Андрей, рестайл НФ 4.2 перевалил за 4. Хороший дорестайл - 3.5 по ценам начала года. Поворачивает он с чугуниной хреново и турбояма большая.
Гидра на лексусе, тяжелая такая. Хорошо видно когда снимаешь поднимаешь кузов лехусовый, остается рама на колесах и ставишь на место кузов круизерный
По прямой дороге он хорош, валкий только и не тормозит, пневма на лексусе какая там комфортная, он и без нее на раме, не поймешь вообщем когда рама тяжеленная такая...
Я говорил что родные именно на а6 вот такие как есть , почему сам удивляюсь, товарищ прокатывал 17 тоже такая же ерунда. Спрашивал на шиномонтажке они говорили типа мягкие но надежные , короче никакой инфы
Ну да.. Чем не "конкретные цели"? Снимаешь - ставишь, потом наоборот.. Сибирская забава! Главное - не забыть отцепить "упряжку со снежиками".
Тут, Саныч, вопрос денежный. Если на Леху не хватает, то Крузак берут. Но его "гидра"(с) рядом не стоит с Лехиной пневмой
Вчера по прямой новый круизер ехал за мной 180 и даже обогнал раз из-за трафика, это было в Кашире, ушел он после оплаты, у него автопропуск карта была, где терминалы. Судя по боковым задним фонарям, без захода на крышку багажника, не напиханный обычный, диски колеса обычные, один водитель, у меня 3 человека и полностью загружен багажник и даже место 4 пассажира, 22 колеса резина летняя. Стартовать на круизере понятно тяжеловато, так же как и обгоны и маневры. А7 встретилась на дороге как ловко и быстро идет на обгон. Кстати вчера странность заметил, погода упала до 0, сухой совершенно асфальт, после заправки выехал и на скорости до 60 помаргивал значек есп, даже остановился посмотрел колеса. Накачивал по три очка, может потому что летняя резина
Ага, только эта "гидра" лишь у гламурей гидра, а остального населения пневма Поэтому я выше и писал, что тормоза на Лехе сразу меняют, плюс проставки колес для устойчивости и электронную педаль газа. Там еще много чего делают, но это основное
Ага, все меняют, и получается по цене как ку . И самое главное, что в связи с особенностями архитектуры не привяжешь ты новые тормоза к остальному как есп и пр., как впрочем и все остальное. Не предусмотрено это изначально, нет системы кан привязки. То есть можно кресла поменять, хотя и кресла ща напиханы электроникой
Норм доработка без движка стоит 500к. Лекс зачастую стоит дороже Ку-шки с v8. Тормоза под него делают два производителя и они гарантированно интегрируются ко все системам, тюнинг ателье это на поток пустили давно. У нас прямо в сервисе Лексуса предлагают сменить. Ценник 250к за СТ или 350к за Брембо. Это по кругу с дисками, колодками и суппортами.
Значит свингеры и гламурЯ.. - зОпесал! Там подождем еще, до какого уровня настоящая столичная мужская дружба после ледокол-тура поднимется