возможно чтобы случай этот зафиксировали..при последейщем вдруг кулансе.
Понятное дело не хочется Но на куланце ещё придется помучаться выбивая оплату заводом + платить свои кровные за замену (помоему цифра тысяч 40-50).
Хм. на горячей линии Ауди...менеджер сказал что на мою коробку DSG S-tronik расширенная гарантия 5 лет. Сижу репу чешу...
если проблема зафиксирована до окончания гарантии, то Вам её устранят даже после окончания оной бесплатно, то есть по гарантийному случаю....инженер по гарантии Вам в помощь...
дефекты плат мехатроника диагностируются поездкой с мастером и наличием дерганья при этой поездке. шнурок ошибок не выдает
Вы все правильно написали, ошибок не выдал, дерганья есть. Гарантия действительно 5 лет, но это не куланц, где 50\50 платят. Сказал что бумага пришла недавно, на эту 5 летнюю гарантию. Случай зафиксировали. Только вот сколько можно ездить еще, если в принципе не очень напрягает....!?
Вчера был в сервисном центре на Рублевке, который мне порекомендовал коллега. Тестили мой авто около двух часов и сказали, что с коробкой никаких проблем нет, а причина с ДВС... Получается, что по какой-то причине некорректно отображаются обороты ДВС и коробка во избежание перегрузок переводится в нейтралку... Ошибка по ДВС была связана с положением заслонки дросселя... Насколько я понимаю, навернулся датчик положения дроссельной заслонки. В любом случае, хорошо, что это не мехатроник и не сцепление))) Буду дальше искать правду!
Подскажите, у кого такое было: прихожу утром, завожу, включаю коробку в D, машина сильно дергается и глохнет... Включаю в R, трогается назад идеально... Такое случается раз в 3-4 дня. Т.е.иногда вообще как часы... Главное выехать из гаража утром. потом при запуске, как немного проедешь, уже не дергается. Машину я недавно купил, предыдущий хозяин говорил что подтерто сцепление, из за этого может дергать, нужно менять и адаптировать. Был в сервисе тпм приговорили мехатрон (по коробке была ошибка, выход за пределы адаптации датчика g193. Может ли это быть из за счепления или всеже мехатрон? Да и еще, плохо переключается со 2 на 1 (но тоже не всегда так), в момент остановки бывает толчок или серия... Остальные передачи щелкает хорошо...