Менять МСК и Гидрики-одно дело,а вкладыши-это уже совершенно другое!Мск и гидрики меняются без снятия головы за полдня максимум при наличии инструмента,а вот замена вкладышей и т.д. может затянуться на долго!
туда полезу не я, будут делать знакомые механики ))) сказали башку снимать не станут вот я и интересуюсь что там попутно можно сменить (освежить) и кстати я ковыряться сам люблю так то, но в движку не ползал еще ни разу ))) процесс замены мск и гидриков оч сложный на ААР"е ??? надо снимать рр-вал например? снимать грм и тд?
Ничем не отличается от жигулёвского,если конечно раньше какие-нибудь "мастера" не покопались.Снимать нужно естественно р-вал.Освежить можно все прокладки,сальники р-вала,сам ГРМ.В принципе тут уж голову снять не сложно будет и посмотреть состояние цпг.В голове лучше хотя бы притереть клапана и проверить их, но для этого придется её снять и поменять прокладку.
Если ничего не стучит и подъедает масла чуть-чуть, я бы не мешал двигателю нормально работать. P.S. Когда коту нечего делать, он ...
Вот это на самом деле правильно!Любой разбор двигателя уменьшает его ресурс на тысячи/десятки тысяч километров.Даже если он во благо делается.
где то я это уже слышал.... )))) чуть чуть я имею ввиду литру полторы гдето съедает от замены до замены! ну это зависит еще от того как отжигать )))))
ну тема как раз про стучащий двигатель, так что ты явно ошибся )) МСК и гидрики меняются сверху. Вкладыши - снизу. Замерь давление масла и станет ясно, надо ли заморачиваться со вкладышами. Думаю, не надо мешать машине ездить, поэтому ограничься работами по ГБЦ - МСК и гидрики. Будет и дальше масло жрать, тогда уже можешь половинить мотор и менять поршневые кольца, и т.д., короче, развлекаться на все деньги...
как не странно но в городе у меня ни кто не в силах померять мне давление (((( а сам сооружать манометр я не стану, давка масла вроде в норме так как пару месяцев назад замерз конденсат в трубке вкг и масло на холодную через клапанную крышку не хило давануло ))) давление в общем есть ))))
давление, да не то )) Это у тебя давление картерных газов есть, а давление масла осталось неизвестным. Насчёт манометра. Как это в Архангельске некому давку замерить? )) Купи простой сантехнический манометр на 6 bar рублей за 100-200. Возьми тормозной шланг б/ушный от своей машины, чтоб хотя бы с одной стороны "папа" был, у токаря выточи переходник "манометр/шланг". Это ещё рублей 50-100. Вот и всё. И будешь мерить давление всем аудям в Архангельске )) У тебя же мехвпрыск, давление топлива ни разу не мерял? И никто в городе не меряет?
Ну теперь уже совсем не потеме! у нас тут есть каретный дворик который мех впрыском занимается но там такие мастера боже упоси!!!!!! жуть в общем )))) к ним не ногой!!! а больше никого и нет, а с мертвым джедаем я уже смирился езжу исключительно на газу ))) и что то делать с ним желания нет! коплю на лискар...
я к тому, что манометры у них быть обязаны. сам начал )) Замер давления масла имеет прямое отношение к стучащим двигателям, кстати... ))
согласен! и с этим тоже, но они уроды! и "к ним не ногой!" он у меня цокает, это более верное описание ))) прогорел кат и внем маленькая дырочка )))) а цоканье еще чем может быть вызвано?
где то полтора года назад менял колечки и вкладыши на колене,собрал стучит,вытащил промвал вкладыши убиты,поменял и наступила тишина НО через неделю клинит клапан редукционный в открытом состоянии и опять стук,ездил так думал вкл.промвала опять,надоело стучать заменил их стук остался,бошка(хорошая) была на замену,старую снял на распреде полосы и колодцы потёрты,заменил бошку(гидрики от предыдущей головы) стук стал намного тише но всё же не так как должно быть,вот думаю гидрики без масла работали на той голове и они теперь мозг выносят?вечером наверно видюху кину при прогреве и после 65 гр уже записал,сейчас не успею закинуть прогревочные и на 30секунде отключились http://www.youtube.com/watch?v=Q4nLaPxiLm0&feature=youtu.be тут уже 12км проехал http://www.youtube.com/watch?v=vRxlMJhqaC0&feature=youtu.be стук на видюхах громче чем есть на самом деле и слышно ещё цокот гидриков
записал ещё одно,на 2 т.об не стучит,ещё арматуру прислонял единственное место где стучит это в районе 4 котла на границе блок-поддон,больше там послушать негде помпа мешает,голова,крышка и блок(промвал) ничего не услышал,колено стучать не должно Т.К стучит уже год и давно бы уже клина словил,давление после появления стука мерил,на горячую 1.5 в голове http://www.youtube.com/watch?v=otrITRS2pEU&feature=youtu.be