Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    хороший вопрос.
    По этому "прицелился" на промышленный :)
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Имелось ввиду через обд2 поднять
    У меня была тут на днях была возможность проверить мппс, галлетту 1,2 кесс 2. Нифига через обд2 связи с блоком нет пока принудительно бут не включишь или флеш в программатор не вставишь :).
    В целом пришел к выводу не лезть туда что не смогу восстановить самостоятельно :laugh:
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    перенесено из другой темы...

    Чес говоря, вернулся я к стоковой дымности, ну почти вернулся, т.к. на прибавках около 20% и более, машина становится не только резвой но и дерганой, а педаль газа не пропорциональной, много всего перепробовал и вернулся к дымности, к прибавке 5-10 %, двигатель стал более предсказуемый :)

    Про наддув, скажу что твое замечание верно в случае работающего ЕГР, когда ЕГР открыт наддув ему не нужен, а вот если ЕГР заглушен как у многих, то добавка наддува во всем диапозоне и на низах очень полезна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    UTUG
    Может дело не в ПО?
    У меня дымность все карты пересчитаны 1/15, управление мощностью двигателя весьма точное.
    Много раз замечал что когда есть проблема с ТНВД(особенно когда датчик сдвинут), стоя на месте если резко жать и отпустить акселератор, то движка газует не пропорционально нажатию.
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, я могу прокомментировать так - у тебя возможно более живой или адекватный ТНВД, плюс другие распылители и другое на них давление. Поэтому я и отметил, что дымность почти стоковая однако с поправкой на недолив топлива.
     
  6. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Сори за офтоп,подскажите номерок датчика давления наддува,скоро буду прошиваться. Если хочу лить 70,то нужен 4х барный?
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Датчика давления 03K906051- 4 бар ставить его надо с отрезком резинового шланга (~15mm) диаметр внутр.12 мм;наруж.18 мм, он тоньше родного, хотя по посадочным размерам подходит.
     
    bap80 нравится это.
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #5048 axenovmisha, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    Ребята, я не нашел програматора для флешки БДЖ, точнее программатор есть, а вот переходника под флешки на 44ножки нет такого ни у кого в нашем городе, во всяком случае я не нашел! Следовательно возник вопрос, если я завалю блок через обиди два, смогу ли я его тем же шнурков поднять но на столе? Схему выше процитировал... И как завести мозги в бут, при таком раскладе? Какие еще подводные камни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Спасибо:beer:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1/15 - многовато топлива фигачить будет, вернулся к нижнему пределу 1/16.

    ТНВД возможно не плох, но по бортовику расход врет на 10-12 %, что не есть гут. Кстати, давно заметил, ТНВД недодает относительно бортовика только на АКЕ и только на трехплунжерных версиях. Тобишь Е-шках.
    Не спроста производитель перешел обратно на 2 плунжера. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5051 052, 15 окт 2014
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
    http://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Bosch_EDC_15V_-_VM+_(Audi) Там в сцыли написано. Замыкаем пин 44 через резистор на массу, подаём клемму 15( 37 пин на штекере) и через 1 сек убираем резистор и проц в буте.
     
    bap80 нравится это.
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    извиняюсь, а что дает "бут"-режим ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Валера решил прикольнутся ? ВООТ-MODE оживить железяку которая не запускается .
    Востановить сектор запуска .
    Я вобще то расматривал вариант востановления как в рутерах через JTAG .
    Что то похожее на минимон.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кароче ничего не понятно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я правильно понял что шнурок МППС увидит блок при таком подключении. Разница в том что при прошивке через ОБД шнурок программно переводит блок в бут, а при прошиве на столе в бут переводится ручками. Или я что-то не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нет, все не так. При прошивке через ОБД в 99% случаев используется протокол общения, через систему команд, которая реализована внутри самой прошивки блока и далеко не всегда переписывает весь дамп, а только частично. Как правило это область памяти, где лежат калибровки.
    В случае бута, процессор полностью "забывает" об основной программе, ждет пока в оперативную память загрузят некий монитор ( фактически типа "троянской" программы) и запускает его. У монитора своя система команд, которая совершенно отличается от стандартных команд протокола диагностики. Преимущества бута в том, что при желании мы можем добраться до любого "темного" угла в ЭБУ (флешка/еепром) и переписать их как нам нравится, втч полностью их восстановить, вне зависимости степени разрушения их программного содержимого.
     
    bap80 нравится это.
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Забыл еще упомянуть одну важную и не очень приятную для дизелистов особенность МППСа в режиме бута.
    Он может вообще не заработать в буте на дизельных блоках моторов 2.5TDI по причине работы его в этом режиме на скорости соединения 56Кб. Некоторые экземпляры не могут "осилить" скорость выше 38400. В итоге они или не могут соединиться, или теряют-обрывают связь в процессе.
     
    bap80 нравится это.
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Алексей, видимо это и есть прикладная задача минимона? Кстати, минимон, можно видимо пользовать с виндой ХР3 и порт 232 без всяких переходников с юсб или эмулятор работает?
     
  19. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Миш, вот фотки тебе в помощь.
     

    Вложения:

    bap80 нравится это.