По нагреву выдержит (по крайней мере ни кто не писал по этому поводу) , а про цоколь ... не скажу , сам не делал , но читал что ставили .
Я этого не делал в теории всё можно , а в практике могут возникнуть проблемы ... здесь каждый решает сам .
Поставил себе дальний согласно описанию aleks63 Tomsk в посте #44. Более того в момент установки позвонил ему на мобильный и Александр все объяснил и подсказал. Неделю езжу. Нагрева фары нет. Дальний свет лупит - будь здоров. Спасибо Александру! Другим советую!
а что собственно смотреть, если сам можешь попробовать, зажав рычаг дальнего на себя (если рестаил) и так все увидишь сам
То есть вышеописанный в посте 44 вариант для фар с AFS (Рестайл) не прокатит? И вообще данная схема наверное не подойдет для авто дорестайла но с фарами от рестайла?
Если у вас фары с AFS , то толку не будет т.к. дополнительный блок в фаре будет светить по бокам , а не в даль из за столбика в отражателе Схема подойдёт и к дорестайлу , это без разницы ! Единственное что возможно нужно будет сделать , это бросить дополнительный провод на каждую фару к лампе для "маргания" (это на вскидку) , но опять же повторюсь если у вас НЕ AFS !!!
А мне мастер перепаял блок управления светом, все работает, как кто то здесь сказал "лупит будь здоров" , никаких посторонних реле и прочих приблуд, проводов, все работает и не выдает ошибок. Просто вскрыл его, произвел какие то манипуляции с замерами и паяльником и поставил на место. Получилось не сразу, понятное дело, пришлось изучить как и что там устроено и за что отвечает, может добавил чего, не знаю, ибо не разбираюсь, (когда некоторые ходили в радиокружок я пошел в спортзал ) но результат
Я так понял что есть желание избавиться от одного ключа с реле и нагрузочных сопротивлений ? Давайте смотреть , ключ убрать можно , но при этой схеме ошибка может нарисоваться т.к. разъём А не защищён от попадания +12V при включении дальнего , поэтому ещё 2 диода и R нагрузки нужны (Реле Р3 как раз убирает ошибку при моргании) , это первое . Второе , режим моргания как правило кратковременный и поэтому диоды (по моей схеме) нагреться даже не успевают , а по вашей схеме при включении дальнего по ним постоянно будет течь ток и не маленький ... Дома поэксперементируйте , возьмите БП задайте 13,5V подключите галагенку 55Вт. через диод и посмотрите , насколько он нагреется за определённый период времени ... , исходя из этого и была сделана ставка именно на реле и 2 ключа т.к. лишние тепловые элементы под панелью не желательны ... Ну вот как то так , если будут новые упрощения всегда рад новаторам !
Спасибо! значит буду делать по Вашей схеме. А номиналы резисторов нужно строго соблюдать, или не критично? И второй вопрос, R нагрузки, работают не постоянно? только при моргании? Насколько важна мощность, и если лампочки, они не горят постоянно?
Сопротивления не особо критичны , R нагрузки работают только в момент моргания (лампочки) , можете поэксперементировать и с сопротивлениями на предмет ошибок ...
Все функции в том числе и моргание сохранены в целости и сохранности ! А действие простое - из разъёма "А" по сигналу с подрулевого механизма подаётся +12 вольт , проходя через диоды напряжение прямиком попадает на галагенку , как и положено ... всё просто .
Установил схему номер 3. Все работает, но... Через некоторое время (каждый раз разное) в пути, с вкл дальним, машина выдаёт ошибку что не горят правая и левая main headlamps. Я так понимаю, основные лампы. Иногда буквально через минуту после включения дальнего, иногда вообще не выдёт. Электрик уверят что сделал всё по схеме. В чем может быть проблема?
Если делали по схеме №3 поста 44 , то здесь без вариантов работа электрика ... , а точнее смотрите надёжное соединение R нагрузки (лампочек 5W) , а так как выдаёт ошибку по обеим лампам , то массовый их провод периодически теряет контакт . Скажите это своему электрику , пусть проверит и всё будет работать как надо . Удачи !