Ответ: 2 Uldis. Про V8 Привет! Надеюсь информация про Alpina B10 BiTurbo тебе хотьчемто поможет: ENGINE 6 cylinder in line with exhaust driven turbo charger, capacity 3430 cc, bore/stroke 92/86 mm, compression ratio 7,2 : 1, max. power 265 kW/ 360 bhp (DIN) at 6000 rpm, max. torque 520 Nm (384 ft-lb) at 4000 rpm, fuel: super plus alternatively eurosuper unleaded. 2 GARRETT T 25 turbo chargers mounted in parallel with watercooled center housings and integrated boost pressure control valve, the use of small low inertia turbochargers (Bi-Turbo) virtually eliminates turbo lag, electronic grid controlled boost pressure regulation by the BOSCH system (which is adjustable by the driver using a potentiometer between 1.6 and 1.8 bar absolute pressure), a large intercooler located in front of the water cooler reduces inlet air temperature to improve ombustion efficiency. Crankshaft running in 7 bearings, light alloy cylinder head with optimised combustion chambers, light MAHLE casting pistons, piston head cooling, forced lubrication circulation with oil filter in main stream, engine oil cooler, water cooling with viscous fan, electronic grid-controlled ignition and fuel injection with air-mass metering, fuel supply cut-off, electronic idle speed control, BOSCH motronic M1.2, electronic accelerator control system (EML). Stainless steel exhaust system; 6 DEGUSSA 3-way-catalysts with latest, low resistance EMITEC metal catalyst substrates, heated lambda-probe. http://web.telia.com/~u83106086/biturbopage/tech.htm И спасибо тебе за описание твоего проекта. Удачи!
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Не могу найти мастера, троих привёл, сказали да, типа как закончат своё...ну как всегда...а так сам не могу, своя работа...максимально что могу это слесаря с работы по мелочам там тут сверлят, снимают и тд, но это не автослесаря , да и пьющие, надо каждый шаг проверять...что то сам по фирмам вожу, где то прварить покачественней и покрасивей ( на работе у меня нет тига)...навернро позвоню Скитальцу, может он доделает...там вроде и не много, но мелочей выплывает...если согласится, посчитаю все расходы с транспортировкой, если потяну ЗЫ тебе пришла турба? PS2 а ещё стою - немогу фланцы приварить под лямбды-нет их, немогу топливной до конца занятся-нет топл.регулят, нет блока зажигания, нет соленоида для ВГ...заказал в ксеноне, жду...жду...вот привезут и там смогу занятся...блин, так по мелочам по мелочам...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 продолжениее про СуперЗипер, достал Михаил новый кузов, движок на зад, сразу за сиделками, вес кузова 950кг!!!!! выехал из 13сек...но нехватает производительности форсунок... вот видео на 4мб непонимаю как залить и куда может кто подскажет.... я офигиваю, это наш аудюшечный движок V8 так мило урчит
Ответ: 2 Uldis. Про V8 вот видео суперзипера PS Николай, это как раз для тебя, о том что ты расказывал хочеш, коробка на тросиках
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Блин вот это звукан!! не перевелись еще на руси Супер!!! владельца бы сюда чтоб по чаще рассказывал как да что и видео заливал Вообщем
Ответ: 2 Uldis. Про V8 чуть раньше я писал с его слов как двиг сделан, там и старая версия кузова..она мне больше нравилассь
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, привет! Расскажи, как разжимал мотор? Я так понял, что ты прокладками отказался уменьшать степень сжатия, т.к. поршень в любом случае итак выходит за пределы блока, и толще прокладку просто разнесет. Ты шатуны укороченные изготавливал? Какой размер сток шатунов для AEC? Какой размер новых шатунов у тебя? Насколько ты их укоротил? Не думал, что короткий ход шатуна приводит к допнагрузкам на поверхность блока? Шатуны H-образные, я так понимаю? Просто решили с ребятами построить из моего S6 тоже битурбо, так как стоит уже давно и не используется, а тюнингом мы увлекаемся За любую инфу спасибо!!!
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Видимо блок чугуниевый поехал в Ингольштад заказывать, чтобы 3 очка дунуть и всех растерзать на драге
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Uldis, чувак, вопрос есть по прокладке ГБЦ. Помница ты хотел поставить от RS6? Вышло? На чем остановился? Медную "продувает", блин. Стяжки не хочеца ставить.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 прокладка, шатуны здесь на фото в начале, насколько сделал кортокие уже и не помню...на 2мм вроде..., похер нагрузки, развалится пофиг...короче заипали местные мастера, уже во второе место привёл машинку...срочно ищу бензин фильтр с дыркой 14мм-16мм ...надо гнать на наладку мозгов а мне самому мозгу епут...тросик газа и 2 дроселя синхронизируют пол года казлы ...