Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    сегодня проверил в движении - 4 бара всегда
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :thumbup:

    смотрите н75 и трубки от турбины-на 75й-на вестгейт.... где то надыв-свищ-дыра. скорее всего с 75го на вестгейт.

    покататься с вагкомом и 14-15й группой, посмотреть нет ли пропусков.
     
  3. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    спасибо.понял) буду пристально рассматривать, но что то у меня подозрение что н75 хандрит на высоких оборотах)
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9711874&postcount=416
     
  5. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Вот я и решил свой вопрос заменой ДМРВ (н 75 для профилактики) и брызганьем на шток акуатора вдшкой и всех соединений калитки. Логи прилагаю до и после проблеммы.
    Посмотрите теперь 052. Спасибо за помощь. Единственное смущает прыжок оборотов с 1500 до 2800 и падением опять до 1800 примерно и нормальным потом набором, может это бублик виноват, кто подскажет?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      12
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лог от 7 ноября показывает что ДМРВ труп, а через 20 дней 114 группа 3 почти эталон. Пардон, ноя уже запутался в логах, слишком много похожих. Про передув говорил, а не вижу в этих логах подобной проблемы .
     
  7. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    А почему почти эталон, что то не дотягивает? И по оборотам что скажите (скачек). Хочу чипануться теперь, у кого посоветуете? и номер тел. в личку если можно.
     
  8. Dmitriy_hi-hi

    Dmitriy_hi-hi Новичок

    25 ноя 2014
    29
    А6 С5 2.0 ALT 2002
    Уважаемые, кто -нибудь поможет советом по поводу какие блоки смотреть по двигателю АЛТ ( вырос расход топлива и слабая тяга) ?
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Надо бы снять 001-002-031, 002-020-031
     
  10. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    О! Та же фигня с просадкой оборотов. Глянь первую страницу этой темы, говорят это норма. Я все же склоняюсь к умирающему фрикционному слою ГДТ.
     
  11. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Я с тобой тоже согласе что АКПП, но только есть подозрения что это бублик.
     
  12. Дядя

    Дядя Новичок

    28 ноя 2014
    7
    А4 B6 1.9TDi
    Добрый вечер.
    С недавних пор являюсь счастливым обладателем Audi, потихоньку разбираюсь с авто. Просьба помочь в расшифровке логов (логировал впервые, конструктивная критика приветствуется).

    Имеется 2 проблемы (1.9 TDi, AWX):
    1. Нет тяги примерно до 2500 об
    2. Отключается турбина на скорости 110 км/ч

    По шнурку вижу ошибку: 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

    ____
    Самостоятельно анализировал логи с помощью dieselpower, по второй ошибке вижу, что турба отключается как только «d.cycle map» резко скачет с 34 до 92. Так же не уверен, что ДМРВ в норме.

    С чего начать исправление ошибок (геометрия, опресcовка, ДМРВ, пр.)?
     

    Вложения:

  13. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    неа, маф тоже кстати под вопросом...щас стоит не мой а друга, он тоже может быть не в оч хорошем состоянии)

    спасибо. буду на днях ставить н75 другой и трубки все гляну еще раз...

    проблема еще в том что она иногда едет иногда нет, ошибка пока не выскакивала по передуву... ну в общем как разберу отпишусь)
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #434 052, 29 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Опрессовка-это первое что делать надо. Валиться начинает после 3200 об. Ну и 75 тый "прокарблинить" с подачей 12В на контакты . Он может быть виноват, а также дырявая вакуумная трубка. Мастера в таких случаях меняют все трубки на новые. Незаметная дырочка может сделать свое пагубное дело и актуатор просто не осилит открыть геометрию полностью. ДМРВ обычно занижает-в тут наоборот, может быть потеря в кулере или шлангах в виде дырки.
     
  15. Dmitriy_hi-hi

    Dmitriy_hi-hi Новичок

    25 ноя 2014
    29
    А6 С5 2.0 ALT 2002
    #435 Dmitriy_hi-hi, 29 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    Уважаемый, приветствую вас!

    Сегодня снял логи по данным каналам, на сколько сам разбираюсь, вроде бы все в порядке. Посмотрите пожалуйста.

    Проехал по "олимпийке" 200 км на круизе всю дорогу 96 км\ч, средний расход по бортовому 8,2 (без ускорений). Температура за бортом -8 градусов. Компрессор кондиционера выключен(горит экон), печка на +22.

    Может я много требую для зимы? Хотя машину эксплуатирую уже 3-4 сезона. п.с. начал замечать по яркости света фар и по оборотам двигателя что очень чувствуется нагрузка на генератор, тускнеет свет и немного плавают обороты.

    Посмотрите пожалуйста Логи. Благодарю.

    посмотрел более детально Логи и увидел, что примерно после 4500-4600 оборотов быстро начинает уменьшаться нагрузка (уменьшается время включения инжектора и Лямбда в % так же стабильно становится больше 3%) ХОТЯ сами коэффициенты на 1й и 2й Лямбде, я бы не сказал что значительно отличаются друг от друга. Так и должно быть?
    Т.е. как я понимаю после 4500 об двигатель раскручивается так же равномерно, НО в процесс смесеобразования показания Лямбд вмешиваются все больше.
     

    Вложения:

    • 29-11-2014.zip
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      11
  16. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Извиняюсь, что так долго, но в итоге сделал следующее:

    1. Почистил сетку бензонасоса
    2. Поменял топливный фильтр (стоял еще родной)
    3. Чистил форсунки на стенде
    4. Опрессовка

    Что на выходе:

    1. Пропал толчёк на оборотах при сбросе газа
    2. Машина стала ехать без провалов
    3. Детонации не слышно
    4. Упал расход, но только по БК. Реальные цифры снимал так: полный бак, 100 км и заправлял сколько влезет.

    Спокойный темп (бк) - 13 (в реале 18)
    Активная езда (бк) - 18 (в реале 24)

    В машине беспокоит расход. Помогите побороть:shuffle:

    Логи прилагаю. Поменял уже всё, что мне известно:shock:
     

    Вложения:

    • qwerty373.zip
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      14
  17. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    #437 Александр 20017, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    052 добрый день, снял все логи до кучи, настораживает расход (трасса, круиз, скорость 110 км/ч) проехал 500 км по бк расход 8.8 а в реале ровно 10л. 032 группа 2,3 и -0,8. Кто что подскажет?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      10
  18. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    посмотрел все трубки, все гуд...поменял новые свечи, поставил новый N75, залил полный бак 98ого а не 95ого)...тачка вроде поехала, ошибка пока не выскакивала...посмотрите плиз логи, вроде детонация уменьшилась.
     

    Вложения:

  19. WalterWeis

    WalterWeis Новичок

    28 сен 2014
    72
    A4/8E 2.0T Q 2006
    Посомтрите пожалуйста лог по турбине.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    Паша, в личку загляни :hi: