Доброго вечера всем) машина в профиле. Суть в том, что акпп постоянно встает в аварию. Причем с момента начала движения до полной остановки этого не происходит. Стоит остановиться - 80% что стала в аварию, выше второй передачи не переключает, D-R включаются с ударом. После перезапуска еду дальше. Последние несколько дней еще и трогаться стала рывками, то есть, передача то включится, то вылетит (в-основном на холодную). К чему готовиться и с чего начать? Масло-фильтр менялись около 5000 назад.
что-то про тебя забыли совсем )))) справился с проблемой? если да, то расскажи что было не так, если нет, помозгуем.
Да все банально, низкий уровень. Вопрос куда оно ушло, менялось не так давно. Смотрю трубки-шланги, прокладки...
если не капает, может при замене изначально радиатор не прокачало или плиту не прокачал.... вот и потерял уровень чуток.
Литр?)) Капель не видно вроде, смотрю постоянно. Машинка одно время с минимальной интенсивностью эксплуатировалась. Думал может рассохлось чего, от стоянки. )) Смотрю вобщем
бывало и литр. по незнанию как проверять масло - думал малый уровень и долил литр лишнего, пришлось откачивать. расскажи как ты масло менял и проверял\выставлял уровень... каждая мелочь важна. может увидим ошибку.
Я не могу в сервисах обслуживаться, меня все бесят! Ну как не крути в сервисе работают за деньги, думающих о тебе, о твоей машине и о будущем твоей машины не найти никогда!!! Спойлер: Приведу недавний пример для размышления: Заезжаю к "думающему" мастеру по развалсходу, он работает на дому и гараж оборудован только под это. (Я был у этого мастера до замены ходовой, пока он выставлял мы с ним беседовали, хвалились конями, у него тоже амуди..) Мастер грит только на следующей неделе, мне показалось много времени и поехал в хороший сервис. . Заезжаю в хороший сервис, загоняем машинку. Проверяет колёса, грит кто тебе 3 очка вдул во все 4 колеса?!.. выставил по 2 очка. И тут началось... мат перемат, да кто придумал такие гайки, да какой баран этот коструктор... Петя иди помоги... Вася там подержи, ключ срывается, руки в кровь, маты.... Выехал с сервиса с таким чувством как будто я владелец жигулей "копейка" первого выпуска и куплена у циганей. Но машину стало тянуть ещё больше вправо, чуть попозже заметил... Потом небыло времени заехать, заехал его нет, потом очередь, в итоге говорю мне ехать сегодня далеко а машинку тянет, резину новую поем... Вернул 500р. грит попробуй ещё гденить, у меня завал... Заезжаю к мастеру на дому, выставляет всю машинку, опять мило обсуждаем на сколько наши тачки хороши.. грит а зачем у тебя колёса все по 1 очку накачены и куда тянет!? в право... ну тут смотри 0.5 очка вообще.... проверяет геометрию, ничего не требуется выставлять, просто колёса подкачать надо было. Берёт с меня 200р. за выставление оборудования. Поехал домой как по рельсам, довольный как слон. Благо сейчас есть форумы такие. Где можно как помочь так и спросить о помощи и сделать правильно и самостоятельно.
Аналогично отношусь. Посмотрел на них, посравнивал... есть теперь один, где мастера знаю. Время заказываю, приезжаю, дает мне работника, и под чутким руководством гайки крутит) иначе то стойку стрельнут вместо простого снятия, то поршень суппорта давить начинают вместо ввертывания...
Сам всегда менял шаровые на пассате В3 менял не поддамкрачивая. откручиваешь, его и серьгу с торсиона, рычаг вниз с шаровой подаётся, откручиваешь 3 болтика шаровой, прикручиваешь новую от руки и вставляешь палец обратно... по другому не делал. Заехал в сервис на очередную замену... задрали на подъёмник, вставили лом и второй начал еба....ть по рычагу кувалдой... Я захожу стой н....й чё делаете ??????!!!!!! На меня как на лоха смотрят мол ты чё, всегда так меняем.. иди от сюда... Я грю если она сама щас выпадет - замена бесплатная!.... подписались. Ставь эту стойку под диск тормозной и спускай подъёмник! Начали спускать и заткнулись оба... всё само выскочило. Также и наконечники меняются рулевые без заезда на развал схождения. Выкручиваешь руль, расслабляешь наконечник, приоткручиваешь гайку - молотком по ней разок хороший и снимаешь наконечник. Накручиваешь новый так, чтобы штырь чётко попал в гнездо. контрагаишь и подтягиваешь наконечник. сход при этом не нарушается. В сервисе нарушают полюбому.
Всем привет! А у меня во такая вещь. Два года назад поменял масло в АКПП, залил "Манол" минералку, вычитал в Инете. Отъездил год без проблем . В прошлом не думая заливаю опять "Манол" и не проехав 200 км получаю аварийку, подключаю тестер- "00652 контроль включения передачи 27-00 недостоверный сигнал", снимаю ошибку и в путь, и так несколько раз. Лезу в инет, а там вместо минералки нужно полусинтетика т. к. у меня АКПП zf4hp18. меняю на полусинтетику практически 8 литров, но частичной заменой. Продолжаю ездить, работает лучше, время от времени встаёт в аварийку. Излечиваю выключением зажигания и сразу включаю, и опять еду. Может месяц не впадать, а может на дню по несколько. Так вот, у кого нибудь была такая проблема? А сейчас даже не останавливаюсь . Впала в аварию, на ходу включаю N, выключаю зажигание, снова завожу и еду как ни в чем не бывало. Вот такой юмор. Что делать, братья АУДИОводы? Всем заранее большое спасибо. У меня А6 С4 АВС 1995г.в. И встаёт в аварийку в основном на кратковременной остановке , обычно с поворотом. Всем большое спасибо.
пробуксовка,съем АКПП,разборка,замена поршня форворд и дисков.всему причина утечка давления-может быть не только поршень.АТФ здесь не причем,при хороших уплотнениях работает даже на ослиной моче.пробуксовка-вот и ошибка.
Спасибо! Но год отъездил на первой замене и не разу не было ничего подобного , а тут после замены сразу же началось . Если бы буксовала ... То почему я могу и неделю и две , и три ездить без аварийного режима вполне нормально? Да еще не написал , что у меня на приборке показатель селектора на холодную прыгает , а как нагреется или вообще не горит , или горит каким то красным отблеском , но при этом передачи включаются мягко, но не отражаются на приборке.
примерно 1 час своего времени могу выделить для понимания сего,но это нужно мне нужно нанять секритутку(человек с длинными пальцами женского пола). 1.проверить электронный селектор на валу переключения,на верняка он ввесь в воде. 2. а поддон вскрывал, а фильтр заменил а если заменил -разломай его и посмотри в микроскоп,не надо микроскоп-в поддоне все видно. смотри пункт 1,секритутки нет,скайп в помощь,а если нет гаража без ямы -это без полезный разговор. а ели начать допрашивать с пристрастием,то и еще что-то вылезет.
Не ругайтесь БОСС... Гараж есть , но ямы нет. Скайп совсем отключил , он для меня бесполезен , почти нет голоса в связи с переносом болезни уже давно. теперь по сути: поддон вскрывал , фильтр менял , на магните был только лёгкий налёт типа графитовый. Первый раз , когда менял масло , так вообще фильтр не менял, промыл в бензине и поставил , и отъездил год отлично. Потом поставил новый и залил опять Манол DII, после аварийки слил . Но да про это я уже писал.Масло , если переливал , то совсем чуть , проверял на ровной яме в нагретой коробке . сливалось грамм 30-50 не более. Масло ZIG DIII. Спаасибо.